Знакомый в Черногории пытается поменять стоковый карб на S&S Super E. Мотоцикл - Sportster XL1200C 2006 года. На родных штанах есть датчик, на S&S его нет. Его как-то нужно заглушить? Что с ним делать?
Замена стокового карбюратора на S&S
- Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Замена стокового карбюратора на S&S
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Замена стокового карбюратора на S&S
заизолировать от влаги и все, это VOES на моделях до 03 года и MAP sensor на моделях 04 и старше, замеряет давление во впускном коллекторе, на инжекторных версиях регулирует опережение зажигания, и кол-во впрыскиваемого бензина, на карбюраторных версиях выставляет чуть более раннее зажигание при резком открытии заслонки
твоему другу надо просто для начала изучить мануал по установке карба ... там ясно сказано что датчик надо переставить
http://www.sscycle.com/files/1213/7033/ ... 6-2469.pdf
но, если у него манифолд от старого шпрота - дырки под установку сенсора там нет - думаю ее надо сделать, ну или - http://www.zippersperformance.com/produ ... ifold.html ) не уверен что у новых шпротов зажигание будет нормально работать без него, тут не уверен, погуглите на импотных форумах, че там народ пишет, вот например http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... ensor.html
заодно путь зажигалку поменяет на ченить типа такого - http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-04-and- ... 60&vxp=mtr, да и прямотоки нужны и нулевичек, тогда будет толк )
твоему другу надо просто для начала изучить мануал по установке карба ... там ясно сказано что датчик надо переставить
http://www.sscycle.com/files/1213/7033/ ... 6-2469.pdf
но, если у него манифолд от старого шпрота - дырки под установку сенсора там нет - думаю ее надо сделать, ну или - http://www.zippersperformance.com/produ ... ifold.html ) не уверен что у новых шпротов зажигание будет нормально работать без него, тут не уверен, погуглите на импотных форумах, че там народ пишет, вот например http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... ensor.html
заодно путь зажигалку поменяет на ченить типа такого - http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-04-and- ... 60&vxp=mtr, да и прямотоки нужны и нулевичек, тогда будет толк )
Poor urban bench seater
- Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Re: Замена стокового карбюратора на S&S
Спасибо. Самому не доводилось как-то ковыряться, а по Скайпу разбираться что и как без опыта сложновато.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Замена стокового карбюратора на S&S
жду потом отчета, а то этот форум почти сплошной флуд стал )Finn писал(а):Спасибо. Самому не доводилось как-то ковыряться, а по Скайпу разбираться что и как без опыта сложновато.
Poor urban bench seater
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей