Апгрэйд 80" в 100"

Аватара пользователя
Kit BS MC
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:32
Мотоцикл: Harley Davidson Road Glide
Имя: Никита
Номер телефона: 9162972792
Контактная информация:

Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Kit BS MC » 25 авг 2014, 11:28

Всем привет, хочу сделать апгрэйд эво, посредством биг бора, может кто сталкивался, есть ряд вопросов
1. что нужно будет приобрести кроме самого комплекта биг бора, в который входят: цилиндры, поршня, кольца, прокладки?
2. нужно ли приобретать новые головы?
3. какой максимальный объем я могу "выжать" на этом моторе посредством биг бора?
4. нужно ли мне менять ГРМ?
5. нужно ли менять зажигание?
6. нужны ли какие нибудь изменения в КПП?
7. нужна ли замена карбюратора?
8. какие еще подводные камни меня ждут в данной затее??
Пытался найти ответы на свои вопросы в существующих темах, но не нашел, пришлось зодать тему, если уже есть обсуждения, дайте ссыль, спасибо!
ты никогда не будешь удовлетворен

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Sokos » 25 авг 2014, 11:44

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Kit BS MC
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:32
Мотоцикл: Harley Davidson Road Glide
Имя: Никита
Номер телефона: 9162972792
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Kit BS MC » 25 авг 2014, 11:51

Sokos писал(а):http://v-twin.fi/ru/
Спасибо за подсказку, но как я понял это компания, которая занимается апгрэйдом, и она находится в МСК, я же хочу сам сделать, потому как не могу пригнать мот в МСК, я нахожусь в пятигорске, интересует делал ли кто нибудь подобное самостоятельно?
ты никогда не будешь удовлетворен

Аватара пользователя
Costaz
Чопперюга Мира
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:33
Мотоцикл: FLHTCUI , FXSTDI
Имя: Konstantin
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Costaz » 25 авг 2014, 12:06

Помимо самого биг бора тебе как минимум понадобятся новые распредвалы,новые или доработанные головы с увеличенными клапанами, новое зажигание,усиленное сцепление и еще много чего по мелочи...
Ремонт моторов HD любой сложности.Увеличение мощности.Замена распредвалов.Портирование голов.Настройка впрыска.Расточка.
Распредвалы WOODS PERFORMANCE
www.v-twin.fi

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Pedro » 25 авг 2014, 12:08

а че, цилиндры на 100 влезут в картер эво? ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Kit BS MC
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:32
Мотоцикл: Harley Davidson Road Glide
Имя: Никита
Номер телефона: 9162972792
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Kit BS MC » 25 авг 2014, 12:10

Pedro писал(а):а че, цилиндры на 100 влезут в картер эво? ))
в том то и дело что не знаю, просто встречал такой биг бор, который из 80 на 100, а какие тонкости уже не знаю, ищу тех, кто сталкивался
ты никогда не будешь удовлетворен

WrongDragon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:46
Мотоцикл: HD FLHTC 1990
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение WrongDragon » 25 авг 2014, 12:25

Ресурс упадёт, картер скорей всего придётся растачивать.
Возможно потребуется замена колена.
Карбюратор как минимум потребует глубокой перенастройки, но скорей всего проще будет поменять.
Ну про головы и сцепление тебе уже сказали, зажигание - хз может и не надо.
Распредвал (если кто не в курсе, на EVO ОДИН распредвал) 99% что менять.

Думается мне, что проще будет двигатель найти типа Ревтек или S&S, хотя первые используют много комплектухи от вторых.
Вообще это сомнительный апгред, я бы пять раз подумал, перед тем как курочить мотор.

Аватара пользователя
Costaz
Чопперюга Мира
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:33
Мотоцикл: FLHTCUI , FXSTDI
Имя: Konstantin
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Costaz » 25 авг 2014, 12:41

WrongDragon
Спасибо что поправил по распредвалу,твоя правда, распред на ево один :)
Ремонт моторов HD любой сложности.Увеличение мощности.Замена распредвалов.Портирование голов.Настройка впрыска.Расточка.
Распредвалы WOODS PERFORMANCE
www.v-twin.fi

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение sobak » 25 авг 2014, 13:32

мне так кажется, что лучше по порядку всё делать:
1. карб, трубы, фильтр, зажигалка (блок и катушка)
2. распредвал (+ регулируемые штанги, новые компенсаторы, подшипник и втулка распредвала)
3. бошки (возможно тут так же потребуется замена сцепления, т.к. при грамотной настройке будет ок 80 лс на колесе)
4. биг бор - расточка картера, горшков (или покупка новых горшков
на 3 этапе уже валить будет мама не горюй.. я б тут задумался лучше апгрейдить тормоза, чем увеличивать объём.. а потом бы поменял передаточное отношение за счёт новых шкивов.
если движок до 93 года, то скорее всего потребует замены картера.. ну или ждать, пока развалится - бывает трескается даже на стоковых
при установке других поршней - балансировка коленвала. тут я не понимаю нихрена, может кто другой объяснит

а смысл сразу бигбор ставить... ну хэзэ. объём, конечно хорошо, но это ж надо ещё и настроить
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение ToniC » 25 авг 2014, 13:41

я бы только не выбирал карб в отрыве от вала, голов и бигбора. может так случиться, что поизводительности карба будет недостаточно.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение sobak » 25 авг 2014, 13:45

ToniC писал(а):я бы только не выбирал карб в отрыве от вала, голов и бигбора. может так случиться, что поизводительности карба будет недостаточно.
кажется до 100` super E или Mikuni 42 потянет точно
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

WrongDragon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:46
Мотоцикл: HD FLHTC 1990
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение WrongDragon » 25 авг 2014, 13:50

sobak писал(а): я б тут задумался лучше апгрейдить тормоза, чем увеличивать объём...
Я-Я! У меня уже сейчас на стоке возможности двигателя превышают возможности ходовой. Крестит в длинных поворотах, тормоза вялые, надо заниматься.

