Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Ответить
Макс Линдер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:17
Мотоцикл: '99 Lowrider
Имя: Максим
Номер телефона: 909 944349три
Контактная информация:

Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение Макс Линдер » 27 май 2014, 18:04

встанет ли S&S engine complete 96"вместо ТС 88 на Dyna Low Rider 1999? амер, кот. продаёт пишет, что нужна только одна приблуда - http://www.ebay.com/itm/161300829642?ru ... 26_rdc%3D1
а я сомневаюсь, в описании девайса написано, что плейт для ТС 88 в раму EVO или custom, а S&S engine complete 96" это что - Тwin Cam? и рама на моце EVO что ли или просто она выпуска 1984/1999, а с коробкой будет S&S 96" совместим? подскажите кто знает.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение PlasmaNaut » 27 май 2014, 21:20

Макс Линдер
Это переходник с твинкама на эво-коробку. У тебя же наоборот коробка от твинкама, а поставить ты хочешь эво. Насколько помню, переходников под это дело не бывает. Технически в твою раму можно поставить целиком повертрейн на эво в сборе - мотор-коробка-первичка. Но все равно надо уточнять. Возьми лучше твинкам СнС Т124 и поставь на свою коробку. Не такая уж большая разница по цене, но валить будет яебу. Сцепление тоже на СнС поменяй.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение шарабан » 27 май 2014, 22:43

96й движок наверное не новый продают...
новый Т124 будет сильно дороже бушного 96го
если "сидишь" на твинкаме, то не слезай с него - затратно весьма выйдет.
Макс дело говорит: в такой ситуации имеет смысл копить на т124 и хорошую сцепу.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение котт » 28 май 2014, 12:06

Ну или довести до 95 или 103 с хорошими головками и тд. Так можно по частям всё купить по мере появления средств)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Макс Линдер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:17
Мотоцикл: '99 Lowrider
Имя: Максим
Номер телефона: 909 944349три
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение Макс Линдер » 28 май 2014, 18:36

спасибо!
всё понял. "сижу" на твинкаме (правда колено с поршневой надо менять тогда уж сразу возьму кит 97) и коплю на т124 и хорошую сцепу.
и да, 96й - бушный

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение ToniC » 28 май 2014, 20:59

колено тогда уж бери строкер от S&S с ходом в 4" чтоль.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение шарабан » 28 май 2014, 22:57

за 2700 отдают. даром практически )) ссылка

еще был 106" Stroker hot Set up kIt #320-0015
Самый оптимальный, на мой взгляд, наборчик: колено 4 1\2", 585-е изи старт валы, модифицированные головы, регулируемые штанги-толкатели и прочие прокладки. Картер бурить не надо, используются стоковые поршни и цилиндры. Стоил где-то 3200..3300. Но что-то не вижу его в продаже.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Макс Линдер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:17
Мотоцикл: '99 Lowrider
Имя: Максим
Номер телефона: 909 944349три
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение Макс Линдер » 29 май 2014, 19:23

А в чем изюминка строкера, с ним вроде откручивать нельзя?

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Замена TC 88 на S&S engine complete 96"

Сообщение ToniC » 29 май 2014, 20:03

Макс Линдер, увеличение объёма без расточки картера.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей