Страница 1 из 4

Люфт тяги кпп (менять сальник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 01:42
Dasboot
Да и маслице там откуда-то...
Люфт поперечный, несильный, но люди подсказывают, что его там быть не должно.
Как лечить и чем грозит если так ездить?
Можно пульнуть ссылками, почитаю.

Изображение

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 02:12
Маклауд
придет Вова Сокос и расскажет наисвежайшую информацию....

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 06:30
Sokos
Маклауд писал(а):придет Вова Сокос и расскажет наисвежайшую информацию....
Да,да,Дима....прямо наисвежайшую :lol:

Менять однозначно,сожрало шлицы,на валу они каленые,на этой лабуде сыромятина....
Масло появилось?Привет сальнику первички.....заказывай ремкомплект прокладок/сальников от Джеймс,тягу менять,все равно всю первичку скидывать надо т.е иннер-примари.....заодно и сальник поменяешь

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 08:55
Dasboot
печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 09:36
Sokos
Dasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Тебе деталюшку 29 надо менять
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 10:09
uriah
Sokos писал(а):
Dasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Тебе деталюшку 29 надо менять
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
28)

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 11:06
Sokos
uriah писал(а):
Sokos писал(а):
Dasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Тебе деталюшку 29 надо менять
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
28)
Да,да 28,извиняюсь..... глаза разбегаются блин от всех этих рисунков :lol:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 11:15
lexito
А нет варианта снять деталь 28 не сдергивая праймари ?

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 11:21
Sokos
lexito писал(а):А нет варианта снять деталь 28 не сдергивая праймари ?
невозможно,Алексей....вернее снять то можно поработав надфилем или полотном ножовки по металлу....а вот новую деталюшку уже не вкорячить

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 11:40
Motohelp
Друзья мои, вставляю свои пять копеек))))))


Вот реально гемор словил с первого взгляда не сложного ремонта " УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ КПП" и изучения оригинального сервис каталога, где всё чОтка описано и дан оригинальный номер сьёмников и как с ними работать...

Что имеем....
Течь из под вала гл.передачи ( внутри вала шкива ремня) При сливе масла в КПП аллюминевая пудра, масло как краска металлик)))))

Что разбираем.....
Снятие всей гусятницы , снятие шкива с приминением оригинальных сьёмника (зажим шкива) и длинной головки на 47 с вкладышем для вала кпп.
На правой стороне, снятие всего выхлопа и разбор КПП для того, чтобы вынуть валы с шестернями.

Изображение

Изображение

Изображение


С чем столкнулся(((
Что бы вынуть валы, надо снять втулку ( inner) роликового подшипника. Эта скатина таак прикипела, что кончил два отличных сьёмника, пришлось резать и колоть. Надрезы делать с двух сторон, потом тюк зубильцем и она как орех раскололась. Деталька стоит 500руб (в наличии) и я вляется расходным материалом.
Изображение

Изображение

Вал БОЛТАЕТСЯ из стороны в сторону, и вот тут и началось.....
Что бы распресовать шестерню главной передачи, тоесть вытянуть во внутрь коробки надо...
Взять сьёмник, это длинный болт (250мм) с резьбой М18, с платой упорной ,для упора на кпп с правой стороны (в плоскость) болт изнутри вала с шайбой и мощной гайкой.
Начинаем затягивать гайку, тоесть вдавливать шестерню во внутрь подшипника (конченного)
подшипник вынимается только после того, как выйдет из него шестерня. Не тут то было(( раздроченный подшипник своим биением разбил отбортовку внутри картера и вышел погулять вместе с шестернёй, потомучто шестерня как и втулочка ( ИННЕР) прикипела внутри........

Изображение

Изображение


Теперь надо снимать картер коробки в нести чудо фрезеровщику на расточку и изготовление нового посадочного места (отбортовка) для подшипника.

Изображение

подшипник устанавливается (с улицы) в упор отбортовк картера под стопор.

Вот такие пироги друзи. Это мотор 2003г 88ой с долгой ездой с течью.
Теперь надо снимать маятник, что бы выдернуть картер КПП.......
Напишу дальше как продвигаются дела)))))))

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 11:52
lexito
Вот так да... С втулкой тож намучился, поломал один съемник, на втором далась, но если применять оригинальный, то имхо легче все :)

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 12:28
Laser
Я тоже свои пять копеек вставлю:

А ты уверен, что этот "рычаг" затянуть не удастся? Я свой тоже затянуть не мог вообще никак, пока не промыл/отмочил "жидким ключем" (типа WD). Потом затянулось нормально...

