Страница 1 из 1

Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 29 июл 2014, 19:13
NorthWind
Вопрос следующий - мот стал глохнуть на первой и второй в момент торможения - начинаю тормозить, выжимаю сцепление - тем не менее, вдруг глохнет. Завожу - кстати, заметил, что на нейтрали показывает всего 600-700 оборотов, включаю первую, если не открываю газ, тоже глохнет. Чего может быть? Dyna Super Glide 2013 года

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 29 июл 2014, 23:43
шарабан
тротл боди надо промыть. Ну и форсунки заодно.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 01:17
Docent
ога. видать на севере бензин - гавно. да - возможно переход на 92 поможет.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 07:24
NorthWind
Бензин действительно гавно, все заправки держат до сих пор одни бандюки - ни одной нормальной конторы в городе нет. И да - месяц назад перешел на 95 - понравилось, как ровно работает движок. То есть, хочешь сказать, что это мне так присадки "помогли"?
Вопрос (возможно "лашпедский") - что есть троттл боди? Я понимаю, что такое троттл, а вот где его "тело"?
И еще про форсунки - я правильно понимаю, что промыть их реально только на специальном стенде? Существует ли вариант их промывки в домашних условиях? Заранее благодарен.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 11:27
Mrak
троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать

форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 11:30
Spocker
Самостоятельно промыть форсунки не проблема.
http://www.youtube.com/results?search_q ... 0%BE%D0%BA

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 11:46
Alex_Ch
Прежде, чем снимать и мыть, померий напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на 2000. Симптомы одинаковые. С бензином не торопись наш 92 и их - это две большие разницы, октановые числа считаются по разному. Присадки абсолютно не при чём. Разъёмы поснимай и поставь на место. Масло меняли - разъёмы залили маслом?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 11:58
NorthWind
Mrak писал(а):троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать

форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
ОК, спасибо. Я так понимаю, что в мануале это называется induction module.
И вначале надо снять топливный бак - или это возможно без снятия бака?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 12:02
NorthWind
Alex_Ch писал(а):Прежде, чем снимать и мыть, померий напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на 2000. Симптомы одинаковые. С бензином не торопись наш 92 и их - это две большие разницы, октановые числа считаются по разному. Присадки абсолютно не при чём. Разъёмы поснимай и поставь на место. Масло меняли - разъёмы залили маслом?
Ясно, сенкс, на что обратить внимание при замере напряжения?
Про октановые числа все понятно, потому и перешел на 95))) Про присадки - я так понимаю, сколько людей, столько мнений.
Масло менял в прошлом году, никакие разъемы на заливал.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 12:33
Alex_Ch
Какое напряжение. На холостых и растет ли оно при росте оборотов, в мануале есть данные. Релюха может не сгореть сразу, по напряжению это будет видно.
Посмотри, если везде хороший контакт на массу. Как ни печально, но может быть из-за этого. Сверху "Плюс" на стартере, под сидушкой, куда фиг залезешь, не сняв аккумулятор. Минусовые там том тоже увидищь, в районе катушек.
Впереди, на моторе слева по ходу движения датчик положения коленвала. От него провода элегантно идут вокруг фильтра.
Фишку от него сдерни и посмотри, только не оторви, висит она неудобно, а провода там тонкие. И по дороге посмотри, там провода целые или оплавились, если на мотор ложились.
Симптомы у всего этого и форсунок одинаковые.., проходили, к сожалению..
Ну и любимый всеми совет: а свечи живые?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 12:33
Mrak
NorthWind писал(а):
Mrak писал(а):троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать

форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
ОК, спасибо. Я так понимаю, что в мануале это называется induction module.
И вначале надо снять топливный бак - или это возможно без снятия бака?
не, в мануале оно так и зовется -throttle body, бак снимать надо
а у тебя переплюйка между половинками бака есть?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 12:36
Alex_Ch
NorthWind писал(а):
Alex_Ch писал(а):Прежде, чем снимать и мыть, померий напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на 2000. Симптомы одинаковые. С бензином не торопись наш 92 и их - это две большие разницы, октановые числа считаются по разному. Присадки абсолютно не при чём. Разъёмы поснимай и поставь на место. Масло меняли - разъёмы залили маслом?
Ясно, сенкс, на что обратить внимание при замере напряжения?
Про октановые числа все понятно, потому и перешел на 95))) Про присадки - я так понимаю, сколько людей, столько мнений.
Масло менял в прошлом году, никакие разъемы на заливал.
Про бензин отдельная история.
Там не в заправках дело, а в танках, куда его сливают на заправке. давно ли их мыли и чистили.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 14:48
NorthWind
Mrak писал(а):
NorthWind писал(а):
Mrak писал(а):троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать

форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
ОК, спасибо. Я так понимаю, что в мануале это называется induction module.
И вначале надо снять топливный бак - или это возможно без снятия бака?
не, в мануале оно так и зовется -throttle body, бак снимать надо
а у тебя переплюйка между половинками бака есть?
читаю мануал. возможно, в мануале для дайны 2012 года впускной коллектор все же называется не throttle body (этого термина там даже в глоссарии нет, в разделе fuel system он тоже отсутствует), а induction module - все же я полагаю, что говорим мы об одном и том же - блок с сенсорами, коннекторами и форсунками, расположенный за воздушным фильтром. Кстати, в мануале рекомендуют не снимать бак полностью, а снять крепеж передний и задний, отсоединить топливный шланг (crossover hose), немного приподнять и закрепить - а уже дальше снимать сам коллектор.
Вопросы:
1) правильно понимаю, что вначале надо отключить топливный насос, а уже потом отсоединять топливный шланг?
2) надо снять весь коллектор, или достаточно снять форсунки? в мануале написано, что снятие всего коллектора начинается (после подьема топливного бака) со снятия самих форсунок (fuel injectors).
3) есть какие-то дополнительные признаки, что проблема именно в форсунках? Все же пробег у мотоцикла всего 3 тыс. км. Понятно, что что достаточно один раз залить в бак какую-нибудь херню, но все же.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 14:53
NorthWind
Alex_Ch писал(а):Какое напряжение. На холостых и растет ли оно при росте оборотов, в мануале есть данные. Релюха может не сгореть сразу, по напряжению это будет видно.
Посмотри, если везде хороший контакт на массу. Как ни печально, но может быть из-за этого. Сверху "Плюс" на стартере, под сидушкой, куда фиг залезешь, не сняв аккумулятор. Минусовые там том тоже увидищь, в районе катушек.
Впереди, на моторе слева по ходу движения датчик положения коленвала. От него провода элегантно идут вокруг фильтра.
Фишку от него сдерни и посмотри, только не оторви, висит она неудобно, а провода там тонкие. И по дороге посмотри, там провода целые или оплавились, если на мотор ложились.
Симптомы у всего этого и форсунок одинаковые.., проходили, к сожалению..
Ну и любимый всеми совет: а свечи живые?
Контакт на массу - оценить визуально или там напряжение в разных местах мерять? Про провода - проверю сегодня.
Про свечи- чегой-то я совсем не подумал))) Мне тут еще одна мысль в голову пришла - про простые решения - оценить еще и состояние воздушного фильтра))) С этого и начну сегодня))) Спасибо.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 15:10
Mrak
NorthWind писал(а): читаю мануал. возможно, в мануале для дайны 2012 года впускной коллектор все же называется не throttle body (этого термина там даже в глоссарии нет, в разделе fuel system он тоже отсутствует), а induction module - все же я полагаю, что говорим мы об одном и том же - блок с сенсорами, коннекторами и форсунками, расположенный за воздушным фильтром. Кстати, в мануале рекомендуют не снимать бак полностью, а снять крепеж передний и задний, отсоединить топливный шланг (crossover hose), немного приподнять и закрепить - а уже дальше снимать сам коллектор.
Вопросы:
1) правильно понимаю, что вначале надо отключить топливный насос, а уже потом отсоединять топливный шланг?
2) надо снять весь коллектор, или достаточно снять форсунки? в мануале написано, что снятие всего коллектора начинается (после подьема топливного бака) со снятия самих форсунок (fuel injectors).
3) есть какие-то дополнительные признаки, что проблема именно в форсунках? Все же пробег у мотоцикла всего 3 тыс. км. Понятно, что что достаточно один раз залить в бак какую-нибудь херню, но все же.
да, induction module, ошибся я.

1 - насос не надо отключать, отцепи шланг от бака, там специальный быстросъемный разьем
2 - коллектор тоже промыть не мешает, раз уж ты чистишь форсунки. На датчиках всякая гадость нарастает
3 - нету, все методом тыка)

а ошибки -то в памяти есть?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 15:25
NorthWind
Mrak писал(а):
NorthWind писал(а): читаю мануал. возможно, в мануале для дайны 2012 года впускной коллектор все же называется не throttle body (этого термина там даже в глоссарии нет, в разделе fuel system он тоже отсутствует), а induction module - все же я полагаю, что говорим мы об одном и том же - блок с сенсорами, коннекторами и форсунками, расположенный за воздушным фильтром. Кстати, в мануале рекомендуют не снимать бак полностью, а снять крепеж передний и задний, отсоединить топливный шланг (crossover hose), немного приподнять и закрепить - а уже дальше снимать сам коллектор.
Вопросы:
1) правильно понимаю, что вначале надо отключить топливный насос, а уже потом отсоединять топливный шланг?
2) надо снять весь коллектор, или достаточно снять форсунки? в мануале написано, что снятие всего коллектора начинается (после подьема топливного бака) со снятия самих форсунок (fuel injectors).
3) есть какие-то дополнительные признаки, что проблема именно в форсунках? Все же пробег у мотоцикла всего 3 тыс. км. Понятно, что что достаточно один раз залить в бак какую-нибудь херню, но все же.
да, induction module, ошибся я.

