Страница 1 из 1

залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:47
Kvakin
Приветствую камрады!
вот такая оказия у меня приключилась:
Изображение
а посему прошу любой помощи по обучению регулировки клапанов. в мануале ничего нет (только разборка).
А хотелось бы как в советских учебниках:
"выставляем ВМТ на выпуске, для чего совмещаем риску там то, регулируем гайкой такой то, до зазора по толщине щупа такого то" итд.
Ну или хоть что то похожее.
Заранее благодарен любой объяснялке или ссылке на оную.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:17
Pedro
Там гидрокомпенсаторы ... Думай и ищи почему такое произошло, масляное голодание?

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:10
шарабан
скорее чтото с выпускным клапаном случилось. например заклинило его во втулке. оттого и штангу погнуло.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:25
SaltedD
Мотор не перекручивали? Мож блок зажигания стоит без ограничителя?

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 17 ноя 2013, 17:30
Kvakin
Pedro писал(а):Там гидрокомпенсаторы ... Думай и ищи почему такое произошло, масляное голодание?
не думаю, при голодании скорее всего не толкало бы.
а вот про заклинивание клапана...вполне может быть, завтра проверю.
а вот на счёт перекручивали и отсутствие ограничений я если честно вообще ничего не понял.
кстати если даже на древней ЭВО гидрокомпесаторы, то может там собирается всё точно так же как и на ТК88?

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 17 ноя 2013, 18:25
SaltedD
а вот на счёт перекручивали и отсутствие ограничений я если честно вообще ничего не понял.
Такое явление как нарушение связи ГРМ в нижневальных схемах при запредельных оборотах известно ? Если да, то должно быть понятно.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:10
Kvakin
SaltedD писал(а):Мотор не перекручивали? Мож блок зажигания стоит без ограничителя?
скорее всего именно эта версия оказалась верна. клапан сегодня проверил, никакого заклинивания.
а как должен выглядеть это ограничитель?

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:20
SaltedD
Это в модуле зажигания выполняется электронным способом. На афтемаркетовых модулях есть возможность ограничение по предельным оборотам сдвинуть в большую сторону.Если модуль стоковый, то врядли был перекрут -он не даст.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 21:20
КУЗЬМА
А таки кто из уважаемых господ скажет, на скольких оборотах ограничение со стандартным зажиганием эво софтейл?

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 21:29
Pedro
на всех эво и всех шпротах до 03 года одинаковое зажигание вроде бы, 5500 отсечка

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 21:32
КУЗЬМА
Спасибо, стоит „скримен” 8000тыс. ограничитель, думаю сильно дохрена:)

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 21:33
Pedro
КУЗЬМА писал(а):Спасибо, стоит „скримен” 8000тыс. ограничитель, думаю сильно дохрена:)
ну как бы дальше 6000 сток крутить нет смысла ))) а больше 7000 уже опасно )

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 21:50
КУЗЬМА
пока незнаю что внутри :) снаружи: зажигалка скримен игл перформанс трындындын (уже писал), дудень хокер 2в1, нулевик к&н, в карбе кит неизвестный мне :) по тахометру больше 3000 пока не крутил, а как со скотинкой в шса обращались ХЗ.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 22:48
PlasmaNaut
КУЗЬМА
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 20 мар 2014, 23:24
КУЗЬМА
PlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
5250 на бигтвинах отсечка на стоковых гражданских Эво. 8000 - это старые СЕшные модули. Потом их стали на 6000 делать.
Макс, а подскажешь дает ли что то кроме отодвигания отсечки такой блок? И можно ли с вопросом по теледиагностике:) к тебе обратится?

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 06:27
PlasmaNaut
КУЗЬМА
там кривая другая - поагрессивнее. Подразумевается, что ставится такой модуль на железо, доведенное под верха (распредвал, поджатие и т. п.)

