Страница 1 из 1
Натяжители цепей распредвалов. ТС96
Добавлено: 31 май 2013, 09:56
Karbofoss
80 тысячь пробегу... Начали шуметь цепи распердвалов...
Взял оба новых башмака. Буду менять.
Кто делал, какие там особенности на которые нужно сильно обратить внимание?
Может менять ТОЛЬКО башмаки - не поможет ? И сразу цепи новые поставить?
Re: Натяжители цепей распредвалов. ТС96
Добавлено: 31 май 2013, 13:22
Docent
ЙА!
Еще меняй поднипники распредвалов все 4.
Я не поменял, а зря ...
Цепи я б тоже поменял. Хрен знает, может микролюфт дает немного звона.
Re: Натяжители цепей распредвалов. ТС96
Добавлено: 31 май 2013, 15:23
Karbofoss
Docent писал(а):ЙА!
Еще меняй поднипники распредвалов все 4.
Я не поменял, а зря ...
Цепи я б тоже поменял. Хрен знает, может микролюфт дает немного звона.
Хм.... Хо-ро-шая мысль!
Re: Натяжители цепей распредвалов. ТС96
Добавлено: 31 май 2013, 15:26
Karbofoss
Дабы гидрики со своих мест ушли. Бошки с толкателями тоже придется снимать?
( я еще в нужный раздел сервис мануала не заглядывал)
Re: Натяжители цепей распредвалов. ТС96
Добавлено: 31 май 2013, 18:29
Docent
Угу. Бошки с толкателями снять. Гидрики прихватить скрепкой для бумаг. Но я б их вытащил, разобрал и промыл ... там стока шлака
Там тебе хреновина понадобится. Фиксатор между шестернями ведущей и ведомой. Он на 96 другой, чем на 88, так что дать не смогу
И приблуда для отвода пружин натяжителей. Могу дать. Может от 88 тебе подойдет.
Ну и пожалуй все. Элементарно.
Re: Натяжители цепей распредвалов. ТС96
Добавлено: 31 май 2013, 19:06
PlasmaNaut
Docent писал(а):Фиксатор между шестернями ведущей и ведомой. Он на 96 другой, чем на 88, так что дать не смогу
И приблуда для отвода пружин натяжителей.
Docent писал(а):Еще меняй поднипники распредвалов все 4.
На 96 подшипников только 2 - внутренние. Чтобы их выдернуть надо обратный молоток с цанговыми зажимами. Поставить их надо оправкой - ее можно выточить по габаритам распредвала. Подшипники брать Торрингтон, а не оригинальные ИНА. Сами валы из пластины вытаскиваются от руки. Проверить, что с их постелями в пластине. Пластину снимать прямо с маслонасосом - не надо будет его выравнивать после установки. Цепи стоит поменять, да. Натяжители там гидравлические - никаких фиксаторов там не надо, они пальцами отводятся. По-хорошему, стоило бы сами натяжители тоже махнуть, хотя, говорят, что они очень долго живут. Стопор для раскрутки валов можно не использовать - достаточно включить шестую и открутить на застопоренном заднем колесе. Гидрики тоже лучше новые - их вообще советуют превентивно менять после 40-50 тысяч пробега (брать родные или СнС). Чтобы не снимать головы можно купить скручиваемые изи-инстолл штанги от Эндрюс, СнС или Сифтон, снять только кожухи, перекусить родные и поставить вместо них новые, отрегулировав их по мануалу (обычно это делается заливкой гидриков маслом со шприца в боковую дырку, постановкой цилиндра в вмт сжатия, раскруткой штанг до касания гидрика и выкручиванием штанги на указанное в мануале количество оборотов; после чего ожидается, пока штанги начнут вертеться от руки - до 15 минут времени - и повтором на втором цилиндре). Кроме этого - прокладка камкавер и кольца на кожухи штанг. Если снимаешь рокербоксы и родные штанги оставляешь - комплект прокладок на рокербоксы.
Вроде все.. А ну, под выпуск прокладки еще, да.
http://www.youtube.com/watch?v=n5KvamRq ... r_embedded