Страница 1 из 2
Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 08:53
Major26
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел чудо-зверя FLHTCUI 1997 года на Эво с инжектором (будь он не ладен). Ситуация такая - первую неделю катался нормально, потом периодически на хорошо прогретом моторе стали падать холостые, двигатель глох с отстрелом в фильтр, на попытки поддержать обороты ручкой отзывался через раз, т.е. либо поднимал, либо глох опять же с отстрелом. Дальше больше - проблема стала появляться и на холодную. Сейчас даже до полного прогрева не доходит, обороты падают, глохнет, стреляет в фильтр, на попытку поднять обороты ручкой газа либо глохнет, либо поднимает с ужасной детонацией, после где-то 2,5 тыс. вроде детонация пропадает, начинает набирать нормально.. Бензин пробовал разный, форсунки мыл, манифолды вроде целые, компрессия по 10 на каждом котле на горячую, чек не горит.. Уже и не знаю куда лезть.. Помогите, Люди Добрые

P.S. Только не надо, пожалуйста, "выброси инжектор, поставь карб". Заранее спасибо!!
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 11:13
PlasmaNaut
Надо резетнуть впрыск. Переводить лень, делается это примерно вот так.
Unplug the ISC actuator connector.
Back the cold and warm idle screws out all the way so they're not affecting anything.
Backprobe the TPS connector at the GY/V wire (I use a needle inserted there). Connect your volt meter to the probe and ground it to any good ground. With the bike's ignition on (bike not running), adjust the TPS 'til you get the .275V figure (which I think you already did). Lock it down there.
Next, adjust the cold idle screw until you get a voltage reading around .65V. (Using the procedure in the manual will almost always produce a cold idle that's low).
Re-connect the ISC actuator connector before you turn off the bike.
Adjust the warm idle screw so the bike will hold an idle. Once the bike is fully warmed, adjust the warm idle to 1050 rpm's.
Pull the ECU fuse for a few minutes.
That should do it.
ISC actuator - это актуатор клапана холостого хода.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки.
GY/V - серый с фиолетовой полосой.
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 13:42
Major26
О! Спасибо, вечером надо попробовать..
А можно несколько уточнений?.. Я в английском не силен ни разу..

Я так понял надо отключить разъем привода ISC (№11), стать вольтметром на серо-фиолетовый провод разъема TPS (№1), включить зажигание, отрегулировать положение TPS до показаний вольтметра 0,275V, зафиксировать. Винтом №10 добиваемся показания вольтметра 0,65V. Подключаем разъем ISC, выключаем зажигание. Далее винтом №8 выравниваем холостые, чтобы мотор нормально работал. Потом на прогретом моторе тем же винтом выставляем холостые 1050 об, снимаем на несколько минут предохранитель ECU (это какой?).
И еще - Back the cold and warm idle screws out all the way so they're not affecting anything - Чего с этими винтами надо сделать перед началом процедуры?..

Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 14:56
PlasmaNaut
Винт №17 в корпусе дросселя - это винт регулировки горячего холостого хода, на приводе заслонок - холодного. Их перед регулировкой надо выкрутить, чтобы они не упирались. После того, как ты 0.65 выставил холодным винтом, надо прицепить разъем и завести аппарат. Горячим винтом надо поднять холостые, чтобы они держались пока мотоцикл греется, а после полного прогрева открутить так, чтобы они были 1050. После этого заглушить и выдернуть предохранители ECM Power и Fuel Pump на несколько минут, хотя народ советует до получаса их снятыми подержать. Предохранители эти под правой крышкой живут.
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 15:02
Major26
успел ответить, пока я сообщение редактировал

Спасибо большое, вроде понятно все, сегодня буду пробовать, потом отпишусь как и чего...
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 15:07
Major26
проблема только в том, что инжектор у меня такой как на предыдущей картинке, а заслонка у него одна как здесь:

и "холодного" винта там нету кажись..

Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 15:09
PlasmaNaut
Про инжектор как на предыдущей картинке, а заслонку одну - не понял. На предыдущей узел марелли от 95-01 года, на нижней - Дельфи от 02 по 07. Он на 97 году стоять не может в принципе, и они не могут пересекаться - они в сборе идут. И симптом с глюком холостых как раз чисто марреллевский описан.
Фото хотелось бы и вин.
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 15:23
Major26
Vin 1hd1fcr14vy603654
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 15:25
Major26
Фото только такое:

Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 16:26
Major26
вот еще:

вечером подробнее могу сделать..
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 16:42
Николя
ну дык марелли же.
а вроде и не марелли)))
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 16:54
Major26
но заслонка одна почему-то.. на первом фото хорошо видно..
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 17:29
Николя
по креплению датчика холостого хода видно, что делфи.
Что оно делает на эво, нипанятна...
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 17:39
Major26
а форсунки и подача топлива как на марелли..
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 19:44
PlasmaNaut
А, ну понятно теперь все - это неродной 51-й дроссель от HPI. Если он на родных мозгах стоит (скорее всего), то по идее тоже должен бы как-то настраиваться, хотя они пишутся, что как раз проблема кривых холостых устраняется. Короч, надо по ней мануалы курить. Дорогая штука, кстати, 900 баксов по каталогу.
http://www.horsepowerinc.net/Products_M ... arelli.htm
http://www.horsepowerinc.net/PDFs/Magne ... ctions.pdf
http://www.horsepowerinc.net/PDFs/THROT ... elli's.pdf
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 20:25
Major26
Т.е. вышеописанный способ не подходит?..
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 20:30
PlasmaNaut
Нет, читай мануал в нижней ссылке - там описано, как настроить датчики.
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 21 май 2014, 20:34
Major26
Ага, уже понял.. Спасибо большущее!!