Вопрос: болтается именно этот рычаг или то, к чему он крепится? Он ездит из стороны в сторону в этом самом поперечном направлении?

Пару недель назад у меня он разболтался и съехал прямо на ходу. Минус, конечно, что заменить его без съема праймари не получится. Но этот минус меня и спас: фигня эта просто не смогла съехать до конца и оставалась функциональной до конца поездки, собственно я и заметил-то только по приезду.

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 13:33
шарабан
на фотке сфоткана деталька 28, а разговоры ведутся о подшипнике копирного вала
тяга 28 насажена и прикручена к валу переключалки 39
по этому рисунку Изображение
там есть шайба и прокладка - 9 и 19. оттуда и сочит масло из коробки. возможно так же, что расхлябана муфта в корпусе, в которую изнутри коробки вставляется вал переключалки.
если бы был разбит внутренний подшипник праймари или сифонила его прокладка, то масло было везде - и на ремне, и на колесе, и под гусятницей.

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 13:57
Docent
Значит так. Сокоса не слушем.
Я за 4 года наепался с этим рычагов нормально. И под Воронежем стоят. Я на 5й катался)
И только сейчас у меня все ровно.

Суть проблемы: на заводе устанавливают болт затяжки, который имеет резьбу по всей длине. Когда как он обязан удерживать рычаг на валу не резьбой, а телом, которого нет. Понятное дело со временем появляется микролюфт, который начинает выедать резьбу. Потом уже эта резьба не в состоянии удержать рычаг от продольного перемещения, Плюс постоянно дергаем, переключая парадачи. Шлицевое соединение разваливается. Все усугублено тем, что шлицевые канавки рычага почему-то разделены на две области и между ними есть какая-то проточка. Нахера она нужна. я так и не понял, то когда рычаг болтается, проточка дает возможность получить еще бОльший люфт и разворотить весь узел к ебеням ...
Если пошел люфт рычага, то затянуть его не удастся. Он и так затянут до усёру.
Разбиты шлицы на люминевом рычаге И подсъедены шлицы на каленом хвостовике сектора переключения передач из КПП.
Менять только обе детали. 39, 28. Заказать у Антепа у афициалов болт 3.
Замена одной детали, замена болта на новый проблему решает ВРЕМЕННО. Опять все разлетается.
Для снятия хвоста сектора переключения необходимо открыть верхнюю крышку КПП, снять гусятницу, ведущий шкив, вынуть копирный вал и валы с шестеренками. Гемороя нормально. Но при наличии нормального инструмента на несколько часов.

как временное решение: снять гусятницу и капнуть 2 капли сварки на вал, чтобы прицепить рычаг. Доездить до зимы и зимой все сделать. Но я бы на месте Dasboot ездил бы с этим люфтом до зимы ... хуже уже не будет.

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 14:24
Dronic
Docent писал(а):Значит так. Сокоса не слушем.
Я за 4 года наепался с этим рычагов нормально. И под Воронежем стоят. Я на 5й катался)
И только сейчас у меня все ровно.

Суть проблемы: на заводе устанавливают болт затяжки, который имеет резьбу по всей длине. Когда как он обязан удерживать рычаг на валу не резьбой, а телом, которого нет. Понятное дело со временем появляется микролюфт, который начинает выедать резьбу. Потом уже эта резьба не в состоянии удержать рычаг от продольного перемещения, Плюс постоянно дергаем, переключая парадачи. Шлицевое соединение разваливается. Все усугублено тем, что шлицевые канавки рычага почему-то разделены на две области и между ними есть какая-то проточка. Нахера она нужна. я так и не понял, то когда рычаг болтается, проточка дает возможность получить еще бОльший люфт и разворотить весь узел к ебеням ...
Если пошел люфт рычага, то затянуть его не удастся. Он и так затянут до усёру.
Разбиты шлицы на люминевом рычаге И подсъедены шлицы на каленом хвостовике сектора переключения передач из КПП.
Менять только обе детали. 39, 28. Заказать у Антепа у афициалов болт 3.
Замена одной детали, замена болта на новый проблему решает ВРЕМЕННО. Опять все разлетается.
Для снятия хвоста сектора переключения необходимо открыть верхнюю крышку КПП, снять гусятницу, ведущий шкив, вынуть копирный вал и валы с шестеренками. Гемороя нормально. Но при наличии нормального инструмента на несколько часов.

