Страница 1 из 2

зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 02 июл 2013, 23:24
шарабан
помимо всего прочего, есть там в настройках такой режим: multi-spark mode. режим мульти-искра.
я так понимаю, модуль зажигания подает на первичку катушки зажигания переменное напряжение с низкой частотой, из-за чего искра на свече имеет большую толщину, ввиду того, что состоит из сразу из нескольких искр. для чего нужен такой режим??
в мануале не нашел описания.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 03 июл 2013, 11:30
ToniC
эээээ.... а это не противоположность ли Single Fire?

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 03 июл 2013, 11:43
шарабан
не, эт не то... сингл файр - это тип катушки зажигания. дуал файр - это две катушки параллельно (два контакта на корпусе катушки), а сингл - две катушки раздельно с общей массой, отдельная катушка на каждый цилиндр (три контакта на корпусе).

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 03 июл 2013, 12:00
Pedro

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 03 июл 2013, 12:06
PlasmaNaut
шарабан писал(а):есть там в настройках такой режим: multi-spark mode. режим мульти-искра.
· Selectable multi-spark mode for quick starting and smooth cruise

We recommend that you enable multi-spark.
When multi-spark is enabled,a continuous series of
sparks is fired from the advanced timing point until
TDC. Most air-cooled engines require relatively cold
spark plugs to prevent detonation under high load.
Multi-spark reduces the consequent tendency for plug
fouling at idle.

http://www.daytona-twintec.com/download ... ctions.pdf
стр. 4

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 03 июл 2013, 12:20
шарабан
ща попробовал на этом режиме мульти-искры. какашка... едет хуже. обычная искра лучше.

пс
Макс, спасибо. все понятно. но едет все равно почему-то хуже...))) динамика разгона немного ухудшилась.
чет у меня сайт дайтоны недоступен...

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 03 июл 2013, 12:44
PlasmaNaut
шарабан
Я так думаю, что нормально это работает только на стоковых или близких к стоковым двигателях.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 04 июл 2013, 10:34
котт
Отлично, что кто-то тему создал))) Вопрос такой: на что влияет Timing и Slope в настройках зажигания?
Просто написано, что для стока под 87 и 89 бенз настройки 5-5. Для 92 и выше 5-7, а типа для "продвинутых" моторов 2-3. Немного не понимаю логику... На пендосовском форуме вычитал, что чувак с 95 биг бором валами эндрюс и компрессией в 10 очков поставил себе 3-3 и рад жизни. Выставил также - детонация после нагрева пропала, вроде всё збс. Но вопрос остался: что на что влияет.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 04 июл 2013, 13:51
PlasmaNaut
котт
тут такое дело, что эвовское 1005 отличается от ТЦ88 - у твинкама есть мап-сенсор, поэтому кривая кривая там как бы "прыгает" в зависимости от показаний датчика. А у эво кривая фиксирована и если и прыгает, то фиксированно, в зависимости от того, "открыт" ВОЕС или "закрыт" (а на форсированных и большекубатурных эво ВОЕС вообще не подключают, как правило).

Так вот. На первой крутилке у ТЦ88 идет не "режим работы+тип кривой", как на Эво, а "начальный УОЗ", который по дефолту 5. А крутилка "слоуп" - это "агрессивность" кривой, т. е. крутизна роста и максимальные значения УОЗ в зависимости от оборотов и показаний датчика о разрежении в коллекторе. В отличие от Эво - тут не просто линейная зависимость от оборотов и максимальный угол опережения, а еще и показания датчика давления. Качни мануалы на 1005 обычный и на ТЦ88 обычный, не Экс и посмотри на графики. Возможно, станет понятнее.
"Слоуп" дефолтом идет тоже 5. 5-5 - это типо для стокового мотора. Чем мотор выше по степени сжатия, тем меньше ему надо максимальный угол опережения и тем менее агрессивно этот угол должен увеличиваться. То есть начальный угол и слоуп надо уменьшать при увеличении степени сжатия и наоборот, подбирая нужное сочетание под свой мотор.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 04 июл 2013, 16:11
шарабан
на моем движке (ВОЕС заземлен): "mode select" - 6(катушка синглФайр), "adw.slope" - 2. это положение, в котором у моего двигателя динамика разгона с места наилучшая.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 04 июл 2013, 19:56
PlasmaNaut
шарабан писал(а):(ВОЕС заземлен)
то есть, всегда включен получается? У меня наоборот был отключен и провод заизолирован, как в мануале по мотору сказано было.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 04 июл 2013, 21:56
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):(ВОЕС заземлен)
то есть, всегда включен получается? У меня наоборот был отключен и провод заизолирован, как в мануале по мотору сказано было.
ошибся. точно, он висит в воздухе, зеленый светодиод на корпусе зажигания не горит.

