Страница 1 из 3

TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 01:01
ddddd
люди добрые подскажите пожалуйста реальную цену этого мероприятия !!! и пути осуществления !!? что где заказывать и есть ли смысл в этом занятии?? заранее признателен !

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 07:59
ToniC
впрыск какой?

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 09:35
Кот Да Винчи
ddddd писал(а):люди добрые подскажите пожалуйста реальную цену этого мероприятия !!! и пути осуществления !!? что где заказывать и есть ли смысл в этом занятии?? заранее признателен !
Лично я смысла не вижу никакого.
Наблюдаю два софта - свой карбовый и инжекторный друга.
Разницы никакой, разве что он завелся и поехал, а мне надо погреть чуть и подсос туда/сюда гонять и кран откр/закр.
Расход на инжекторе ниже.
Ну и свечи я меняю чаще.
Карб настраивает Вова Мотохелп.
Ради звука потаты вваливать бабосы не вижу смысла.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 09:38
SaltedD
Год напиши.Но в любом случае дорого.Да и зачем?

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 09:58
sobak
Как это - зачем?!
Скажете ещё, что газ по проводам - это нормально!

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 10:02
PlasmaNaut
sobak
да и зажигание электронное тоже как-то слишком уж сложно... я вроде видел киты для перевода Эво на кулачки. А еще магнето бывает.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 10:09
sobak
Макс, согласен, магнето ваще ништяк :)) и фару на карбиде - агонь!
Вот у меня летом обгонка начала наёбывацца где-то в ебенях чужеземных. Хорошо, что не до конца и раза с четвёртого схватывала и мопед заводился... в принципе, поломка - пыль, но нервы не железные...
а был бы кик.. я б вообще об этом не думал!

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 11:17
ddddd
херитейч 06 года !!! всетаки меня переубедили !! спасибо за советы !!

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 11:37
Docent
вот поэтому я этот вопрос и не задаю,..т.к. вместо ответов придут фразы: дорого и не надо.
Переубедили - зря. На карбе прикольнее работает. И мотор становится живее.
У меня 2003год. Хочу тоже выкинуть нахрен инж и впихнуть карб.
Карб кейхин мне подогнали. Осталось двинуться дальше.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 13:39
ddddd
а дальше я так понимаю нужен коллектор и чтото мутить с зажиганием !??

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 13:59
Motohelp
........по такой переделке Плазманафт лучше проконсультирует, я с ним как то списывался по такому вопросу. Там с проводкой ещё над чот мега мудрить......

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 20:11
ddddd
а может кто объективную оценку дать что надежнее все таки !!? карб или инжектор ??

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 20:16
SaltedD
Наличии электронных микропроцессорных устройств в обоих вариантах сводит на нет какие-либо сравнительные оценки по этому критерию.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 20:18
PlasmaNaut
при лобовом столкновении, в принципе, разницы нет...

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 21 фев 2014, 20:26
broks
ddddd писал(а):а может кто объективную оценку дать что надежнее все таки !!? карб или инжектор ??
PlasmaNaut писал(а):при лобовом столкновении, в принципе, разницы нет...
при столкновении карба с инжектором надёжней конечно джип.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 00:30
Pedro
карб надежнее, поставишь карб - сломается ченить другое ) это ж харлей

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 01:55
котт
Pedro писал(а):карб надежнее, поставишь карб - сломается ченить другое ) это ж харлей
Вот читают такое всякие нубы, а потом тебе же и начинают доказывать, что ХД ломучее говно и стид в 100 раз лучше :D :D :D

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 02:05
Gost
котт писал(а):
Pedro писал(а):карб надежнее, поставишь карб - сломается ченить другое ) это ж харлей
Вот читают такое всякие нубы, а потом тебе же и начинают доказывать, что ХД ломучее говно и стид в 100 раз лучше :D :D :D
а я то думаю, че раздел про ремонт хд жирней остальных вместе взятых , при том что рисоводов тут больше.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 11:07
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
Pedro писал(а):карб надежнее, поставишь карб - сломается ченить другое ) это ж харлей
Вот читают такое всякие нубы, а потом тебе же и начинают доказывать, что ХД ломучее говно и стид в 100 раз лучше :D :D :D
а я то думаю, че раздел про ремонт хд жирней остальных вместе взятых , при том что рисоводов тут больше.
Потому что нормально тюнить яп- эт неблагодарное дело- все равно продашь :wink:

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 12:01
SaltedD
Вспоминается отечественный автопром. Сначала все пугались электронного зажигания, потом успокоились - работало надежнее чем механическое, потом пришло время инжектора - опять напряглись, а инжектор ездит себе и ездит, на карбе возни больше было - постоянно что-то пропадало, то холостой ход, то ускорительный насос, то экономайзер подтекает, то игла не запирает )))

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 12:25
broks
взято с форума домохозяек? (с) ))))))

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 15:14
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а): Вот читают такое всякие нубы, а потом тебе же и начинают доказывать, что ХД ломучее говно и стид в 100 раз лучше :D :D :D
а я то думаю, че раздел про ремонт хд жирней остальных вместе взятых , при том что рисоводов тут больше.
Потому что нормально тюнить яп- эт неблагодарное дело- все равно продашь :wink:
всё когданибуть случиться, но пока продавать рояль в планах нету, скорей всего он у меня пробудет дольше чем у тебя твой хорлей.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 22:29
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а): а я то думаю, че раздел про ремонт хд жирней остальных вместе взятых , при том что рисоводов тут больше.
Потому что нормально тюнить яп- эт неблагодарное дело- все равно продашь :wink:
всё когданибуть случиться, но пока продавать рояль в планах нету, скорей всего он у меня пробудет дольше чем у тебя твой хорлей.
Какие смелые выводы 8)

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 22 фев 2014, 23:13
Docent
И все таки отойдя от словестного паноса защитников и противников карбов, инжекторов, хОрлеев и имах, Кто готов рассказать о нюансах перевода хОрлея с инжектором на ТС88 на карбюратор? Какие работы необходимо провезти, какие детали закупить?
------------
я пока себе это представляю так:
- выдирается инжектор вместе с тросами газа, фильтром, манифолдом (он же впускной коллектор), Отключается бензонасос, Снимается топливный клапан.
- ставится карбюратор на другие впускные коллекторы.
- на карбюратор навешивается корпус фильтра (интересно подойдет ли от инжектрора)
- Цепляются троса (не знаю, подойдут ли старые)
- устанавливается Бензокран.
- Ставится бензофильтр
Заливается бензин и заводим мотоцикл! :)
Но это такой песдатый идеал :)
После запуска постоянно горит чек ... ведь никакие датчики не вынались и не отсоединялись. Горит - и срать на него! Он больше никакой информации не несет.
А теперь хотелось бы, чтобы меня поправили и добавили нюансов. Например может у кого есть список деталей с партсномерами.

Re: TC88 перевод впрыск на карб

Добавлено: 23 фев 2014, 01:46
sobak
На бак не повесишь кран. Надо или бак с карбового, либо вваривать штуцер с резьбой.
Тросы может и подойдут.
Корпус фильтра не подойдёт, тока разве что хромированая верхняя крышка, но лучше сразу с карбом найти пластину под нулевик и ставить всё вместе.
по электрике/электронике - я хэзэ как на твинкамах..
на эвике просто заменил карб и всё поехало.