Страница 1 из 2

Гидравлика или трос?

Добавлено: 11 фев 2014, 19:32
lexito
Скажите пожалуйста, хочу поставить на свою дайну гидравлику, стоит, не стоит?

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 11 фев 2014, 19:55
SaltedD
Я вот тоже думал и решил не ставить, не уверен что будет легче ( к примеру на в-максе все-равно тяжелое, хоть и гидравлика) а устройство сложнее чем с тросиком.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 11 фев 2014, 20:13
lexito
SaltedD писал(а):Я вот тоже думал и решил не ставить, не уверен что будет легче ( к примеру на в-максе все-равно тяжелое, хоть и гидравлика) а устройство сложнее чем с тросиком.
Причина не в том чтобы легче, просто думаю поставить брембо машинку и аккуратный шланг, клипоны 22е, вот и хотел все красиво, а так сцепу жму двумя пальцами :wink:

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 11 фев 2014, 20:25
ToniC
Лёха, ставь. Уродский трос на клипонах - анахронизм.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 11 фев 2014, 20:25
SaltedD
Если для "красиво", то ставь ))))

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 11 фев 2014, 20:29
lexito
ToniC писал(а):Лёха, ставь. Уродский трос на клипонах - анахронизм.
В том то и дело, искал трос более менее, но ничего нет. Стоковый трос настолько груб, что развалит мой курок AVS :D его можно вместо удочки использовать :lol:

Re: Гидравлика или трос? Решено

Добавлено: 11 фев 2014, 21:27
lexito
Сделал предложения на машинку брембо и перфоманс крышку ;)
Пипец доработал мот - вилка золотая :shock:
Все предложение принято :wink:

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 07:12
Karbofoss
А существует левая машинка - аналог правой (стоковой)?

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 09:40
PlasmaNaut
Karbofoss
Существует. Правда, хромированная только вроде доступна сейчас. Хотя, на в-родах небрембовых были еще некрашеные - можно с ебея попробовать дернуть и задуть порошком в черное.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 10:50
BRM
Тоже озадачился этим вопросом) Разговаривал с Саней (Гуськом)-он как раз себе гидравлику поставил. Говорит, что земля и небо. Что, мол, удобно и красиво. Одни плюсы короче;)

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 11:25
SaltedD
В плюсах еще -дорого, что тоже очень немаловажно ))))

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 12:57
lexito
SaltedD писал(а):В плюсах еще -дорого, что тоже очень немаловажно ))))
С этим не поспоришь :cry:

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 14:39
IlyaCh
Мне в тросе еще нравится возможность подстроить, я вот себе настроил чтоб "брало" почти совсем сразу. На гидре есть такая возможность?

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 18:01
PlasmaNaut
IlyaCh писал(а):Мне в тросе еще нравится возможность подстроить
это не "возможность подстроить" - регулировкой ты только длину троса регулируешь и свободный его ход в системе. Но в любом мануале есть четкий диапазон этого свободного хода, чтобы у сцепления была возможность полностью включаться-выключаться. А с неправильной регулировкой можно получить, что хватать будет у ручки, но не будет выключаться до конца и "вести", либо будет выключаться при легком нажиме рычага, но не будет до конца включаться - "буксовать". Так что возможность тут кажущаяся на самом деле. Конкретно у хд свободный ход измеряется на оболочке в ее входе в кронштейн рычага - 1.6-3.2 мм, я обычно 2.5 ставлю. Плюс еще регулируется зазор на выжимном штоке (тут вообще очень критично, чтобы он был правильный), ибо если привод выжима всегда чуть прижат (сцепление даже не буксует, но три части штока под нагрузкой постоянно), то он очень быстро становится единым целым - все три части свариваются между собой :)

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:32
den73
А кто -нить знает,где обычно разрывается трос ?? где у него самое слабое место( в принципе понятно,что возле бобышек,но если у нижней,то всё равно хер увидишь...) ?? можно ли предугадать близкую кончину его??..)) я вот купил запасной ...,вожу его с собой...,но похоже для замены троса на моём ещё выхлопную систему снимать надо...((( ,совсем не айс в дороге..(( :( :(

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:38
ToniC
den73, ещё и правую крышку коробки, ага.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:38
SaltedD
Обычно на ручке в районе заделки в бобышку и на границе кожуха, там трос трется, т.к. угол меняется при работе ручкой. Это место надо все время проверять на наличие смазки, иначе очень быстро отвалится.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:42
den73
ToniC писал(а):den73, ещё и правую крышку коробки, ага.
Антон,я ещё не снимал ..)) она то легко снимается ?? или тоже проблема какая-нибудь ??

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:44
den73
SaltedD писал(а):Обычно на ручке в районе заделки в бобышку и на границе кожуха, там трос трется, т.к. угол меняется при работе ручкой. Это место надо все время проверять на наличие смазки, иначе очень быстро отвалится.
...Спасиб!Да,каждую весну смазываю и заливаю масло в трос....,ещё сардеповские мотоциклы приучили :)

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 14 фев 2014, 13:58
Karbofoss
PlasmaNaut писал(а):Karbofoss
Существует. Правда, хромированная только вроде доступна сейчас. Хотя, на в-родах небрембовых были еще некрашеные - можно с ебея попробовать дернуть и задуть порошком в черное.
Макс, а хромучая имеет P/N (HD) ???

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 14 фев 2014, 14:34
PlasmaNaut
Karbofoss
Ну, там как бы два варианта - есть парный набор хромучий "сцепление-тормоз" в текущем каталоге. Есть набор полный для постановки гидравлики (машинка, шланг, крышка коробки с цельным штоком и новой пластиной выжимной), но его нет в текущем каталоге почему-то, и он только на твинкамы идет. Либо еще вариант - можно как запчасть его собрать рассыпухой по партнамберам на цво-модели, а крышку поставить стороннюю - от ПМ или кого попроще, которая встает вместо обычно й тросовой крышки и без замены штока выжимного (то есть, зазор в штоке придется регулировать точно так же, как на тросе). Ну, и, говорят, что гидравлика не очень работает на усиленных сцеплениях при постановке больших моторов - типа усилие неслабое становится и теряется связь, рычаг каменный становится. Не знаю, насколько правда - я советовался с людьми на этот счет, когда мне на тугой пружине стало некомфортно ездить, так народ в большинстве своем говорил, что не стоит деньги тратить на гидравлику при усиленном сцеплении. В итоге оставил трос и поставил нажимную пластину "с грузиками", что дало значительное снижение усилия на рычаге на низких оборотах. Хотя, к тому времени, как я это сделал, левая кисть у меня здорово прокачалась :)

Как вариант под гидравлику - ставить сцепление от СнС, оно при сохранении стокового усилия держит моторы до 150 сил, а при усиленной - до 200. Причем бывает и под родную гидравлику, и под трос, и на 36 зубов, и на 37.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 14 фев 2014, 15:05
Маклауд
Макс пружина тива вот ?
Изображение

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 14 фев 2014, 20:57
PlasmaNaut
Маклауд
ну типа... только я от AIM поставил, которая VM92T, насколько могу судить, для ХД они же делают.

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 14 фев 2014, 23:56
Karbofoss
PlasmaNaut писал(а):Karbofoss
Ну, там как бы два варианта - есть парный набор хромучий "сцепление-тормоз" в текущем каталоге.
Вот это самый набор ! Кавов pn?

Новый шток и гидровыжим на коробке у меня сразу в составе коробки...

Сцепа для 150 кобыл еще в выборе...

Re: Гидравлика или трос?

Добавлено: 15 фев 2014, 11:14
PlasmaNaut
Karbofoss
46112-02D
Либо с ебея дергать с вродов снятое.