Тест реле-заряда на харли.
Добавлено: 28 авг 2013, 10:28
Предыстория:
В этой теме topic24696.html-view=unread#unread.
Акт 2:
Вольтметром на аккум - 12,4 В - иди ка батарейка заряжайся. Спустя некоторое время, вольтметром на аккум - 12,8 В, почти полный заряд. Аккум в мотоцикл, заводим. Напряжение на клемах, 12,9 В... Прибавляем обороты до 3000 RPM, напряжение на клемах 13,2 В... Маловато кажется на первый взгляд. ОК. Лезем к контактам "реле регулятор" (Voltage Regulator), жирные такие фишки. Ради интереса суём для начала в приход от генератора - это та фишка в которой 3 провода - ВНИМАНИЕ ТАМ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК - по мануалу от 16-23 - у меня показал около 20-22... Нормуль. Лезем в выходную фишку, это где 2 провода... 0... не уж то сдохла ? немного огорчился я сначала. Но потом внимательно почитал мануал . Обязательно кидаем минус от фишки на массу, и меряем напряжение... 14 В... Ну ништяк... всё в порядке.
Итог:
В связи с тем что старый аккум - заряд он берет плохо. Видимо при долгой езде в пробке на малых оборотах, не достаточно было тока для заряда аккумулятора. Так что крутите харли до 3000 RPM и будет вам счастье.
И самое что интересное, гаснущая подсветка приборки про которую я писал - это харли подавал мне сигнал что аккум не достаточно заряжается! И на сколько я плохо знаю англицкий, но именно так я понял фразу из мануала.
В этой теме topic24696.html-view=unread#unread.
Акт 2:
Вольтметром на аккум - 12,4 В - иди ка батарейка заряжайся. Спустя некоторое время, вольтметром на аккум - 12,8 В, почти полный заряд. Аккум в мотоцикл, заводим. Напряжение на клемах, 12,9 В... Прибавляем обороты до 3000 RPM, напряжение на клемах 13,2 В... Маловато кажется на первый взгляд. ОК. Лезем к контактам "реле регулятор" (Voltage Regulator), жирные такие фишки. Ради интереса суём для начала в приход от генератора - это та фишка в которой 3 провода - ВНИМАНИЕ ТАМ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК - по мануалу от 16-23 - у меня показал около 20-22... Нормуль. Лезем в выходную фишку, это где 2 провода... 0... не уж то сдохла ? немного огорчился я сначала. Но потом внимательно почитал мануал . Обязательно кидаем минус от фишки на массу, и меряем напряжение... 14 В... Ну ништяк... всё в порядке.
Итог:
В связи с тем что старый аккум - заряд он берет плохо. Видимо при долгой езде в пробке на малых оборотах, не достаточно было тока для заряда аккумулятора. Так что крутите харли до 3000 RPM и будет вам счастье.
И самое что интересное, гаснущая подсветка приборки про которую я писал - это харли подавал мне сигнал что аккум не достаточно заряжается! И на сколько я плохо знаю англицкий, но именно так я понял фразу из мануала.