Страница 1 из 5

Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 15:23
Алчи
возникла проблема с давлением в маслянной магистрали аналогичная, как у Доцента в соседней теме, вот только движок я не рабирал, а только лишь мопед наклонял на правый бок, чтобы натяжение цепи проверить, ну и подтянуть заодно. После этой операции завелся, а тут, херак, маслянная сигнальная лампочка не гаснет, давления, соответсвенно, тоже нету. Заглушил, почесал репу, подождал, снова завел, такая херня, газанул, лампочка погасла, давление выросло и оставалось в норме, пока движок работал. Заглушил, закрыл гараж, ушел домой. День второй. Завел, лампа горит, давления нет, на оборотах повыше лампочка гаснет, давление особо не растет. Решил доехать до Рокбира (хер знает зачем, мож чтоб лишний раз услышать , что харлей говно ломучее?). На дистанции от метро пр. Вернадского до Университета лампочка , на холостых оборотах, вдруг погасла, давление нормализовалось, жизнь наладилась. До Васи все-таки доехал, но его в сервисе не оказалось. По-пиздил с Батом и Наком, поехал обратно, давление в норме. День третий. Завожусь, смотрю на приборы, лампочка гаснет, давление поднимается чуть выше 32 и тут-же стремится к нулю, загорается масленка, глушится мотор, занавес.
Может тоже обратный клапан?
Уровень масла в норме.
Может ещё какая засада?
Пробег около 50 тыс. миль, движок ТС88, 2002 год.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 15:46
Docent
Дело в том, что при моей проблеме диагностировать без разборки мотора никак не получится. А значит размышлять о том, что есть причина, бесполезно.
Попробуй начать с замены датчика давления ... мне не помогло :)
Только зря выкинул деньги, а за просьбу дать попробовать датчик, вообще был подло забанен пидарами с харлейконв :)

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 16:34
Costaz
Есть подозрение что развалились башмаки натяжителя одной из цепи привода ГРМ.Снимай правую крышку и смотри. Вот тут об этом более подробно написано:
http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=2299

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 16:55
Mrak
Costaz писал(а):Есть подозрение что развалились башмаки натяжителя одной из цепи привода ГРМ.Снимай правую крышку и смотри. Вот тут об этом более подробно написано:
http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=2299
дядь, а чего шестеренки решил не ставить?

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 17:51
Pegas
alchi !
Такая же проблема, если решишь отпиши плиз что было. Я раздолбай поэтому ничего не делал, т.к. при увеличении оборотов лампа гасла и проездил так весь прошлый сезон. Хотел бы тоже найти проблему и починить.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 18:08
Costaz
Mrak писал(а):
Costaz писал(а):Есть подозрение что развалились башмаки натяжителя одной из цепи привода ГРМ.Снимай правую крышку и смотри. Вот тут об этом более подробно написано:
http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=2299
дядь, а чего шестеренки решил не ставить?
А смысл? )) Не разделяю я этого повального увлечение шестеренчитым приводом ;)
За те деньги что я потратил бы на шестеренки я поставил новый суппортплейт с масленным насосом нового типа с увеличенной производительностью.
И еще немного осталось на офигенные гидрокомпенсаторы. А те эфемерные пару лошадей что дают шестеренки я с лихвой наверстал правильными распредами ;)

Я за правильные расстановки приоритетов ))))))

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 18:24
Алчи
Costaz, спасибо, буду пробывать ковырять. Бюджетно попробую заменить только башмаки, если в них проблема, а потом уже более глобально решать буду.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 18:40
Costaz
Когда вскроешь,вытащи с/плейт с распредами,проверь состояние насоса и биение колена. Так же замени внутренние подшипники распредвалов.

П.С. Если башмаки стерлись и цепь начала жрать пружину это означает что все это говно попало в насос а оттуда дальше. В таком случае необходимо снятие движка и промывка всех масляных магистралей а так же поддона картера. Если этого не сделать все повторится снова ;)

Сорри за мрачные прогнозы,но как говорят у нас в Финляндии )))) надо бояться худшего и надеяться на лучшее ;)

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 18:41
Docent
Costaz писал(а):Есть подозрение что развалились башмаки натяжителя одной из цепи привода ГРМ.Снимай правую крышку и смотри. Вот тут об этом более подробно написано:
http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=2299
Имеется ввиду то, что развалились и забили каналы? Просто башмаки механически не связаны с маслонасосом.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 18:44
Costaz
Docent, смотри чуть выше,я расписал уже )))
С телефона просто пишу,пальцы большие а кнопки маленькие ;)

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 19:13
Алчи
Costaz писал(а):Когда вскроешь,вытащи с/плейт с распредами,проверь состояние насоса и биение колена. Так же замени внутренние подшипники распредвалов.

П.С. Если башмаки стерлись и цепь начала жрать пружину это означает что все это говно попало в насос а оттуда дальше. В таком случае необходимо снятие движка и промывка всех масляных магистралей а так же поддона картера. Если этого не сделать все повторится снова ;)

Сорри за мрачные прогнозы,но как говорят у нас в Финляндии )))) надо бояться худшего и надеяться на лучшее ;)
Не предполагал, что движку колоть так быстро, в смысле после покупки мота, придется. Хоть с Дайны переставляй, если воткнется.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 19:39
PlasmaNaut
alchi
ничо там не надо колоть - крышку справа снял и вытащил всё.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 21:31
Costaz
Колоть не надо. Снимаешь гусятницу и откручиваешь мотор от коробки (4 больших болта ),потом снимаешь поддон,он под коробкой останется. За вечер все раскидывается,не парься ;)

Для начала открой правую крышку да посмотри,если извернешься то и задний башмак увидишь,не снимая с/плейт

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 21:35
Алчи
PlasmaNaut писал(а):alchi
ничо там не надо колоть - крышку справа снял и вытащил всё.
Да это я так, к слову, Костян сказал же - надо готовиться к худшему, вот я и готовлюсь :D

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 21:39
Алчи
Costaz писал(а):
Для начала открой правую крышку да посмотри,если извернешься то и задний башмак увидишь,не снимая с/плейт
Придется изворачиваться, хотел на нем на Ладогу ехать, если нет, навьючу Дайну.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 15 апр 2014, 22:25
Docent
Costaz писал(а):Docent, смотри чуть выше,я расписал уже )))
С телефона просто пишу,пальцы большие а кнопки маленькие ;)
:mrgreen: Ну да. просто не дочитал :)

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 16:49
Алчи
Снял правую крышку. Башмаки не развалились, но изношены почти так, как на фотках у Costazа по ссылке http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=2299, что наружний, что и внутренний, но крупных обломков не обнаружено.
При визуальном осмотре суппортплейт чистенький, цепь и звезды, по крайней мере - наружняя не изношена, успокоитель цепи в норме.
При снятии крышки порвалась прокладка, ну да ладно, найдем.

Кстати, а как влияет износ башмаков на давление масла, какая связь?

Я вот совсем затупил, как проверить уровень масла в картере? Дело в том, мопед на домкрат не вывешивал, он стоит на подножке, при снятии крышки масло не полилось, по щупу, если его не до конца утапливать показывает уровень по нижнюю кромку.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 19:23
PlasmaNaut
alchi писал(а): как проверить уровень масла в картере?
уровня масла в картере у бигтвинов нет, потому что картер сухой. В процессе работы там скапливается масло, но если его слить через пробку внизу, должно слиться заметно меньше стакана - кубиков 150-180. Если сильно больше - проблема с откачкой масла из картера, отчего "падает мощность после 3000". Если ты крышку снимаешь на боковой подставке оно и не должно литься - остаток скапливается слева при наклоне.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 19:29
Docent
alchi писал(а):Снял правую крышку. Башмаки не развалились, но изношены почти так, как на фотках у Costazа по ссылке http://motoyaroslavka.ru/viewtopic.php?id=2299, что наружний, что и внутренний, но крупных обломков не обнаружено.
При визуальном осмотре суппортплейт чистенький, цепь и звезды, по крайней мере - наружняя не изношена, успокоитель цепи в норме.
При снятии крышки порвалась прокладка, ну да ладно, найдем.

Кстати, а как влияет износ башмаков на давление масла, какая связь?

Я вот совсем затупил, как проверить уровень масла в картере? Дело в том, мопед на домкрат не вывешивал, он стоит на подножке, при снятии крышки масло не полилось, по щупу, если его не до конца утапливать показывает уровень по нижнюю кромку.
Дык никак. Тебе ж говорят - обломки. снимай плату и проверяй клапанчук. Обязательно вынь и промой.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 19:40
Алчи
Docent писал(а):Дык никак. Тебе ж говорят - обломки. снимай плату и проверяй клапанчук. Обязательно вынь и промой.
Андрюх, у тебя вроде есть прспособы для фиксации шестерен и отвода натяжителей, дашь по-юзать? ну за пиго конешно

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 19:58
Costaz
Насос проверь на износ и колено на биение обязательно!

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 20:04
Алчи
Costaz писал(а):Насос проверь на износ и колено на биение обязательно!
Чтобы колено на биение проверить нужна приблуда какая-то, и где её взять?
Костя, подскажи, что за подшипники Тимкен, внутренние для распредвалов?

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 20:19
PlasmaNaut
alchi
Не тимкен, а торрингтон. В стоке у хд идут роликовые, которые называются INA - там сепаратор и ролики разрозненные. Их принято менять на игольчатые Torrington, где иголки плотно прилегают в обойме, без сепаратора. Не сказать, что INA - это плохие подшипники (они надежно служат в качестве внутривальных в коробке, или в качестве заднего наружнего на распреде в твинкамах), но не без оснований считается, что Torrington в качестве внутренних на распредах ХД служат лучше. От торрингтонов в стоке отказались при производстве еще в 92 году, и четкого ответа, почему это было сделано, так и нет, несмотря на то, что настоятельно рекомендуют всем, кто туда лезет, однозначно менять родные ИНА на Торрингтон.

Изображение

Изображение

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 20:39
Costaz
По поводу подшипников Макс уже все расписал а по поводу приблуды смотри мои фотки,тебе нужен индикатор со штативом.

Re: Непонятки с давлением масла на ТС88

Добавлено: 16 апр 2014, 20:47
Costaz
Максимальное биение в сборе не должно привышать 0,254 мм