как временное решение: снять гусятницу и капнуть 2 капли сварки на вал, чтобы прицепить рычаг. Доездить до зимы и зимой все сделать. Но я бы на месте Dasboot ездил бы с этим люфтом до зимы ... хуже уже не будет.
У меня тож был люфт и в один прекрасный момент провернулся рычаг переключения нахрен...
вылечил заменой на тюнинговый рычаг вместо штатного из х.з. какого материала( не люминь точно, ибо магнитится)

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:03
Docent
о. свежее решение.
а ткнуть в ссылке могешь?

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:16
uriah
Docent писал(а):....а ткнуть в ссылке могешь?
Может такой.. http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sh ... a5&vxp=mtr
Chrome drop forged steel

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:31
Sokos
uriah писал(а):
Docent писал(а):....а ткнуть в ссылке могешь?
Может такой.. http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sh ... a5&vxp=mtr
Chrome drop forged steel
Да такая шляпа....только хромучая.....

Доцент,ты так глубоко этот вопрос изучил,аж страшно становится.....а всего и надо то,поставить новый рычаг,посадить болт на лактайт и затянуть по уму.....
Но ты можешь продолжать экспериментировать.....
Кстати на каком пробеге у тебя это дело нагнулось то?

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:39
UnbalanceD
Вот читаю и думаю... Как же хорошо что я ничего в этой фигне не понимаю... :roll:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:54
Docent
Sokos
Владимир. Изучил. И даже под микроскоп подкладывал. Этот вопрос почти всегда становится препятсвием для дальнейшего перемещения по дорогам общего пользования.
Если бы только просто посадить и на лактайт. Кому повезло и шлиц не кончился - эксперимент вам в руки. Но как на глаз это понять?
Есть 3 прецендента вместе с моим. Все дубасят, как ужаленные. Оба пробовали из-за собственной лени менять только рычаг. И чо? Опять на те же грабли? И какая к черту разница, какой пробег? ведь по твоему разумению каленый хвостовик ВЕЧНЫЙ. Или? ...
На старом хвосте рычаг разлетался 3 раза (два даже могу показать в гараже валяются). Затягивал ... меня не надо учить затягивать крепеж.

Другу чинили это место. Поменяли сектор и рычаг. Изготовили на заказ болт с телом. Уже больше 50к за два сезона. Зимой себе буду так же менять.

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:55
Dronic
uriah
да такой вот я и поставил, спс))
Sokos
может и шляпа, но 3 года держит нормально, правда я болт от души там затянул))

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 17:11
Sokos
Docent писал(а):Sokos
Владимир. Изучил. И даже под микроскоп подкладывал. Этот вопрос почти всегда становится препятсвием для дальнейшего перемещения по дорогам общего пользования.
Если бы только просто посадить и на лактайт. Кому повезло и шлиц не кончился - эксперимент вам в руки. Но как на глаз это понять?
Есть 3 прецендента вместе с моим. Все дубасят, как ужаленные. Оба пробовали из-за собственной лени менять только рычаг. И чо? Опять на те же грабли? И какая к черту разница, какой пробег? ведь по твоему разумению каленый хвостовик ВЕЧНЫЙ. Или? ...
На старом хвосте рычаг разлетался 3 раза (могу два показать в гараже валяются). Затягивал ... меня не надо учить затягивать крепеж.
Андрюх,хвостовик не вечный.....согласен
Но у меня на двух харлеях умирал именно шток.....после замены на новый,проблема исчезала.....причем пробеги приличные после замены....
Тут еще важно выставить правильно саму тягу кпп.....между штоком лапки переключения и штоком который сидит на валу за гусятницей
Дело лично каждого как решать проблему.....по легкому пути,как я,или экспериментаторски,как ты.....
Dronic писал(а): Sokos
может и шляпа, но 3 года держит нормально, правда я болт от души там затянул))
Ну и хорошо :wink: забот меньше

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 17:17
Docent
Который раз понимаю, что "по-легкому" нихера не легче :)))))))))

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 17:19
ToniC
а ещё туда можно кусочек пивной банки подложить. блин, чую, меня ща тут бить будут.

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Добавлено: 13 авг 2013, 17:21
Sokos
ToniC писал(а):а ещё туда можно кусочек пивной банки подложить. блин, чую, меня ща тут бить будут.
Я в последний раз замотал все проволокой алюмишкой....когда из Минска ехали :lol: