Страница 1 из 12

портирование голов цилиндров

Добавлено: 19 сен 2013, 23:46
шарабан
кто-нибудь в Мск занимается портированием голов цилиндров? головы от мотора S&S 111". подскажите координаты

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 19 сен 2013, 23:50
SaltedD
Я не нашел. Тоже интересовался. Видимо никто не занимается, во всяком случае для мотоциклов.
Заказывай в штатах.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 00:02
шарабан
а сколько в процентах дает прибавку портирование? насколько я понимаю, результат предсказуем?

я еще хочу отполировать изнутри манифолд. но это сделаю сам, это не требует станков с чпу))

пс
СнС уже не портирует свои головы... только стоковые харлеевские.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 00:31
SaltedD
Ну в общем - да.Особенно если это будет делать кто-то на коленках у нас и в первый раз. Потому лучше в штатах это делать - там опыт накоплен большой .В процентах сложно сказать, ну вот есть примеры когда с 95" снимают сотку лошадей и столько же момент ( в фунтах на фут)
Манифолд полировать смысла нет - прибавка маленькая. Читал что не более 1-2 %, т.е. на уровне погрешности измерений )))

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 00:39
шарабан
спасибо.
1-2% на дороге тоже не валяются. там процентик, сям килограмм лишний с колес, вот и получится уже что-то ощутимое

подскажи, пожалуйста, куда в штатах можно обратиться на счет портирования СнС голов?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 03:25
MuLLIEHb
Серега, найди в штатах кого-нить, а я в октябре отвезу

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 08:49
SaltedD
подскажи, пожалуйста, куда в штатах можно обратиться на счет портирования СнС голов?
Списывался с Cyclerama - это у них как-раз такие результаты, попробуй там.
И вот еще две конторы на мой взгляд неплохие:
http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
http://hammerperf.com/tcporting.shtml

По первой ссылке Юра Педро брал комплекты уже, вроде все хорошо.
Кстати на сайтах очень хорошие статьи по портированию, валам и прочему.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 09:42
PlasmaNaut
шарабан писал(а):СнС уже не портирует свои головы...
Может быть, от того, что с головами СнС изначально сделано то, что надо? :)
шарабан писал(а):я еще хочу отполировать изнутри манифолд.
не надо полировать, он должен быть матовый - на сайтах по теме есть обоснования, почему. Типа матирование не позволяет потоку срываться на границе, отчего лучше "дует". Поэтому, кстати, и всякие аэродинамические покрытия матовые.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 10:16
mgdnsky
http://www.bigboyzheadporting.com

Вот на этих натыкался в инете, вроде солидные ребята и ценник гуманный.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 10:20
SaltedD
Типа матирование не позволяет потоку срываться на границе, отчего лучше "дует". Поэтому, кстати, и всякие аэродинамические покрытия матовые.
Тут двоякая интерпретация может быть. Первое это -положительная сторона, образование достаточно толстого пограничного слоя снижает трение крайних слоев, за счет покрытия технологических неровностей, которые могут привести к образованию микровихрей (микротурбуленции), что понятно отбирает энергию у потока , создавая как раз то сопротивление которое стараются и снизить. Это очень полезная вещь для внешней аэродинамики. У нас случай внутренней аэродинамики -устойчивый погранслой это в плюс, а вот заужение проходного сечения , эа счет него это в минус. Потому результат плохо предсказуем, только проливка может показать какой процесс оказался превалирующим -потому и есть данные о 1-2 % росте производительности, что вообщем-то ниочем.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 10:50
шарабан
SaltedD писал(а):
подскажи, пожалуйста, куда в штатах можно обратиться на счет портирования СнС голов?
Списывался с Cyclerama - это у них как-раз такие результаты, попробуй там.
И вот еще две конторы на мой взгляд неплохие:
http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
http://hammerperf.com/tcporting.shtml