Буду курить мануалы и пробовать

Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 22 май 2014, 08:49
Major26
Блин, мужики, помогите пожалуйста перевести этот мануал, онлайн переводчики белиберду полную дают, ни хрена не понятно. Вчера втроем под почти два ящика пива пытались вкурить, так ума и не дали.
Throttle Blade is set with a .004 gap, set using a feeler gage (set here at HPI), if moved this will
need checked/set.
Then with IAC motor on throttle body, but not engaging plate, set T.P. Voltage to .46/.5 V at closed.
Tighten tps screws, snap throttle to make sure values remain.
Next roll throttle to wide open, a set-screw on cable wheel assembly becomes visible from top.
Dial in until when at closed position, the T.P. V now reads .6 / .64 V.
After values set, next remove 10/15 amp fuses and wait for the ECM to power down (waiting appx.
10-15 min.)
Re-install fuses.
Now when key on, the ECM will retain new TPS V.
Fire bike.
To achieve good cold idle, set screw on cable wheel (cold idle warm up) may need dialed in or out to
achieve proper idle characteristics.
To achieve good hot idle, screws on face of T.B. need dialed in or out to achieve proper idle
characteristics. (appx. 230 deg head temp)
Hot idle appx. 950-1050 rpm's, Cold appx. 1100-1300. depending on climate conditions.
Чего мы делали - щупом проверили зазор дроссельной заслонки (0,004 я так понимаю дюймы = 0,1 мм), повернули датчик заслонки так чтобы мультиметр, подключенный к зонду показал 0,46 вольта, дальнейшие действия не понятны..
И еще - предохранители эти имеются ввиду?

Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 22 май 2014, 17:18
Major26
У меня получилось что-то типа:
Проверить зазор дроссельной заслонки с промежутком 0.004
(дюйма?), используя щуп, если будет другой, выставить нужный. Затем, повернуть датчик холостого хода, не зацепляя/включая дроссельную заслонку, чтобы напряжение на зонде стало 0,46-0,5 вольт в закрытом положении. Затянуть болты и откройте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что напряжение не изменится. (Имеется ввиду, наверное, затянуть болты и проверить надежность крепления датчика). Затем открыть дроссельную ручку на полную до тех пор, пока вольтаж на датчике холостого хода не достигнет 0,6/0,64 Вольта. (
при чем тут датчик холостого хода?) После того, как напряжение установлено вытащить 10/15 амп предохранители (
у меня 5 и 15 А) и подождать, 10-15 мин. пока мозги не обнулятся. Запустить мотор, выставить холостые..
Как выставить зазор заслонки? натяжением тросов газа? При открытой заслонке где мерить напругу? На датчике положения или холостого хода?.. Датчик положения заслонки на полностью открытой около 5-ти вольт показывает, 0,6 там не может быть..

Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 24 май 2014, 01:37
Major26
В общем более-менее разобрались с этим мануалом, сделали все также как по мануалу для обычной заслонки Марелли, только значения взяли из этого. Стал нормально заводиться, прогреваться, только вот после прогрева все-таки глохнет с отстрелами в фильтр.. Короче все-равно не айс.. И вообще - движок очень горячий - после 3-5 минут прогрева в гараже до котлов не дотронешься.. Это нормально?..
И еще вопрос: как войти в режим самодиагностики? Есть у него такой?..
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 25 май 2014, 10:22
шарабан
Греется и стреляет в фильтр = бедная смесь.
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 26 май 2014, 14:57
Major26
осталось только определить почему она бедная..
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 29 май 2014, 08:31
Major26
Эпопея с холостыми продолжается.. Короче очень похоже на бензонасос.. В разрыв топливной магистрали подключил манометр, давит 4 атмосферы во всех режимах, а вот когда начинает глохнуть - давление падает. Точнее наоборот - падает давление и движок начинает нестабильно работать и в итоге глохнет.. Померил напряжение на насосе - все в норме, не падает.. Походу пиндец насосу приснился, причем проявляется только на горячую..
Два вопроса знатокам - как его оттуда вытащить? (тяну вверх, из шпилек не выходит - упирается шлангом в стенку бака) и подойдет ли от чего другого?
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Добавлено: 29 май 2014, 10:45
Mrak
чтоб его вынуть надо открыть мануал и прочитать
по идее, какой-то автомобильный может подойти. если прям с ним прийти и подобрать