Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:17
- Мотоцикл: '99 Lowrider
- Имя: Максим
- Номер телефона: 909 944349три
- Контактная информация:
Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
встанет ли S&S engine complete 96"вместо ТС 88 на Dyna Low Rider 1999? амер, кот. продаёт пишет, что нужна только одна приблуда - http://www.ebay.com/itm/161300829642?ru ... 26_rdc%3D1
а я сомневаюсь, в описании девайса написано, что плейт для ТС 88 в раму EVO или custom, а S&S engine complete 96" это что - Тwin Cam? и рама на моце EVO что ли или просто она выпуска 1984/1999, а с коробкой будет S&S 96" совместим? подскажите кто знает.
а я сомневаюсь, в описании девайса написано, что плейт для ТС 88 в раму EVO или custom, а S&S engine complete 96" это что - Тwin Cam? и рама на моце EVO что ли или просто она выпуска 1984/1999, а с коробкой будет S&S 96" совместим? подскажите кто знает.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
Макс Линдер
Это переходник с твинкама на эво-коробку. У тебя же наоборот коробка от твинкама, а поставить ты хочешь эво. Насколько помню, переходников под это дело не бывает. Технически в твою раму можно поставить целиком повертрейн на эво в сборе - мотор-коробка-первичка. Но все равно надо уточнять. Возьми лучше твинкам СнС Т124 и поставь на свою коробку. Не такая уж большая разница по цене, но валить будет яебу. Сцепление тоже на СнС поменяй.
Это переходник с твинкама на эво-коробку. У тебя же наоборот коробка от твинкама, а поставить ты хочешь эво. Насколько помню, переходников под это дело не бывает. Технически в твою раму можно поставить целиком повертрейн на эво в сборе - мотор-коробка-первичка. Но все равно надо уточнять. Возьми лучше твинкам СнС Т124 и поставь на свою коробку. Не такая уж большая разница по цене, но валить будет яебу. Сцепление тоже на СнС поменяй.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
96й движок наверное не новый продают...
новый Т124 будет сильно дороже бушного 96го
если "сидишь" на твинкаме, то не слезай с него - затратно весьма выйдет.
Макс дело говорит: в такой ситуации имеет смысл копить на т124 и хорошую сцепу.
новый Т124 будет сильно дороже бушного 96го
если "сидишь" на твинкаме, то не слезай с него - затратно весьма выйдет.
Макс дело говорит: в такой ситуации имеет смысл копить на т124 и хорошую сцепу.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- котт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
- Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
- Имя: Лёха
- Номер телефона: 8-926-190-80-12
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
Ну или довести до 95 или 103 с хорошими головками и тд. Так можно по частям всё купить по мере появления средств)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )
Rockabilly - норма жизни : )
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:17
- Мотоцикл: '99 Lowrider
- Имя: Максим
- Номер телефона: 909 944349три
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
спасибо!
всё понял. "сижу" на твинкаме (правда колено с поршневой надо менять тогда уж сразу возьму кит 97) и коплю на т124 и хорошую сцепу.
и да, 96й - бушный
всё понял. "сижу" на твинкаме (правда колено с поршневой надо менять тогда уж сразу возьму кит 97) и коплю на т124 и хорошую сцепу.
и да, 96й - бушный
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
колено тогда уж бери строкер от S&S с ходом в 4" чтоль.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
за 2700 отдают. даром практически )) ссылка
еще был 106" Stroker hot Set up kIt #320-0015
Самый оптимальный, на мой взгляд, наборчик: колено 4 1\2", 585-е изи старт валы, модифицированные головы, регулируемые штанги-толкатели и прочие прокладки. Картер бурить не надо, используются стоковые поршни и цилиндры. Стоил где-то 3200..3300. Но что-то не вижу его в продаже.
еще был 106" Stroker hot Set up kIt #320-0015
Самый оптимальный, на мой взгляд, наборчик: колено 4 1\2", 585-е изи старт валы, модифицированные головы, регулируемые штанги-толкатели и прочие прокладки. Картер бурить не надо, используются стоковые поршни и цилиндры. Стоил где-то 3200..3300. Но что-то не вижу его в продаже.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:17
- Мотоцикл: '99 Lowrider
- Имя: Максим
- Номер телефона: 909 944349три
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
А в чем изюминка строкера, с ним вроде откручивать нельзя?
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"
Макс Линдер, увеличение объёма без расточки картера.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей