Страница 1 из 3
Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 13:36
Alex_Ch
Понятно, что при большом пробеге возникает необходимость капитального ремонта и замены определенных частей. Вопрос в другом, а надо ли при этом увеличивать обьем и менять характеристика мотора кардинально. Чтобы покопаться - вполне хватает замены карбюратор/фильтр/выпуск, можно добавить сюда зажигание еще. Если не устраивает что-то в моторе, то 99% случаев, это лечится установкой других распредвалов. Объем, при этом, зачем увеличивать, зачем менять степень сжатия и поднимать требовательность к топливу и настройкам? Из любви к искусству? Смысл выжимать лишние 3-5 л/с, если почти никто из нас этого не заметит, а вот валами сместить момент - совсем другое дело.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 13:38
Alex_Ch
PS Почему, при такой тяги к переманам и зуде в руках, никто сам глушитель не посчитает и не переделает сам, задачка не менее интересная, а сразу увеличение объема? Про изменение главной передачи - даже и говорить неудобно как-то.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 13:49
Litleman
я нихрена не понял...мотор то какой?
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 13:53
SaltedD
никто сам глушитель не посчитает и не переделает сам,
А потому что математически точных методик расчета нет, а заниматься эпмирикой без стенда можно до посинения причем без какого-либо гарантированного результата.
Да и есть масса производителей выпускных систем, которые на этом собаку съели и уж точно делают лучше кустаря.
Если хочется экспериментровать с выпуском - бери SuperTrap дисковый и занимайся.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 13:54
Alex_Ch
Litleman писал(а):я нихрена не понял...мотор то какой?
88, 96, и т.д. любой стоковый.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 13:56
Alex_Ch
SaltedD писал(а):никто сам глушитель не посчитает и не переделает сам,
А потому что математически точных методик расчета нет, а заниматься эпмирикой без стенда можно до посинения причем без какого-либо гарантированного результата.
Да и есть масса производителей выпускных систем, которые на этом собаку съели и уж точно делают лучше кустаря.
Если хочется экспериментровать с выпуском - бери SuperTrap дисковый и занимайся.
А по мотору есть точные методики расчета?
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 14:00
SaltedD
Если не устраивает что-то в моторе, то 99% случаев, это лечится установкой других распредвалов
Валы такая вещь, что вылечив то ,что не устраивало получишь что-то другое что не устраивает )))
А просто увеличение объема, часто позволяет просто поправить то ,что не устраивало (скажем момент на низах) без потерь в той части что устраивало.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 14:07
SaltedD
А по мотору есть точные методики расчета?
По предлагаемым производителем решениям есть ожидаемые подтвержденные им результаты.
А ты что, собираешься поршня отливать как Манро или свои собственные распредвалы резать?)))
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 14:09
Docent
Ну да. Вон Рокер на эту темку заморачивается.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 14:19
Alex_Ch
SaltedD писал(а):А по мотору есть точные методики расчета?
По предлагаемым производителем решениям есть ожидаемые подтвержденные им результаты.
А ты что, собираешься поршня отливать как Манро или свои собственные распредвалы резать?)))
У себя просто бы валы поменял, причем на готовые. Да, где-то убудет. В крайнем случае еще бы и главную передачу. И то, столько факторов других должно быть изменено: колесо заднее большое, увеличение массы перевозимого груза и т.д., при сохранение былой внешности мотика. Увеличение объема - лотерея не меньше. Причем без настройки на стенде - крайне сомнительная операция. Народ спокойно в гараже фигачит. По тому и спросил.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 14:30
SaltedD
Увеличение объема - лотерея не меньше.
Меньше, тем более что без мех.работ больно-то не разгонишься в увеличении объема - здесь просто параллельное смещение характеристики и все. Настройка нужна по-любому, можно и без стенда,я например прикупил кое-чего уже -развлекалки на след.сезон )))
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:14
Pedro
очередная тема для балаболить? кто хочет тот делает
и таких много )
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:22
Ysher
Pedro писал(а):очередная тема для балаболить?
кто хочет тот делает и таких много )
Прально!
Чё там думать - трясти надо!
А потом разберёмся, сделаем, переделаем, и так тридцать три раза!
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:24
Pedro
дурак
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:27
Ysher
Pedro писал(а):дурак
Хто?
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:35
Alex_Ch
SaltedD писал(а):Увеличение объема - лотерея не меньше.
Меньше, тем более что без мех.работ больно-то не разгонишься в увеличении объема - здесь просто параллельное смещение характеристики и все. Настройка нужна по-любому, можно и без стенда,я например прикупил кое-чего уже -развлекалки на след.сезон )))
Я бы сказал, что без мех. работ - операция почти бессмыслена, т.е. если не трогать коленвал.
До сезона тянуть не хочется, если делать, то сейчас, я уже один сезон простоял, второй не хочу.
Так потому и спрашиваю, что тем много, что про портирование, что про увеличение объема. А про смену валов тем и нет, за исключением одной. Что, никто не делал? Самый простой и быстрый способ всегда был, не без изъянов конечно. Про параллельное смещение характеристик не подумал.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:39
Pedro
я чета так и не понял, чего ты хочешь то? )
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:43
SaltedD
Так потому и спрашиваю, что тем много, что про портирование, что про увеличение объема. А про смену валов тем и нет, за исключением одной. Что, никто не делал?
Полно народа делало.
Я тоже не понял-что хочешь-то?
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:47
Shmidt
Если не хватает, стоит. Самое простое это новые валы и биг-бор, прирост где-то в среднем 15-20 % если без механической обработки. Там еще можно с головой заморочиться, поринг-лотерея, другие клапана, поднять степень сжатия(тока на верхах будет работать, ну и октановое число поменяешь).
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:50
SaltedD
поднять степень сжатия(тока на верхах будет работать, ну и октановое число поменяешь).
Почему только на верхах? Момент это тоже поднимает внизу.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:52
Alex_Ch
SaltedD писал(а):Так потому и спрашиваю, что тем много, что про портирование, что про увеличение объема. А про смену валов тем и нет, за исключением одной. Что, никто не делал?
Полно народа делало.
Я тоже не понял-что хочешь-то?
Хочу широкое колесо. При этом не хочу терять в динамике до 60 где-то. Езда в городе с полной загрузкой, т.е. вдвоем. Т.е. максималкой можно пожертвовать. Расход сильно поднимать не хотелось бы. Как-то так.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:57
SaltedD
Поставь тогда 26 валы эндрюс. Они как раз для "тяжелых" байков и езды вдвоем.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 15:58
Shmidt
SaltedD писал(а):поднять степень сжатия(тока на верхах будет работать, ну и октановое число поменяешь).
Почему только на верхах? Момент это тоже поднимает внизу.
Там все это не на много поднимает, 2-3 лошади и момента пара ньютонов, не стоит мороки кмк, только если выжимать по максимуму с мотора все возможное.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 16:05
Alex_Ch
Отсюда вопрос и возник. Смысл увеличивать объем на коленке, если можно просто сместить момент в нужную сторону, без диких заморочек (речь идет о гаражной сборке).
Про увеличение объема вопросов много на форуме, я смысла в этом не вижу, отсюда и возник вопрос, может я не знаю чего.
Re: Апгрейд мотора, а надо ли?
Добавлено: 20 дек 2013, 16:06
Motohelp
Лучше не заниматься резьбой по калу. Если надо протрясти мотор, то для этого есть список необходимых работ с просчётом сколько это встанет. Вот и думается ставить сток за эти деньги или есть варианты улучшенного апгрэйда за эти же деньги или чуть дороже (незначительно).