Страница 1 из 4
Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:02
Dasboot
Внезапно, ещё до проводимых далее работ странно стал работать тахометр, на холостых плясал ниже 1000 оборотов. После снятия обтекателя и приборки, ничего там больше не делал, клеммы не снимал. Снимал аккумулятор и очищал от ржавчины болты на фото снизу. Заменил ржавые гайки на новые, контакты обработал вэдэшкой, лишнее протёр на сухо и закрутил. Завёл сразу. Далее, цирк... в начале тахометр вообще показывал 0, заглушил, проверил все клеммы. Завёл, вроде норма.... но, даю газу, стрелка вяло и рывками летает. И ещё заметил, что вольтметр стал показывать на холостых не 13,5 или 14, а меньше, почти 12,5 или 12,7в. O_o
Не понимаю что и где копать.
Кто-нибудь знает, что за волшебная коробочка, которую я чистил ?
ps Вся электрика исправна, аккум новый.
На свободный болт приходит три провода с желтой изоляцией, подключенный провод со стартера.

Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:09
sobak
клемы аккума проверь
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:12
Dasboot
sobak
там всё шикарно, чисто, крепко.... даже не знаю. А что за три провода, которые от стартера уходят ? в приборку ведь....
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:18
Dasboot
У меня уже какие-то параноидальные мысли пошли, что wd40 увеличивает сопротивление на клеммах

Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:35
Николя
Волшебная коробочка это предохранитель общий на 50 еслине ошибаюсь ампер. Без него вообще ничего не работает.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:37
Dasboot
Николя
странно он сделан, как будто одноразовый, на вид. Блин, тогда засада. Даже не знаю, что смотреть. Сам по себе тахометр не умирает же.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:45
Николя
Коробочка с трахометром не связана.
Она хлипкая, да.
Я ее поломал случайно, слишком сильно закрутил гайку)))
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:49
Dasboot
Разумно, что предохранитель стоит между стартером и приборкой. А что ещё проверить ?
Не может же клемма быть наполовину присоединена. От тахометра и спидометра провода объединяются и идут в общий пучок.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:51
sobak
судя по всему, где-то просто плохой контакт.ищи.
а пред наоборот многоразовый.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 00:53
Dasboot
sobak
Самое удивительное, от тахометра разъема нет
"Ладно, будем искать..."
ps Я просто привык, что все предохранители съёмные и легко вынимаемые.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 01:13
sobak
Dasboot писал(а):sobak
Самое удивительное, от тахометра разъема нет
"Ладно, будем искать..."
ps Я просто привык, что все предохранители съёмные и легко вынимаемые.
эти преды нах снимать? если что-то коротнет у тебя там, то он прервет сеть, а через какое-то время опять включится.. если к тому времени КЗ не устранишь - опять выключится..как-то так
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 08:24
PlasmaNaut
Dasboot писал(а):Сам по себе тахометр не умирает же.
очень даже умирает - у моего, например, стрелка залипала на 1200 на сбросе, приходилось "стряхивать".
Тахометр получает сигнал от модуля зажигания или от мозгов впрыска. В остальном там провода у него - это лампочки и плюс по зажиганию.
Предохранитель этот термический - включается обратно после устранения причины замыкания. Со стартера на него провод идет от того, что толстый плюс с аккумулятора сначала идет к стартеру, а потом оттуда уже проводом потоньше на предохранитель и через него всему электрооборудованию через замок зажигания и плавкие предохранители. Возможно, какие-то провода на предохранитель этот выведены кустарно - надо схему смотреть, что там как. Но у меня на такой пежне один пришел со стартера, один ушел в систему... вроде бы...
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 08:32
PlasmaNaut
Dasboot писал(а):вольтметр стал показывать на холостых не 13,5 или 14, а меньше, почти 12,5 или 12,7в
На холостых он 13.5 не очень показывает, так-то... если только не выключен свет, разве что... 12.5-12.7 на холостых больше на правду похоже. Но чтобы не гадать, надо проверить напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора, что там показывает на заглушенном и на заведенном на разных оборотах. Штатный вольтметр часто привирает.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 12:26
Dasboot
sobak писал(а):
эти преды нах снимать? если что-то коротнет у тебя там, то он прервет сеть, а через какое-то время опять включится.. если к тому времени КЗ не устранишь - опять выключится..как-то так
этот я снимал исключительно для очистки от ржавчины
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 12:34
Dasboot
PlasmaNaut
я посмотрел схему, всё правильно там, на одном конце толстый провод от стартера, на другом 3 провода уходящие в разные места. Т.е. никакого колхоза нет.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 13:19
PlasmaNaut
Dasboot писал(а):на другом 3 провода уходящие в разные места.
Ну, ок, если так. Но все равно, описание проблемы больше на проблему самого тахометра похоже...
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 13:55
Dasboot
Люди подсказывают, что проблемы могут быть как раз в этом предохранителе, советуют проверить напрямую соединить и глянуть на тахометр.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 14:17
sobak
Dasboot писал(а):Люди подсказывают, что проблемы могут быть как раз в этом предохранителе, советуют проверить напрямую соединить и глянуть на тахометр.
Попробуй, тока контакт хороший сделай.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 14:31
Costaz
статор умирает
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 16:30
Pedro
этой весной чета у всех повально статоры дохнут ... )) среди моего круга общения уже 5 сдохло, я вот сам на дайну ищу...
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 21:32
Dasboot
Costaz писал(а):статор умирает
симптомы какие при этом ?
http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=38072.0
мой пробег 38к... миль
Какая связь между статором, умирающим аккумулятором и плохим стартом ? Если статор умирает, то он тянет за собой всё по цепочке ? начиная с плохого старта ?
По ссылке выше у амеров статор живёт по-разному, у кого-то и 133к миль жил родной, так что не факт, что он.
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 22:57
Маклауд
Думаецца мне у всех владельцев легенды этот год "электрический" будет ))))
Чота прям один за одним и все по электрике...
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 23:01
Николя
Маклауд писал(а):Думаецца мне у всех владельцев легенды этот год "электрический" будет ))))
Чота прям один за одним и все по электрике...
У меня уже был. Спасибо, хватит))))
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 23:15
sobak
Маклауд писал(а):Думаецца мне у всех владельцев легенды этот год "электрический" будет ))))
Чота прям один за одним и все по электрике...
Аха. У меня тож лампочка в поворотнике перегорела..
Re: Тахометр дурить стал
Добавлено: 30 апр 2013, 23:36
Маклауд
sobak писал(а):Маклауд писал(а):Думаецца мне у всех владельцев легенды этот год "электрический" будет ))))
Чота прям один за одним и все по электрике...
Аха. У меня тож лампочка в поворотнике перегорела..
у меня:
отломался контакт в пульте круиз контроля
Потухла лампочка в выключателе люстры (на пианине которая)
то работает то не работает лампочка на крыле
Статор менять....
Не жизня а страдания ))))))
Вот статор конечно подвел (((((