пс
Макс, может быть имеет смысл для корректной работы зажигания(как написано в инструкции) поставить этот датчик? сразу потато появится)))
http://www.ebay.com/itm/Standard-Motor- ... 5d&vxp=mtr

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 00:08
Pedro
если я правильно понимаю то при подключении воес и включеном режиме с воес потаты тоже не будет, зато будет чуть более раннее зажигание при резком открытии дросселя

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 08:11
шарабан
Pedro писал(а):если я правильно понимаю то при подключении воес и включеном режиме с воес потаты тоже не будет, зато будет чуть более раннее зажигание при резком открытии дросселя
если я верно прочел в инструкц, то воес включается при небольших оборотах - ХХ или равномерная езда на низких оборотах, когда давление во впускном коллекторе ниже какогото значения. датчик включается (замыкается на землю) и кривая опережения становится более агрессивной. этим достигается более стабильная работа на низких оборотах. что благоприятно скажется на потате)))

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 09:37
fas
Pedro У Серёги есть потата.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 09:55
PlasmaNaut
шарабан писал(а):если я верно прочел в инструкц, то воес включается при небольших оборотах - ХХ или равномерная езда на низких оборотах,
Не совсем так - воес срабатывает на разрежение в коллекторе при резком закрытии заслонки (deceleration по-ихнему). В этом случае кривая и сдвигается, потому что полезно в таком режиме пораньше ставить зажигание, чтобы не стреляло в выхлоп и чтобы не вызывать перегрева двигателя от догорания в выпуске. Плюс, вроде как, это еще и эффект торможения двигателем усиливает. На большекубатурных моторах разрежение на впуске в принципе выше, поэтому родной воес срабатывает неверно, вызывая увеличение угла совсем невовремя, что приводит к детонации и возможным повреждениям мотора. Поэтому и рекомендуется при обычном использовании мотора воес тупо отключать и играться кривыми без него, а от прострела в глушители на сбросе газа избавляться подбором выпуска. А если уж надо, то брать неродной воес с более низким порогом срабатывания - они есть.
шарабан писал(а):зеленый светодиод на корпусе зажигания не горит.
а он и на подключенном загорается только когда воес срабатывает - на резком сбросе газа.

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 11:25
шарабан
отлично, забиваем на этот воес! чем меньше датчиков, тем лучше)))

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 14:42
шарабан
fas писал(а):Pedro У Серёги есть потата.
Дим, если ты про мой агрегат, то у него скорее тратата, чем потата))


Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 14:57
Pedro
ух у тебя перегазовка бодрая!!!

а вот мой, напомнинаю, шпрот у которого лошадей и момента больше чем у стока ТС88
но у меня и не потата и не тратата, ваще хренпойми, пятерит!

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 17:34
шарабан
Юрка, какой бензин заливаешь?

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 17:43
Pedro
ни на одном моте не замечал разницы между 92 и 95... вот ща шпрот чудом попер на остатках 92-го из ноунеймовской заправки (стоковый шпрот), в этот лил 95... но пробовал 92 - не понял разницы

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 17:47
PlasmaNaut
Pedro писал(а):не потата и не тратата, ваще хренпойми, пятерит!
трубы надо покороче

шарабан
а тебе подлиннее :)

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 17:47
шарабан
Pedro писал(а):ни на одном моте не замечал разницы между 92 и 95... вот ща шпрот чудом попер на остатках 92-го из ноунеймовской заправки (стоковый шпрот), в этот лил 95... но пробовал 92 - не понял разницы
я подумал, что у тебя наверное 92й детонирует...)))

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 17:47
Pedro
Макс, тебе череп не жмет? )

Re: зажигание Daytona TwinTec 1005

Добавлено: 05 июл 2013, 17:49
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
Pedro писал(а):не потата и не тратата, ваще хренпойми, пятерит!
трубы надо покороче

шарабан
а тебе подлиннее :)
да заказал тут Рб рэйсинг 2в1, но они никак, вообще никак, не отвечают на письма, не списывают деньги с карты и вообще, похоже, там у них совсем все глухо... мож разорились... надо теперь подыскивать замену этому их ЛСРу...