Страница 1 из 3

Вопрос по проводке, тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 09:40
MarOdeR
Мущщины, установил я на штатные юбилейные райзеры спортстера 14" эйпхангер. Итого получил высоту около 16" от траверсы (+40 см к стоку). Озадачился тросами и шлангом. Сопстно вопрос: купить на еВау готовый кит от Burly за ~7000 с доставкой или собирать конструктор от Дайны и туринга? Что выйдет оптимальнее и дешевле? Ежели шланг стоит ~1500, троса по ~120$, то готовый кит стоит вроде бы и недорого?
И в довесок - как искать сайлентблоки райзеров на еВау? Рычаг стал большой - руль качается в мягких.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 11:30
ToniC
сайленты оставь, иначе руки отсыхать будут от вибраций. я пытался заменить на фтороплатовые - жопа ваще. если хочешь, пошукаю и отдам их тебе.
троса/шланги я брал комплектом, чтоб не морочиться.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 11:51
Advokat Sergey
ToniC писал(а):сайленты оставь, иначе руки отсыхать будут от вибраций. я пытался заменить на фтороплатовые - жопа ваще. если хочешь, пошукаю и отдам их тебе.
троса/шланги я брал комплектом, чтоб не морочиться.
Насчет отсыхать - у меня на Спортстере верхняя траверса вообще не предусматривает сайлентблоков. Руль или стойки (в зависимости от конструкции руля) прикручиваются прямо к траверсе.
В мануале крепление выглядит таким же.
Косяк конструкции?

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 12:10
MarOdeR
ToniC писал(а):сайленты оставь, иначе руки отсыхать будут от вибраций. я пытался заменить на фтороплатовые - жопа ваще. если хочешь, пошукаю и отдам их тебе.
троса/шланги я брал комплектом, чтоб не морочиться.
Спасибо, тоже с плазманавтом посчитал - комплект выходит удобнее покупать. А если найдешь фторопласт - заберу!

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 12:11
Pedro
Сергей, у тя мотор на резинких, попробывал бы ты на шпроте до 03 года без сайлентов, я вот себе сделал - пожалел )

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 12:20
Advokat Sergey
Pedro писал(а):Сергей, у тя мотор на резинких, попробывал бы ты на шпроте до 03 года без сайлентов, я вот себе сделал - пожелел )
Так в том и вопрос, у всех резиновых - жесткое крепление?
Это типа, конструкторы решили, что резиновому они уже не нужны?
Если так, то имеет ли смысл их вернуть?
Интересно из опыта, кто делал.

Пы.Сы. На софтейле при установке высокого руля заменял резиновые сайлентблоки на фторопластовые, на руле вибрации стали весьма ощутимы.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 12:57
ToniC
Advokat Sergey, на Найти у меня резинки вроде.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 04 янв 2014, 13:24
Pedro
Сергей, я на 883R проехал 9 тыщ, в основном на пределе его возможностей ) вибраций почти нет, ну вернее замечал я их крайне редко, иногда в городе на полсекунды в определенных режимах выжимал сцепу и отпускал газ чтоб почетче в зеркала увидеть что мне надо, так зачем тогда резинки ?

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 07 янв 2014, 13:19
Alex_Ch
Трубочки, которые в сайлентблоках укороти. На 1-1.5 мм. Только резьбу в райзерах не сорви, когда тянуть будешь, она там дохлая. Сразу много не режь, чутка сначала и попробуй.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 07 янв 2014, 20:52
MarOdeR
1-1,5 мм хватит, чтобы руль не болтало?

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 07 янв 2014, 21:17
Alex_Ch
Там может и 0.5 хватит. Тяни оч аккуратно, райзеры, как правило, оч мягие.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 07 янв 2014, 21:19
Alex_Ch
И сразу проверь, как руль в райзеры сел. Мы все его обычно толкаем в поворотах, если вперед ложится это чревато. У нас уже прецедент был..

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 07 янв 2014, 21:38
MarOdeR
Добро, спасибо!

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 15:38
MarOdeR
Посоны, чем лучше скрепить провода после наращивания? Спайка, скрутка или обжимы всяки? Чтоб потом вся эта херь еще в руль пролезла.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 15:39
ToniC
я паял "ступенькой". ну т.е. не все провода на одном уровне, а со сдвигом. таким образом легче протащить в руль.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 21:21
MarOdeR
Ну да, ступенькой будет удобнее. Потом весь жгут в термоусадку?

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 22:49
Bormann
MarOdeR писал(а):Ну да, ступенькой будет удобнее. Потом весь жгут в термоусадку?
Или в металлическую оплетку. Если термоусадка сморжопится ты жгут замучаешься в руль пихать. Да и жесткий он станет

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 22:54
Sokos
Bormann писал(а): Если термоусадка сморжопится ты жгут замучаешься в руль пихать. Да и жесткий он станет
Смажет маслицем.....залетит :wink:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 22:57
Маклауд
кабельная оплетка "змеиная кожа"! И гнется и протереть хер получиться.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 23:06
Seth
Ромыч не вздумай ничо там память, скрутка и термоусадка мяхкая проще демонтировать и скрутка не так сильно кородирует в отличие от пайки. Нет ни одного автопроизводителя кто советовал бы память, все либо на скрутке либо на зажимных разъемах.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 23:11
Маклауд
sethgazza писал(а):Ромыч не вздумай ничо там память, скрутка и термоусадка мяхкая проще демонтировать и скрутка не так сильно кородирует в отличие от пайки. Нет ни одного автопроизводителя кто советовал бы память, все либо на скрутке либо на зажимных разъемах.
+1
Серега "Карлсон" предпочитает пайке - скрутку, ибо пайка это температурное воздействие после чего больше шансов окисления в краях спайки и как следствие разрушения, но и скрутка должна быть тугой - дабы контакт чоб плотный был.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 20 янв 2014, 23:12
BARMALEY_TM
Паять нужно не кислотой, тогда ничего корродировать не будет. И припой с 5% серебра. Флюсы нейтральные бывают.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 22 янв 2014, 00:32
Маклауд
BARMALEY_TM писал(а):Паять нужно не кислотой, тогда ничего корродировать не будет. И припой с 5% серебра. Флюсы нейтральные бывают.
Костя, это при условие что все что ты назвал у Ромки есть...
Да, да, да про купить оно понятно, но на коленке лучче )))

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 22 янв 2014, 01:05
BARMALEY_TM
Маклауд писал(а):
BARMALEY_TM писал(а):Паять нужно не кислотой, тогда ничего корродировать не будет. И припой с 5% серебра. Флюсы нейтральные бывают.
Костя, это при условие что все что ты назвал у Ромки есть...
Да, да, да про купить оно понятно, но на коленке лучче )))
Так стоит оно все вместе взятое рублей 150 от силы, практически в любом магазинчике более менее приличном с радиодеталями. Флюс бывает и в магазинах для сварщиков.

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Добавлено: 22 янв 2014, 09:06
MarOdeR
sethgazza писал(а):либо на зажимных разъемах
Вот к этому склоняюсь.