По первой ссылке Юра Педро брал комплекты уже, вроде все хорошо.
Кстати на сайтах очень хорошие статьи по портированию, валам и прочему.
спасибо, понял. поговорю с ними на этот счет.
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):СнС уже не портирует свои головы...
Может быть, от того, что с головами СнС изначально сделано то, что надо? :)
не, Макс, не сделано. когда менял выпуск, то спецом осматривал выпускную камеру. она обычная - крохотная, полуквадратная, просящая хорошей фрезы.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 11:01
mgdnsky
А у меня вообще в манифолде тонкий налет сажи, это нормально?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 11:51
PlasmaNaut
шарабан
не подумай, что прикалываюсь, но у меня есть ощущение, что инженеры в СнС знают, что делали... Ну, или, стоит с ними списаться по этому поводу, хотя бы?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 12:04
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
не подумай, что прикалываюсь, но у меня есть ощущение, что инженеры в СнС знают, что делали... Ну, или, стоит с ними списаться по этому поводу, хотя бы?
списывался. говорят, что в данный момент не занимаются портированием своих голов. делают токо сток Харлеевские. а почему не занимаются, не объяснили.
но я сегодня им напишу и попрошу разъяснений на счет, есть ли резон портировать их головы.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 12:09
PlasmaNaut
шарабан
ну, да, именно про имеет ли смысл - дело тонкое, можно и хуже сделать, а фарш назад не прокрутишь уже...

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 12:28
Pedro
Серег да где тебе там в питере отжигать то? хочешь 3-й уровень? вот у этих ребят есть готовые головы - прайс по звоночку, по презультатом намрасскажи - http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 12:31
ToniC
SaltedD, микротурбулентность в манифолде есть гуд, потому как способствует повышению однородности смеси. Так что тут тоже с какой стороны посмотреть.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 12:35
Pedro
ToniC писал(а):SaltedD, микротурбулентность в манифолде есть гуд, потому как способствует повышению однородности смеси. Так что тут тоже с какой стороны посмотреть.
да это тоже бред, пох че в майнофолде - за клапаном такая турбулентность начинается, мама не горюй )))

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 12:36
шарабан
Pedro писал(а):Серег да где тебе там в питере отжигать то? хочешь 3-й уровень? вот у этих ребят есть готовые головы - прайс по звоночку, по презультатом намрасскажи - http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
мне не отжигать, мне просто интересно реализовать потенциал, заложенный в мой мотор, не обвешивая его нагнетателями и баллонами с закисью азота.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 13:09
PlasmaNaut
шарабан
надо тогда бошки шлифовать, и прокладки 0.030 ставить, чтобы компрессию до 10.5 в статике довести... А у тебя меньше 10 сейчас - вот в этом месте у тебя точно нераскрыто :)

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 13:12
ToniC
Pedro
Смесь должна быть хорошо перемешана и гомогенна (однородна). Однородность может быть достигнута лишь в газовых или парогазовых смесях, т.е. тогда, когда топливо полностью подвергается испарению. Улучшению испаряемости содействуют такие мероприятия как подогрев воздуха на входе во впускной коллектор (карбюратор) и распыл топлива (например, через форсунку под давлением). Процессу смесеобразования также способствует создание турбулентности и завихрений газового потока, что обеспечивается специальной конструкцией (формой) камеры сгорания и впускного тракта.
из статьи http://rtsh.ru/petrolic_system.htm
В двигателях с внешним смесеобразованием во впускном трубопроводе осуществляется и сам процесс образования смеси.
оттуда же

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 13:13
ToniC
PlasmaNaut, кмк, повышение степени сжатия сильного прироста не даст. так же в пределах 5%, если я правильно понимаю.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 13:39
PlasmaNaut
ToniC
есессно, придецо и с распредом мутить и с картой зажигания, чтобы от этого взять по полной. А распил выпускной дырки поможет еще меньше, если вообще не сделает хуже.

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 13:44
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
надо тогда бошки шлифовать, и прокладки 0.030 ставить, чтобы компрессию до 10.5 в статике довести... А у тебя меньше 10 сейчас - вот в этом месте у тебя точно нераскрыто :)
Макс, расскажи подробнее о шлифовке: что именно и на сколько (если я правильно понимаю, то голова станет чуть ближе к цилиндру, уменьшится объем камеры сгорания)? с поршнями\кольцами нужно будет производить какие-то манипуляции?
компрессия 10.5:1 позволит использовать обычный 95й бенз?

Re: портирование голов цилиндров

Добавлено: 20 сен 2013, 13:49
ToniC
PlasmaNaut, а есть ли у ТС возможность "мутить"? ну т.е. пробовать разные валы и проверять мощность на стенде? кмк, тут надо подходить таки с точки зрения "заказал портированные головы у конторы под определённый вал"

шарабан, шлифовать привалочную поверхность головы к цилиндру, т.е. чуть уменьшать камеру сгорания. поршни, скорее всего, нао будет другие, чтобы клапана не упирались в поршень.

при CR 10,5 будет работать на 95-м.

PlasmaNaut, а может просто поршня подобрать под бОльшую степень сжатия?