предистория: расход масла 1,5 - 2,0 литра/1000 км, детонация под напругой при любом топливе (даже немецкий 98-й)
мопед 91-й год,пробег неизвестен, но точно сильно за сотку.
компрессия: оба на горячую 11 очков, с маслом: перед 14,5, зад - 11,5
короче, разобрал его нах.
бошки: сильный нагар, аж кусками отваливается (скорее всего следствие моей настройки карба на слух/прёт/жрёт/цвет свечи. со стороны впуска - всё чисто, выпускное - тож нагар мама-не-горюй.
горшки: небольшой эллипс 2- 5 соток, по бокам хон есть, спереди/сзади - местами почти зеркало, задирчики, один конкретный.
Отдал на расточку, притараканил мануал, что б размеры и прочее. в мануале нашли пунктик по использованию torque plates и что без них погрешность измерения/расточки может составить 0,025 мм. Мастер (толковый мужик, сам конструктор дивгателей, сейчас делает движки для спортивных авто, в смысле, подготавливает их для спорта) сразу послал меня нах, со словами: или делаем хорошо, или никак. Я, глядя на раздевшихся уже на улице девок, сильно загрустил.. потому как ни в нашем местном хд ни у кого-либо тут такой приблуды нету. и вопрос в ещё +300 долларов и пара-тройка недель ожидания тоже не добавляет оптимизма..
Стал обзванивать свинарник, на предмет этой хрени в Мск.. Эд Карбофос, позвонив Вове Мотохелпу, получил следующую инфу: мол, эмануалы старые, техника шагнула далеко вперёд и эти 2,5 сотки лишь погрешность при использвании на старых станках, а при использовании современного оборудования смело на неё забиваем. Впервые за день на лице появилась улыбка, а моя Янка осмелилась со мной заговорить...
Звоню Мастеру, он внимательно выслушивает, и потом я впервые услышал от него мат: мол так и так, это в какую зюзю надо наебениться или обдолбаться и какой разъёбаный станок должен быть, что б проебать две сотки?!? ещё он много чего рассказал, я так сразу и не запомнил..а потом спросил, чё за прокладки стоят.. я ответил, что металл. опять мат и, что ж ты сразу не сказал.. типо меняет дело. по уму, по любому нужны эти флянцы, но раз прокладки из металла, то не всё так страшно и под мою (блядь) ответственность растачивать он не будет, а хонингованием выведет мне ремонтный размер (кстати 1-й), оборудование у них типо позволяет... ну а там посмотрим.. короче, жду среды..
а пока, весь этот сыр-бор я описал, что б обсудить ещё раз необходимость применения торк плэйтс (никто не скажет, как это по-русски называется?) при обмере и расточке цилиндров. спасибо!
ну и напоследок картинка. вы же любите картинки?


