Проблема с Sportster 1200 custom
Добавлено: 19 июн 2014, 16:41
Дорогие друзья, товарищи ПОМОГИТЕ)))))))))))
Предыстория моей проблемы такова! HD Sportster 1200C год 2008 (инжектор)
Еду я на своем спортстере по пробкам, адская жара..., еду себе еду и тут появился пустой участок где вжарил я на все деньги)
После сброса газа мотор начал как то непонятно "стрекотать", остановился послушать шумит что то в переднем цилиндре.
Думаю доеду до дома, там разберусь! Через пару километров мотор перестаёт держать холостые, но работает при этом без шумов.
Проехав ещё пару км пропадает динамика и начинается работа в разнос (поднимаются обороты и мотор гремит как ведро с болтами)
Доехав до гаража дал ему остыть и начал искать причину.
На холодном запуске мотор резко уходит на высокие обороты и начинается дикая детонация, через 20 секунд холостые выравниваются и двигатель работает идеально (шумов нет), еще через 10 секунд начинается ад и Израиль всё стучит обороты прыгают, выстрелы в глушитель... Самое интересное, что при отключении цилиндров всё пропадает и работает идеально ровно что на переднем что на заднем, как только одеваешь оба высоковольтных провода начинается катастрофа....
Помогите советом, у меня уже идеи закончились, разбирал смотрел всё что только мог заподозрить (кроме зажигания).
Чек загорается после запуска двигателя и гаснет через 10-15 секунд (как прочитать не знаю)
За орфографию не пилите.
С уважением Виталий
Предыстория моей проблемы такова! HD Sportster 1200C год 2008 (инжектор)
Еду я на своем спортстере по пробкам, адская жара..., еду себе еду и тут появился пустой участок где вжарил я на все деньги)
После сброса газа мотор начал как то непонятно "стрекотать", остановился послушать шумит что то в переднем цилиндре.
Думаю доеду до дома, там разберусь! Через пару километров мотор перестаёт держать холостые, но работает при этом без шумов.
Проехав ещё пару км пропадает динамика и начинается работа в разнос (поднимаются обороты и мотор гремит как ведро с болтами)
Доехав до гаража дал ему остыть и начал искать причину.
На холодном запуске мотор резко уходит на высокие обороты и начинается дикая детонация, через 20 секунд холостые выравниваются и двигатель работает идеально (шумов нет), еще через 10 секунд начинается ад и Израиль всё стучит обороты прыгают, выстрелы в глушитель... Самое интересное, что при отключении цилиндров всё пропадает и работает идеально ровно что на переднем что на заднем, как только одеваешь оба высоковольтных провода начинается катастрофа....
Помогите советом, у меня уже идеи закончились, разбирал смотрел всё что только мог заподозрить (кроме зажигания).
Чек загорается после запуска двигателя и гаснет через 10-15 секунд (как прочитать не знаю)
За орфографию не пилите.
С уважением Виталий