Страница 1 из 1

Замена стокового карбюратора на S&S

Добавлено: 13 дек 2013, 21:44
Finn
Знакомый в Черногории пытается поменять стоковый карб на S&S Super E. Мотоцикл - Sportster XL1200C 2006 года. На родных штанах есть датчик, на S&S его нет. Его как-то нужно заглушить? Что с ним делать?

Изображение

Re: Замена стокового карбюратора на S&S

Добавлено: 13 дек 2013, 22:46
Pedro
заизолировать от влаги и все, это VOES на моделях до 03 года и MAP sensor на моделях 04 и старше, замеряет давление во впускном коллекторе, на инжекторных версиях регулирует опережение зажигания, и кол-во впрыскиваемого бензина, на карбюраторных версиях выставляет чуть более раннее зажигание при резком открытии заслонки
твоему другу надо просто для начала изучить мануал по установке карба ... там ясно сказано что датчик надо переставить
http://www.sscycle.com/files/1213/7033/ ... 6-2469.pdf
но, если у него манифолд от старого шпрота - дырки под установку сенсора там нет - думаю ее надо сделать, ну или - http://www.zippersperformance.com/produ ... ifold.html ) не уверен что у новых шпротов зажигание будет нормально работать без него, тут не уверен, погуглите на импотных форумах, че там народ пишет, вот например http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... ensor.html
заодно путь зажигалку поменяет на ченить типа такого - http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-04-and- ... 60&vxp=mtr, да и прямотоки нужны и нулевичек, тогда будет толк )

Re: Замена стокового карбюратора на S&S

Добавлено: 13 дек 2013, 23:21
Finn
Спасибо. Самому не доводилось как-то ковыряться, а по Скайпу разбираться что и как без опыта сложновато.

Re: Замена стокового карбюратора на S&S

Добавлено: 13 дек 2013, 23:32
Pedro
Finn писал(а):Спасибо. Самому не доводилось как-то ковыряться, а по Скайпу разбираться что и как без опыта сложновато.
жду потом отчета, а то этот форум почти сплошной флуд стал )