Страница 1 из 1

Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 10:51
Павел
Подскажите кто знает!
Вопрос следующий: Мой XL 1200С приехал из Америки с автоматическим сцеплением,
решил его заменить, оказалось проще притянуть из USA
сцепление б/у, но оно от 883-го Sportster, на "SPRING, clutch plate" стоит маркер голубой краской,
а заводская пружина с сиреневым маркером, вопрос:
Можно ездить так и не парится или сцепление будет буксовать и лучше заменить "SPRING, clutch plate" на заводскую?

Кстати: Автоматическое сцепление продаётся! Все вопросы в личку.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 12:01
SaltedD
Что-то я не нашел ничего в мануале про цветную дифференциацию пружин сцепления.Первый раз слышу, если честно.
Для 883 и 1200 пружины одни и те же - ничего буксовать не должно.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 12:11
Pedro
держу сейчас в руках пружину барнетт, нет никаких цветовых пометок

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 15:48
Павел
Pedro писал(а):держу сейчас в руках пружину барнетт, нет никаких цветовых пометок
На барнетт нет, только с "завода".

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 15:50
Павел
SaltedD писал(а):Что-то я не нашел ничего в мануале про цветную дифференциацию пружин сцепления.Первый раз слышу, если честно.
Для 883 и 1200 пружины одни и те же - ничего буксовать не должно.
У 883 и 1200 даже партнамберы разные, по этому и интересуюсь.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 15:54
Pedro
о! я ж сделал 1250 thunderstorm stage2 из 883, сцепление не менял, все пучком ехало ! косуха колом за спиной ! )))

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 15:58
SaltedD
Павел писал(а):
SaltedD писал(а):Что-то я не нашел ничего в мануале про цветную дифференциацию пружин сцепления.Первый раз слышу, если честно.
Для 883 и 1200 пружины одни и те же - ничего буксовать не должно.
У 883 и 1200 даже партнамберы разные, по этому и интересуюсь.
Год какой? По 2003 году одинаковые, к примеру.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:26
PlasmaNaut
на бигтвинах цветовая маркировка на оригинальных пружинах точно существует
37882-06 blue dot (117 KgF/258 lbs/ft) 06 88", 07-11 96"
37871-04 yellow dot (135 KgF/ 298 lbs/ft) 04-05 88", 10 Limited, 11-on 103"
37807-03 pink dot (165 KgF/ 364 lbs/ft) 07-on Police 103"
Кроме этого есть немаркированная пружина от эво и твинкамов 98-03 37871-98A (145 KgF/ 320 lbs/ft), которую рекомендуют ставить на туринги при неэкстремальной доводке и "Screamin' Eagle" 37951-98 (175 KgF/ 386 lbs/ft), маркированная логотипом.

На спорстерах с 2004 по каталогу две пружины - на 883 и 1200. Рискну предположить, на основании данных по бигтвинам, что голубая послабже, поэтому и стоит в сцеплении 883.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:28
SaltedD
Вот похоже с 2004 начали, до 2003 года тишина по поводу маркировки.На спортстерах

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:41
Павел
SaltedD писал(а):Вот похоже с 2004 начали, до 2003 года тишина по поводу маркировки.На спортстерах
2005

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:45
Павел
Pedro писал(а):о! я ж сделал 1250 thunderstorm stage2 из 883, сцепление не менял, все пучком ехало ! косуха колом за спиной ! )))
Ну значит и 1200 выдержит,
спасибо.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:47
SaltedD
Пружин для этого года действительно 2, но обе они взаимоприменяемы и на 883 и на 1200. Но номера разные, в чем отличия пока не знаю.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 16:47
Павел
PlasmaNaut писал(а):на бигтвинах цветовая маркировка на оригинальных пружинах точно существует
37882-06 blue dot (117 KgF/258 lbs/ft) 06 88", 07-11 96"
37871-04 yellow dot (135 KgF/ 298 lbs/ft) 04-05 88", 10 Limited, 11-on 103"
37807-03 pink dot (165 KgF/ 364 lbs/ft) 07-on Police 103"
Кроме этого есть немаркированная пружина от эво и твинкамов 98-03 37871-98A (145 KgF/ 320 lbs/ft), которую рекомендуют ставить на туринги при неэкстремальной доводке и "Screamin' Eagle" 37951-98 (175 KgF/ 386 lbs/ft), маркированная логотипом.

На спорстерах с 2004 по каталогу две пружины - на 883 и 1200. Рискну предположить, на основании данных по бигтвинам, что голубая послабже, поэтому и стоит в сцеплении 883.
Спасибо за подробный ответ!
Спешить то некуда, закажу я всё таки пружину.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 20:31
PlasmaNaut
SaltedD
Скорее всего, именно в жесткости. ЕМНИП, на свежем 883 ручка помягче.

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 21:08
SaltedD
Возможно, типа 883 девочковый - им послабже усилие на ручке надо )))

Re: Вопрос по "SPRING, clutch plate"

Добавлено: 01 дек 2013, 21:52
Павел
PlasmaNaut писал(а):SaltedD
Скорее всего, именно в жесткости. ЕМНИП, на свежем 883 ручка помягче.
Жёстче, слабее, не столь важно.
Пробуксовки не будет?