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 08:37
КУЗЬМА
PlasmaNaut
Спасибо, видимо прийдется заглянуть внутрь:) тем более есть звучек напрягающий в районе крышки распредвала.
С Владимиром „Мотохелп” посоветовался, получил развернутый ответ по возможным неисправностям.
Может ты свое мнение о характре звука скажешь? Звук возвратно-поступательный вжикающий (типа пружины или жесткой резины).
Хотя возможно я даю волю параноидальному желанию иметь абсолютно беззвучный, в техническом плане, двс и никак не выкину из головы стереотипы о ломучести:)
П.С. В этой теме пишу поскольку вводная похожая (звуки +возможная работа на критических, как оказалось, оборотах)

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 08:53
PlasmaNaut
КУЗЬМА
Жужжать может привод распреда - например, если он неродной, и его шестерня не совсем подходит по габаритам на шестерню коленвала. Там пять размерных групп, а подбирается через промерку с калиброванными в .108" шпильками. Обычно на распредах делают шестерню под средний размер, в большинстве случаев подходит. Но может, например, быть на пределе допуска зазор и поперечное биение коленвала, что вызовет звуки, которые будут неприятны, но в целом некритичны для работы. Жужжать еще могут втулки в крышке (их вообще требуется специальными развертками проходить с центровкой относительно правой половины картера - неслабый гемор, поэтому при необходимости замены втулок куда выгоднее взять новую крышку заводскую или от СнС с уже развернутыми втулками - по цене сравнимо с развертками), но это редко случается, если туда никто специально не лазил и что-то не испортил - втулки ходят очень долго. Жужжать может привод сапуна еще.

Открывать надо, короче и смотреть-промерять, если звук не нравится. Потребуется пара калиброваных шпилек для промера шестерен и индикатор с магнитной базой для промера биения коленвала и продольного люфта распредвала. Хотя, вполне возможно, что это просто индивидуальная особенность данного мотора. От перекрута, кстати, не звуки появляются, а клапана загибает от того, что они тупо закрываться не успевают.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 09:21
КУЗЬМА
Спасибо, Макс! Добавил к картине шестерни привода распреда. Звучек изначально напомнил шестерни ГРМ наших оппозитов :) но подумал, как говорится „да ну нах..”. Индексируется, большей частью, только стетоскопом. Раскидывать движку пока не буду(если в „звуках” не будет прогресса в сторону усиления). Пробега по спидометру (подтвержден авточеком) 15тм, смущает только возможность криво установленного „тунинга”.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 09:32
PlasmaNaut
КУЗЬМА
еще надо учесть, что неродные валы, особенно те, что вверх заточеные, в принципе шумнее работают, как правило. Особенно всякие эндрюс, типа ев27.

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 09:37
КУЗЬМА
Да скорее всего вал под верха и стоит, тяги на низах как то маловато на мой, хотя еще неискушенный ХД-железом, взгляд. :)

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 11:33
Motohelp
Две недели назад делал Эвик точно с такой же шляпой(((((.
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Изображение

Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.

Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))

ПсПс. Штанга есть если чо......

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 12:15
КУЗЬМА
Эт не у меня, эт у Квакина!
Я тут боком притерся :)

Re: залом толкателя на ЭВО 1340

Добавлено: 21 мар 2014, 13:36
шарабан
Motohelp писал(а):Две недели назад делал Эвик точно с такой же шляпой(((((.
Штанги у тебя стоят РЕВТЭЧ разборные. У меня есть ещё такие три штуки))))
При такой поломке надо компрессию померить в цилиндре ,если её нет, то у тя как на фотке)))
Изображение

Далее, пустой гидрокомпенсатор имеет свободный ход 6мм. При установки "раскручивании" штанги уже в гидрик,надо штангу раскрутить так, чтоб она гидрик продавила на 3-4мм( 50% хода) в фазоперекрытии. Тоесть кулачок распреда не давит на ролик гидрика.
Так же проверить в рокер боксе проверить кулачок и вал кулачка.чтоб небыло закусывания.

Насчёт перекрута......чтобы на "перекруте" клапан успел закрыться надо ставить более жёские пружины. Если их нет и пружины стоковые, то лучше до ПЕРЕКРУТА не газовать))))

ПсПс. Штанга есть если чо......
пострадала ли клапанная втулка при таком загибе клапана?