Страница 1 из 2

заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 08:52
fas
Ссал сальник гусятницы. Заменил. Все равно ссыт.
Что может быть ещё?
На гусятнице лёгкий след от цепи, плюс след от шкива зубчитова . не сильные. Вал и подпипник коробки сухие. Шкив с ремнем сухие.ивтулка на валу вроде в порядке. Натяжитель в порядке. Небольшие следы по всей трущейся длинне.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 09:44
Vovilon
Если след внутри гусятницы от корзины сцепления-меняй подшибник и обязательно с втулкой!

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 09:56
fas
Подшипник который в гусятнице?

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 09:59
Vovilon
Да.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 10:07
Spocker
Дим, не надо на внутреннюю гусятницу ставить стоковый подшипник, гавенный он. Ставь кит (подшипник плюс сальник) от Бейкера. Я в своей теме про проблему с праймари на 2006 году немного затронул этот вопрос. http://www.chopperforum.ru/topic28512.h ... ead#unread
Да и еще, может ссать из под болтов которыми прикручивается внутренняя гусятница, их пять штук. Под шляпками этих болтов стоят резиновые прокладки, в виде колечек, немного утопленных в саму шляпку. Может подсачиваться и от туда, если колечки уже плохие.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 10:31
fas
На девяносто шестом вроде нет этих колечек.. Чо то не заметил.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 10:38
Spocker
У меня мотор переходной. Картер 96, поршневая 88, коробка шестиступенчатая, праймари такая же как и на 96 и 103. Так что все такое же как и у тебя.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 10:47
fas
Андрей, пишут что это бейкеровский комплект до 2007 года идёт. У меня 2008. Буду искать.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 11:45
Bigbird
Друже, если найдешь - отпишись, если не трудно. Чую, ждет это и меня.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 11:52
Spocker
fas писал(а):Андрей, пишут что это бейкеровский комплект до 2007 года идёт. У меня 2008. Буду искать.
Да Дим. Пардон муа. Даже стоковые подшипники внутренней гусятницы имеют разные парт номера между 2006 и 2008. Полазий по hdforums.com Очень информативный сайт, возможно там найдешь как лечится твой косяк. А может и в самом деле поставить подшипник стоковый, как Вова сказал, только обязательно вместе с заменой внутренней обоймы. При условии, что со стоковыми подшипниками все в порядке, не так как на 2006 году.
Удачи.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 14:50
Vovilon
fas писал(а):На девяносто шестом вроде нет этих колечек.. Чо то не заметил.
Обязательно есть!

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 14:56
MOTO-COMPANY
может конечно и ошибаюсь в направлении, но моя мысль чтоб убедиться в наличии колец и партномерах лезу всегда сюда
http://fiche.worldofpowersports.com//wp ... ?make=hdmc

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 15:00
Motohelp
MOTO-COMPANY писал(а):может конечно и ошибаюсь в направлении, но моя мысль чтоб убедиться в наличии колец и партномерах лезу всегда сюда
http://fiche.worldofpowersports.com//wp ... ?make=hdmc
каких колец то?)))))))))))
тут о Хорлеях говорят)))))

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 15:06
Motohelp
fas писал(а):Ссал сальник гусятницы. Заменил. Все равно ссыт.
Что может быть ещё?
На гусятнице лёгкий след от цепи, плюс след от шкива зубчитова . не сильные. Вал и подпипник коробки сухие. Шкив с ремнем сухие.ивтулка на валу вроде в порядке. Натяжитель в порядке. Небольшие следы по всей трущейся длинне.
При замене реально был замечен коцка от цепи перед натяжителем, он сам в поряде (проверяно) потом след от шестерни корзины примерно 10минут над натяжителем. Проверян INNER (втулка) коцек и протира от сальника не обнаружено. Люфта вала нет (при обратной зборке) возможно "старый" трабл был. Какой неизвесно.
Планируем поменять подшипник в втулкой-сальник. Более глобально, .......
Пс Пс. болты крепления с резиновыми уплотнителями в живом состоянии.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 15:21
MOTO-COMPANY
Motohelp писал(а):
каких колец то?)))))))))))
тут о Хорлеях говорят)))))
Spocker писал(а):Дим, не надо на внутреннюю гусятницу ставить стоковый подшипник, гавенный он. Ставь кит (подшипник плюс сальник) от Бейкера. Я в своей теме про проблему с праймари на 2006 году немного затронул этот вопрос. http://www.chopperforum.ru/topic28512.h ... ead#unread
Да и еще, может ссать из под болтов которыми прикручивается внутренняя гусятница, их пять штук. Под шляпками этих болтов стоят резиновые прокладки, в виде колечек, немного утопленных в саму шляпку. Может подсачиваться и от туда, если колечку уже плохие.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 15:25
Motohelp
Болты есть новые с орингами (колечки) в наличии. Но для этого.....(говорили по телефону) надо подьехать и с зеркальцем и фонариком убедится от куда течь..мать её.
После вторичного осмотра продолжим тему.....

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 16:56
Spocker
Володь, держите в курсе. Интересная тема. Кстати, порылся на hdforums.com Димкина напасть не еденична. Довольно распространенный трабл для турингов 08-09 года. Но технического решения, кроме как замены подшипника на стоковый новый и заливки в праймари масла 20W50 не нашел.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 19:25
fas
Сдаётся мне, что подшипник не причём в утечке масла. Он же не держит.
Только в царапании он участвует.
Втулку и подшипник родной купил.
Володя, жди.)

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:33
шарабан
Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:42
Spocker
шарабан писал(а):Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.
Плюсану Сереге. Тоже такая мысль проскочила. Дима же менял сальник подшипника внутренней гусятницы. А с правильным ли моментом и в правильной ли последовательности были затянуты те самые пять болтов крепления внутренней гусятницы, про которые шла речь выше? И в каком состоянии была круглая прокладка между мотором и внутренней гусятницей? Да и внешняя гусятница тоже должна затягиваться в определенной последовательности и естественно с нужным моментом. Короче причин может быть куча, надеюсь Вова Мотохелп разберется.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:43
Ysher
шарабан писал(а):Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.
Как лечить?

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:47
Spocker
ysher писал(а):
шарабан писал(а):Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.
Как лечить?
Что за вопрос? Никак не лечить. Просто надо делать все правильно и читать мануал почаще. И прокладки проверять перед установкой, если они старые. А лучше новые ставить и не морочится.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:50
Ysher
Spocker писал(а):
ysher писал(а):
шарабан писал(а):Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.
Как лечить?
Что за вопрос? Никак не лечить. Просто надо делать все правильно и читать мануал почаще. И прокладки проверять перед установкой, если они старые. А лучше новые ставить и не морочится.
У меня течет, на эво, подозреваю на сей дефект, вот и спросил.

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:53
шарабан
ysher писал(а):
шарабан писал(а):Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.
Как лечить?
Что лечить?

Re: заменил сальник гусятницы ТС96, ссыт

Добавлено: 24 июл 2014, 20:59
Ysher
шарабан писал(а):
ysher писал(а):
шарабан писал(а):Может течь в районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.
Как лечить?
Что лечить?
Течь масла районе ротора генератора между внутренней гусятницей и мотором.