1 - насос не надо отключать, отцепи шланг от бака, там специальный быстросъемный разьем
2 - коллектор тоже промыть не мешает, раз уж ты чистишь форсунки. На датчиках всякая гадость нарастает
3 - нету, все методом тыка)

а ошибки -то в памяти есть?
Про ошибки - в тупике))) Еще один лашпедский вопрос - как смотреть? Или в каком разделе мануала смотреть?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 15:35
Mrak
ошибки на спидометре, CHECKING FOR DIAGNOSTIC TROUBLE CODES в электрическом мануале

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 15:42
Alex_Ch
На массе и плюсе не мерить, снять, зачистить, поставить обратно. Сверху силиконом или литолом, чтобы медленнее окислялись. Потом свечки, а уже потом я бы мыть форсунки начал.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 16:13
Mrak
ну да

а вапще -мотор половинить, без вариантов 8) :lol:

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 30 июл 2014, 16:44
Alex_Ch
Валентин, а у тебя же не так давно проблемы с аккумулятором были. Разобрался в чем причина? Почему старый умер? Проверь какое напряжение идет на аккумулятор, только клеммы не отсоединяй. В мануале есть и тут проскакивало. Там мерить надо на холостых и потом на 2-х, 2,5-х тысячах.
Вся беда в том, что если катался с дохлым аккумулятором (этому р-ву мы подвержены все, исключений нет, но на авось не проносит) и при этом реле-регулятор не совсем корректно работает, то не исключены проблемы в электронике на предмет сгоревших датчиков. Причем внешне он будет выглядеть, как настоящий и работающий, иногда даже звониться будет. Благо, что датчиков не много.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 31 июл 2014, 11:45
NorthWind
Работы до хрена, только сегодня в обед добрался до мотоцикла. Успел проверить код ошибки - DTC P1632 (Odometr learned up). Описание из мануала:
If the speedometer mileage is higher than the mileage in the ECM, the ECM will set a DTC P1632 and increase its mileage
to match the speedometer. This will normally occur when the ECM is replaced or if continuous battery is not present on [78-2] terminal 18 of the ECM. If this code is set, verify the speedometer or ECM have not been replaced with a used part from another vehicle. Clear the DTC. See 2.1 INITIAL DIAGNOSTICS, Odometer Self-Diagnostics. If the code returns, the ECM may not be powering down properly. Verify that 12V is continually present on [78-2] terminal 18.

По нашему:
Если пробег на спидометре превышает пробег в ECM, контроллер ECM показывает код ошибки DTC P1632 и увеличивает пробег в контроллере так, чтобы он соответствовал спидометру. Это обычно происходит, когда меняется контроллер ECM или если отсутствует напряжение в [78 - 2] клеммах 18 ECM. Если этот код установлен, необходимо проверить спидометр или ECM не были заменены с используемой части с другого мотоцикла. Обнулите DTC. Если код возвращается, ЕСМ может не получать необходимого питания должным образом. Убедитесь, что 12V
постоянно присутствует на [78-2] клемме 18.

То есть все же проблема скорее в электрике.
Кстати, спасибо за науку - научился проводить самодиагностику)))

Все остальные версии буду проверять сегодня вечером. По итогам отпишусь.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 01 авг 2014, 06:19
NorthWind
Проблема исчезла, причина осталась непонятной.
1. свечи как новые
2. воздушный фильтр был с песочком (в кожухе), но не критично, почистил, поставил обратно.
3. контакты в нормальном состоянии, потери тока минимальны
4. напряжение на 2 тыс.об. - 14 в.
5. оплавленной или поврежденной проводки вроде не нашел - нашел только один кабель, который лежал не в канале под баком, а сбоку прямо над цилиндрами, но он не поврежденный, заправил в канал.

Решил завести до того, как лезть во впускной коллектор - завел, все в порядке. Обороты на холостых - около 1000, первую и вторую держит, около часа испытывал на дороге, все в норме.
Всем спасибо за помощь, напрягает только, что не разобрался в причине явления.

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 01 авг 2014, 09:59
Alex_Ch
Контакты просмотрено смотрел или откручивал и потом на место ставил? Фишки сдергивал? Он у тебя зимой как стоял? В тепле? Консервироавл что-нить?

Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости

Добавлено: 03 авг 2014, 13:56
sobak
Точно, контакт где-нить хуёвый