Демонтаж головки замка зажигания. Старая Электричка. РЕШЕНО!
Добавлено: 21 авг 2014, 21:55
Есть вопрос к уважаемому сообществу.
Мне нужно снять замок зажигания, на электричке, сразу оговорюсь, что электричка ЯПОНСКАЯ 1990 года (установлен метрический спидометр).
Смотрел в мануаль и в ютуб, все толкуют о специальной суперкнопке, на которую нужно нажать и крак-щёлк головка окажется у механика в руках.
Не знаю сколько раз подходил к мотоциклу, искал кнопку глазами. Та полость, в которой должна быть кнопка закрыта стальной платиной (вроде приклёпана, заклёпки доступны). Самой кнопки нет.
Последняя мысль - высверлить эти заклёпки, но тогда вопрос, не поврежу ли я саму головку?
Дело в том, что разобрать уже есть насущная необходимость, замок перестал закрываться, руль не блокируется, зажигание можно включить всегда.
Да и вилку нужно перебрать, а для этого желательно снять внутренний фейринг, иначе до перьев очень тяжело добраться.
Какие будут мнения?
ЗЫ Спасибо администрации, что наконец активировали мой аккаунт.
Мне нужно снять замок зажигания, на электричке, сразу оговорюсь, что электричка ЯПОНСКАЯ 1990 года (установлен метрический спидометр).
Смотрел в мануаль и в ютуб, все толкуют о специальной суперкнопке, на которую нужно нажать и крак-щёлк головка окажется у механика в руках.
Не знаю сколько раз подходил к мотоциклу, искал кнопку глазами. Та полость, в которой должна быть кнопка закрыта стальной платиной (вроде приклёпана, заклёпки доступны). Самой кнопки нет.
Последняя мысль - высверлить эти заклёпки, но тогда вопрос, не поврежу ли я саму головку?
Дело в том, что разобрать уже есть насущная необходимость, замок перестал закрываться, руль не блокируется, зажигание можно включить всегда.
Да и вилку нужно перебрать, а для этого желательно снять внутренний фейринг, иначе до перьев очень тяжело добраться.
Какие будут мнения?
ЗЫ Спасибо администрации, что наконец активировали мой аккаунт.