Вопросы по зажиганию на FLHRI Road King 1998
Добавлено: 23 май 2014, 18:06
Вобщем, история такая. Стоял на данном аппарате ижектор. Инжектор поломался - поставил карб микуни, просто снял инжектор, поменял коллектор, воткнул карб. Мот отъездил полтора сезона и треснул правый картер (не спрашивайте почему), картеры поменял от старой карбюраторной модели, в которой нет датчика положения коленвала и насечек на последнем. Теперь нет искры, потому что компьютер дает искру, считывая данные также и с коленвала.
Итого я имею - перебранный двиг с карбом, мозгами от Магнети-МАрелли (или как его там), катушка зажигания от инжекторного варианта (вертикальный разъем на три провода) и остутствие искры.
Допер до того, что надо ставить зажигание, которое работает автономно, без подключения к общему компу, и дает сигнал сразу на катушку.
Вопрос - какое зажигание покупать? Их стопицотмильонов видов, но какое подойдет? По какой фразе-признаку искать? Катушку надо менять? Ну или тупо ссылку киньте, мол, вот такой кит бери.
P.S. электрик из меня херовый, поэтому отвечайте как для идиота
Итого я имею - перебранный двиг с карбом, мозгами от Магнети-МАрелли (или как его там), катушка зажигания от инжекторного варианта (вертикальный разъем на три провода) и остутствие искры.
Допер до того, что надо ставить зажигание, которое работает автономно, без подключения к общему компу, и дает сигнал сразу на катушку.
Вопрос - какое зажигание покупать? Их стопицотмильонов видов, но какое подойдет? По какой фразе-признаку искать? Катушку надо менять? Ну или тупо ссылку киньте, мол, вот такой кит бери.
P.S. электрик из меня херовый, поэтому отвечайте как для идиота
