Страница 1 из 1

Подтягивание/ослабление ремня

Добавлено: 15 авг 2014, 20:49
Bigbird
По процессу более или менее понятно - снимаем скобу, откручиваем на 1 оборот гайку со стороны ремня. Далее крутим болт, регулирующий натяжение - по часовой для подтягивания, против - для ослабления. Потом откручиваем на 1 оборот такую же гайку с другой стороны и с помощью рулетки выверяем положение задней оси, замеряя расстояние от болта крепления маятника до болта оси.
Но в мануале блджд ни слова про то, нужно ли вывешивать при этом мотоцикл! Или можно прямо на подножке ослабить ремень?

Re: Подтягивание/ослабление ремня

Добавлено: 17 авг 2014, 20:46
den73
..на моём по мануалу при регулировке надо или вывешивать колесо или на подножке на ненагруженном мотоцикле,но для точного замера,нужно ,чтобы нижняя ветвь ремня была расслаблена,что легче сделать ,если колесо вывешено...

Re: Подтягивание/ослабление ремня

Добавлено: 18 авг 2014, 22:25
PlasmaNaut
Bigbird писал(а):Но в мануале блджд ни слова про то, нужно ли вывешивать при этом мотоцикл! Или можно прямо на подножке ослабить ремень?
на странице 1-26 родного мануала на дайны 2008 года в левом нижнем углу таблица, где приведены данные по натягу как мотоцикла на боковой подножке без ездока и поклажи, так и мотоцикла с вывешенным задним колесом.

Re: Подтягивание/ослабление ремня

Добавлено: 19 авг 2014, 01:10
Bigbird
Спасибо, разобрался и подтянул.
Смутило видео, потом прислушался и понял, что чувак говорит.

Re: Подтягивание/ослабление ремня

Добавлено: 19 авг 2014, 09:53
CatBlack
Можешь дать ссылку на видео?

Re: Подтягивание/ослабление ремня

Добавлено: 19 авг 2014, 14:10
Bigbird
Да просто на ютубе нашел. Там дядька говорит, что вывесил, потому что у него много навесного, а мануал говорит, что на подножке мотоцикл должен стоять только под собственным весом, а я прослушал, когда в первый раз смотрел.