Страница 1 из 1

Демонтаж головки замка зажигания. Старая Электричка. РЕШЕНО!

Добавлено: 21 авг 2014, 21:55
WrongDragon
Есть вопрос к уважаемому сообществу.
Мне нужно снять замок зажигания, на электричке, сразу оговорюсь, что электричка ЯПОНСКАЯ 1990 года (установлен метрический спидометр).
Смотрел в мануаль и в ютуб, все толкуют о специальной суперкнопке, на которую нужно нажать и крак-щёлк головка окажется у механика в руках.
Не знаю сколько раз подходил к мотоциклу, искал кнопку глазами. Та полость, в которой должна быть кнопка закрыта стальной платиной (вроде приклёпана, заклёпки доступны). Самой кнопки нет.
Последняя мысль - высверлить эти заклёпки, но тогда вопрос, не поврежу ли я саму головку?
Дело в том, что разобрать уже есть насущная необходимость, замок перестал закрываться, руль не блокируется, зажигание можно включить всегда.
Да и вилку нужно перебрать, а для этого желательно снять внутренний фейринг, иначе до перьев очень тяжело добраться.

Какие будут мнения?

ЗЫ Спасибо администрации, что наконец активировали мой аккаунт.

Re: Демонтаж головки замка зажигания. Старый Электраглайд.

Добавлено: 22 авг 2014, 19:07
PlasmaNaut
На замках до 93 примерно года снимать пипку надо по-другому. Снимается бак, руль и приборка. И под рулем надо смотреть, на замке там должен быть штифт, вытащив который, можно снять пипку.

Re: Демонтаж головки замка зажигания. Старый Электраглайд.

Добавлено: 22 авг 2014, 21:33
WrongDragon
Бак снять можно. Руль проходит сквозь внутренний фейринг, который держит головка замка. Приборку можно попробовать отковырять.

Re: Демонтаж головки замка зажигания. Старый Электраглайд.

Добавлено: 22 авг 2014, 23:25
PlasmaNaut
Ну, может, руль и не надо снимать - не помню точно. Но приборку точно надо сдернуть, и шпендик этот из замка должно быть видно - он вперед торчит. Замок надо в прямом положении держать - на OFF.

Re: Демонтаж головки замка зажигания. Старый Электраглайд.

Добавлено: 23 авг 2014, 08:22
WrongDragon
В общем идея мне понятна, нужно освободитьместо перед замком и тогда откроется штифт.

Кстати прямое положение у меня это не "OFF", а "ON" 8)
Ну это разберёмся как-нибудь.
Большое спасибо за подсказку. По результатам отчитаюсь.

Re: Демонтаж головки замка зажигания. Старый Электраглайд.

Добавлено: 25 авг 2014, 09:40
WrongDragon
Отчитываюсь, как и обещал.

Для того чтобы снять головку замка зажигания нужно:
1. Снять магнитолу (снять передний обтекатель (велкам то хел), отключить все разъёмы магнитолы и выкрутить большой саморез по центру. магнитола на защёлках справа и слева, защёлки отодвигаются отвёрткой)
2. Снять подиум магнитолы. После того как вытащите магнитолу, появится доступ к 4-м винтам, они находятся справа и слева от магнитолы, прикрыты резиновой рамкой, но если смотреть сбоку, то их видно, вот эти винты нужно открутить. Их можно оставить прямо там, резинка не даст им выпасть и потеряться. После откручивания винтов подиум просто выдёргиватеся на себя, у него есть фартук, который прикрывает стойки руля.
3. Прямо под пластиком вверху и находится искомый шпенёк, он квадратный рифлёный, за него надо потянуть (у меня пролезли пальцы, но можно и узкогубцами), после этого головку можно будет вынуть. Я вытаскивал в положении OFF, но, думаю, можно в любом.

Re: Демонтаж головки замка зажигания. Старая Электричка. РЕШ

Добавлено: 25 авг 2014, 16:14
PlasmaNaut
WrongDragon писал(а):но можно и узкогубцами
в мануале, кстати, написано, что да, нидл плайрс надо использовать для вытяжки