Страница 1 из 1

Вопросы по зажиганию на FLHRI Road King 1998

Добавлено: 23 май 2014, 18:06
Йош
Вобщем, история такая. Стоял на данном аппарате ижектор. Инжектор поломался - поставил карб микуни, просто снял инжектор, поменял коллектор, воткнул карб. Мот отъездил полтора сезона и треснул правый картер (не спрашивайте почему), картеры поменял от старой карбюраторной модели, в которой нет датчика положения коленвала и насечек на последнем. Теперь нет искры, потому что компьютер дает искру, считывая данные также и с коленвала.
Итого я имею - перебранный двиг с карбом, мозгами от Магнети-МАрелли (или как его там), катушка зажигания от инжекторного варианта (вертикальный разъем на три провода) и остутствие искры.
Допер до того, что надо ставить зажигание, которое работает автономно, без подключения к общему компу, и дает сигнал сразу на катушку.
Вопрос - какое зажигание покупать? Их стопицотмильонов видов, но какое подойдет? По какой фразе-признаку искать? Катушку надо менять? Ну или тупо ссылку киньте, мол, вот такой кит бери.

P.S. электрик из меня херовый, поэтому отвечайте как для идиота :(

Re: Вопросы по зажиганию на FLHRI Road King 1998

Добавлено: 24 май 2014, 12:52
шарабан
такое бери
подключение элементарное, датчики никакие не нужны, работает хорошо

пс
такое же, но дешевле ссылка

Re: Вопросы по зажиганию на FLHRI Road King 1998

Добавлено: 24 май 2014, 19:10
Pedro
скажите учитель, а вот эта жига сингл файер, а в стоке та хрень с прорезью - с одной прорезью, а для сингла нужно две, вот ультима предлагает в комплекте эту шторку с двумя прорезями, ну или ротор, как там по русски. как быть, ротор доп опцией докупать?