Страница 1 из 1
TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:00
Karbofoss
Мужики,
Симптоматика:
На третей "выбивает" скорость.
Третья включается нормально без треска и пр. При слабом ускорении на ней все ОК.
Но при попытке "чуток" поддать на ней. Выбивает и сразу же обратно вставляет скорость, с ударом!
Езжу 1-2-4-я...
Попробуем поставить диагноз? Вернее что из запов заказать ДО ВСКРЫТИЯ?
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:15
Karbofoss
Предполагаю что достаточно 21, 27.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:18
sobak
а почему ты думаешь, что это вообще шестерни? может вилочка погнулась и недовтыкает под хорошей нагрузкой?
но если честно, я не в курсе совсем.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:26
BlackGod
на шестерню похоже, скошены зубы.
было такое на авто лечилось заменой шестерни.
выбивало заднюю. перебирал сам, т.ч. все наглядно было.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:29
PlasmaNaut
Karbofoss писал(а):Предполагаю что достаточно 21, 27.
Ну, да, если не вилка, то муфта и шестерня...
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:35
Karbofoss
sobak писал(а):а почему ты думаешь, что это вообще шестерни? может вилочка погнулась и недовтыкает под хорошей нагрузкой?
но если честно, я не в курсе совсем.
вилочку в списочек добавил...
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:54
Karbofoss
надо бы ещё один лист сканернуть... там толкатель вилочки...
Ну и совсем экзотика: а может сам вал переключения "накушаться"??? Т.е. борозды в валу переключения
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 13:58
Shmidt
Karbofoss писал(а):надо бы ещё один лист сканернуть... там толкатель вилочки...
Ну и совсем экзотика: а может сам вал переключения "накушаться"??? Т.е. борозды в валу переключения
Эдик, так посмотри вработку на валу, там же все в прямой доступности.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 14:02
Karbofoss
Shmidt писал(а):Karbofoss писал(а):надо бы ещё один лист сканернуть... там толкатель вилочки...
Ну и совсем экзотика: а может сам вал переключения "накушаться"??? Т.е. борозды в валу переключения
Эдик, так посмотри вработку на валу, там же все в прямой доступности.
Леш, ключевое слово БЕЗ вскрытия!
Т.е. ездить до прихода запчастей!!!
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 03 июн 2013, 14:03
Docent
Было. И на хОрлеях и на имахах.
Эд. Это нормальный проблемс.
Меняется вилка 3й, муфта 3й и шестерня 3й.
Если присмотреться, то немного подслизывается зубы и канавки муфты и шестерни.
вилку я менял докучи, т.к. она была немного подожжена.
Всё. Больше ничего не менял.
Копирный вал и вал вилок - там как правило ничего не ломается.
Езди спокойно до прихода запчастей. Хуже там точно не будет.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 00:34
Karbofoss
Ok.
Тему можно закрывать! Беру вилку, муфту, шестерню.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 01:10
Mишаня
Karbofoss писал(а):Ok.
Тему можно закрывать! Беру вилку, муфту, шестерню.
И девятого утром на BP?
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 09:16
Dragon
Karbofoss писал(а):Ok.
Тему можно закрывать! Беру вилку, муфту, шестерню.
И вина
красного
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 09:28
Rockbeer
Зря копирный из списка убрали. Он первый во всей цепочке, чуть обзалупился, перестал досылать, начало зализывать шестерни.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 10:09
Docent
Rockbeer
блин он стоит как крыло самолета ... и кстати в случае неудачи меняется за 5минут.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 13:13
Karbofoss
Docent писал(а):Rockbeer
блин он стоит как крыло самолета ... и кстати в случае неудачи меняется за 5минут.
Если коробка 'развалена'
А дверь с валами не выдернешь если на вал подшипник уже напресован, тот что в праймари входит...
Опять же глушаки снимать...
В моем случае, софтейла, еще и маслобак со стартером...
Так что, да... Не долго!
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 13:41
Docent
точно. я забыл, что у тебя фэтбой. Так посмотри сразу копирный. Если видимых скосов канавок нет, то и менять не стоит.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 04 июн 2013, 14:12
PlasmaNaut
Karbofoss писал(а):Если коробка 'развалена'
А дверь с валами не выдернешь если на вал подшипник уже напресован, тот что в праймари входит...
Чтобы копирный вал поменять, коробку, вроде как, не надо разваливать - крышку открыл и снимай. Но, я думаю, вряд ли в нем проблема - они здоровые и прочные довольно-таки. В муфту и шестерню больше верится как-то...
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 09 сен 2013, 17:16
Karbofoss
Таки шо показало вскрытие!
А вот:
Вот они, виновники ремонта:
Бортики на шайбах - (1) или они же под номером 7 с оригинального каталога
Из за того что они сточились вывалились вот эти хреновины - (2) или номер 8 с ориг каталога(Кстати как правильно называются такие "сухарики" ? )
Подшипники валов тоже, кстати, люфтили прилично.
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 09 сен 2013, 17:45
Mrak
а хорлей-то... говно-с!
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 09 сен 2013, 19:27
PlasmaNaut
Karbofoss писал(а):Кстати как правильно называются такие "сухарики" ?
Securing Segment - что-то вроде "удерживающий сегмент". Ну или, да, "сухарь"
Re: TC96. Transmission. Лечим по фото.
Добавлено: 09 сен 2013, 21:34
sobak
как хорошо иметь пресс!
))