Страница 1 из 2

Поменял масло первичка, кпп: две проблемы... РЕШЕНО!

Добавлено: 18 июн 2013, 21:50
Dasboot
Всё делал по мануалу, с динамоключами в итоге:
1. Верхний винт круглой крышки гусятницы вышел вместе с витками резьбы.
2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
Особо очковый вопрос 2, даже боюсь предположить на что я попал.
Уровни масел в первичке и кпп проверяются у меня в горизонтальном положении 2001 год, в кпп между метками.
Первичка проверяется http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg и я залил выше... :(
В инете пишут слить излишек и всё, попробую..
С 1 вопросом, единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на "сварку" запихнуть гайку 6мм. Желательно варианты без покупки новой крышки. Буду благодарен за оперативность.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:06
Dasboot
Изображение
Есть подозрение, что с винтом вывалилось это...

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:07
PlasmaNaut
Dasboot писал(а):2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
если только менял масло - то перелил в первичку много, скорее всего.
Dasboot писал(а):единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на сварку запихнуть гайку 6мм.
там не 6 мм, а 1/4-20. Если прям ващпе не держится - закрути на поксипол и заказывай helicoil под 1/4-20 в установочном комплекте (сверло, метчик, вороток, сами хеликойлы) - пригодится.
лучше даже в нескольких размерах - пригодится тем более
http://www.ebay.com/itm/Fix-A-Thred-Thr ... 337cf8cfba

UPD. Во, ты сам уже догадался. Если так, то значит, кто-то неправильно поставил - при правильной установке оно распирается и не выкручивается с болтом.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:10
Dasboot
PlasmaNaut
Я больше по маслу испугался, думал на сцепление попал, кстати, ведь оно в масле, что будет потом ? разогреется ?
По резьбе тоже, тьфу тьфу тьфу, значит всё решаемо. Спасибо!

ps а чем вариант перехода на наши 6 мм хуже с винтами? (Не все 5, но 1 сломанный точно) в крышке, хроме, лишние дырки плохо, если только....

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:21
шарабан
в первичку наверное оригинальное ХД масло залил?)))
туда лучше всего подходит дешевая полусинтетика 10w-40

в КПП, чтоб нормально переключалось и нейтраль ловилась, залей 75W-140 GL-5

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:22
PlasmaNaut
Dasboot
тем что 6мм - это меньше, чем 1/4. Плюс дырки в крышке первички глухие - специально, чтобы не протекало по резьбе.

ничо не будет твоему сцеплению - сольешь масло в уровень и все.. сцепление работает в масляной ванне, но это не значит, что оно должно быть им покрыто - масло только для охлаждения. А когда масло заливает диски, сцепление начинает работать неправильно, его ведет, за счет того, что возникает гидродинамическая передача, плюс при отпускании оно сначала как бы буксует, а потом резко схватывает, когда масло выдавливается. Поэтому очень не зря указывается именно уровень масла, а не только объем заливки - это довольно важно.

В коробку какое масло залил? Если была трансмиссионка, а ты залил моторное - тоже могут быть ощущения от того, что работает жестче, но не так сильно, конечно.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:23
PlasmaNaut
шарабан писал(а):залей 75W-140 GL-5
Серег, если песдит сцепление, то это мало поможет - проверено лично.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:29
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):залей 75W-140 GL-5
Серег, если песдит сцепление, то это мало поможет - проверено лично.
Макс, у меня поначалу были похожие симптомы - нейтраль была неуловима, щелкало будь здоров. а поменял на такую трансмиссионку, то все стало ок. что там было до этого - хз, но явно чтото попроще.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:36
Dasboot
Я, как самый умный экспериментатор, залил любимый амерами Belray в обе дырки.

Так что с винтом делать, если времени мало, а кроме гайки и поксипола я другого варианта не знаю ?
Попробуй в авто магазине поискать восстановитель резьбы, типа такого, но не уверен, что найду. http://www.youtube.com/watch?v=zHX6jLlxDmU
1200 за комплект, как-то дико.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:49
Dasboot
Нашёл СТО где ремонтируют таким способом резьбы. Я правда уже 8 мм начал лепить.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:50
Николя
А в первичке с херали уровень в горизонтали проверяется?

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 22:54
Dasboot
Николя
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 23:05
шарабан
Dasboot писал(а):Николя
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.
да просто ставишь мот на подножку, отвинчиваешь болтики, смотришь примерный уровень масла ( он гдето в сантиметре от края дырки дерби), а потом заливаешь нового масла примерно по этот же уровень. и все дела!!! :lol:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 18 июн 2013, 23:53
SaltedD
А фигли его вообще смотреть. Я вообще не смотрю - сливаю и заливаю сколько в мануале написано - все отлично работает, куда оно с подводной лодки денется )))

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 07:09
Sokos
SaltedD писал(а):А фигли его вообще смотреть. Я вообще не смотрю - сливаю и заливаю сколько в мануале написано - все отлично работает, куда оно с подводной лодки денется )))
Точно....
По первичке.....надо брать кварту,да заливать,чтобы не думалось

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 11:07
Dasboot
SaltedD
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 11:29
Docent
Да да. Слил ГЭ, Тупо отмерял кварту и налил.
Dasboot писал(а):SaltedD
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^
какую еще грязЬ? :shock: Ты чего себе купил?

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 11:38
Dasboot
Docent
ну я образно )) за всем надо следить.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 12:34
шарабан
короче, езжай в сервис!

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 22:47
Dasboot
фигу им!
кто в курсе сколько сохнет poxipol при склейке металлов ?

POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка. Склеивает металл, стекло, резину, дерево, бетон, фаянс и др. Наносится как замазка, становится твердым как металл всего за 10 мин. Максимальная твердость достигается через 24 часа. Наносится слоем любой толщины, не сжимается, не расширяется, не деформируется, не растекается даже на вертикальной поверхности, не содержит растворителей, влаго-маслостойкое, можно использовать при температуре до +1200 c. Цвета: стальной (серый), прозрачный. 14 мл, 6 шт/уп. Пр-во Akapol S. A. C. I. F. I. A. Аргентина
Про 24 часа ни в инструкции, ни на коробке не написано. Странно.

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 19 июн 2013, 23:08
Docent
а чо рассверлить и нарезать побольше резьбу не?

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 20 июн 2013, 00:40
Mrak
Во ты сложный)) залей уже проверенное у нас масло

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 20 июн 2013, 01:05
Dasboot
Docent
Если брать метрические размеры, то выше 6 идёт 8. Я начал делать 8 и потом понял, что никакой резьбы не получится, т.к. металл крошется. Та часть, где была резьба ушла. Смотрим фото.

Изображение

Самое жуткое, что резьба винта и сам винт целые! Я такое впервые в жизни встречаю. :lol:

Mrak
Это всегда можно будет сделать )))

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 20 июн 2013, 01:41
Dasboot
Изображение
The oil is correct when it is even with the bottom of the clutch opening or at the bottom of the clutch diaphragm spring.
Т.е., в моём мануале чётко понятно где уровень, а в этом стрелка указывает выше, т.к. нужный уровень скрыт внизу.

Найдите называется 10 отличий от родного мануала книжки http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg .

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Добавлено: 20 июн 2013, 07:01
PlasmaNaut
Снимать крышку, задувать аргонной сваркой, сверлить и резать нормальную резьбу 1/4-20. Правда, хром, скорее всего, поползет. Но тут, надо со спецом консультироваться на месте на этот счет.