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Motohelp » 25 авг 2014, 14:00

при покупке кита S&S там есть уже и головы портированные и вал и поршни и штанги разборные и карб. Осталось только выбрать кит. На большие обьёмы на Эво он идёт уже с коленвалом. Денег стоит реальных.
Вот на выбор http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... -Kits-c20/
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение sobak » 25 авг 2014, 14:11

WrongDragon писал(а):
sobak писал(а): я б тут задумался лучше апгрейдить тормоза, чем увеличивать объём...
Я-Я! У меня уже сейчас на стоке возможности двигателя превышают возможности ходовой. Крестит в длинных поворотах, тормоза вялые, надо заниматься.
аморты на жопу, пружины (или картриджи) в вилку, новые потроха в маятник, новые подшипники в колёса и в рулевую.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение sobak » 25 авг 2014, 14:12

Motohelp писал(а):при покупке кита S&S там есть уже и головы портированные и вал и поршни и штанги разборные и карб. Осталось только выбрать кит. На большие обьёмы на Эво он идёт уже с коленвалом. Денег стоит реальных.
Вот на выбор http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... -Kits-c20/
здесь, наверное, уже близко к покупке целого двигателя
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение ToniC » 25 авг 2014, 14:28

sobak. зависит от голов. иногда уже и на 95" микуни42 не хватает.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

WrongDragon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:46
Мотоцикл: HD FLHTC 1990
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение WrongDragon » 25 авг 2014, 14:31

sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
sobak писал(а): я б тут задумался лучше апгрейдить тормоза, чем увеличивать объём...
Я-Я! У меня уже сейчас на стоке возможности двигателя превышают возможности ходовой. Крестит в длинных поворотах, тормоза вялые, надо заниматься.
аморты на жопу, пружины (или картриджи) в вилку, новые потроха в маятник, новые подшипники в колёса и в рулевую.
Проблема в маятнике, маятник думаю пересаживать от 2002-2008 года.

Аватара пользователя
Kit BS MC
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:32
Мотоцикл: Harley Davidson Road Glide
Имя: Никита
Номер телефона: 9162972792
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Kit BS MC » 25 авг 2014, 14:33

Списался с ребятами из ссылки, которую скинули в начале обсуждения, там вообще интересная картина:
парень рассказал мне что биг боры это ширпотреб и говно, и кто связывался - все жалеют, мол это полумера, и увеличение объема двигателя без увеличения клапанов это полная чушь!
что нужно?
на твинкаме - поменять распредвалы, (получаешь +30% к стоку)
далее обязательно портирование голов, расточка цилиндров и замена поршней
по стоимости:
Расточка цилиндров-195 €
Поршни - 300€
Комплект прокладок - 100€
Портирование голов- 750€
Комплект распредвалов с подшипниками- 300€
На круг примерно 1700€
На эво - тоже самое, замана распредвала (хотя он говорит распредвалов) портирование голов, расточка цилиндров и замена поршней
т.е. все сводится к увеличению впрыска и увеличению степени сжатия, а также что то меняется в грм механизме
ты никогда не будешь удовлетворен

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Sokos » 25 авг 2014, 14:39

WrongDragon писал(а):
Проблема в маятнике, маятник думаю пересаживать от 2002-2008 года.
Хорошая мысль,кстати уже реализованная,Максом Плазманаутом к примеру....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение sobak » 25 авг 2014, 14:48

WrongDragon писал(а):
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а): Я-Я! У меня уже сейчас на стоке возможности двигателя превышают возможности ходовой. Крестит в длинных поворотах, тормоза вялые, надо заниматься.
аморты на жопу, пружины (или картриджи) в вилку, новые потроха в маятник, новые подшипники в колёса и в рулевую.
Проблема в маятнике, маятник думаю пересаживать от 2002-2008 года.
у меня такой же. всё ок
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение шарабан » 25 авг 2014, 15:35

http://www.ebay.com/itm/REVTECH-100-4X4 ... d9&vxp=mtr
"квадратный", минимум вибраций. гемора так же минимум, а свой движок потом можно продать.
останется сцепу поменять и тормоза. возможно еще стартер.
валить будет будь здоров!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

WrongDragon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:46
Мотоцикл: HD FLHTC 1990
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение WrongDragon » 25 авг 2014, 15:49

шарабан писал(а):http://www.ebay.com/itm/REVTECH-100-4X4 ... d9&vxp=mtr
"квадратный", минимум вибраций. гемора так же минимум, а свой движок потом можно продать.
останется сцепу поменять и тормоза. возможно еще стартер.
валить будет будь здоров!
О чём и было говорено, что проще сразу двигатель, чем существующий мучить с сомнительным резульатом.
sobak писал(а):у меня такой же. всё ок
Я готов порассуждать на тему целесообразности имплантации силико... маятника от поздних моделей, но думаю мы отклонились от темы.

Аватара пользователя
Kit BS MC
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:32
Мотоцикл: Harley Davidson Road Glide
Имя: Никита
Номер телефона: 9162972792
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение Kit BS MC » 25 авг 2014, 16:03

Для меня не принципиально 100 добиться, если более доступный способ уложиться в 95-97 инчей, тоже устроит, тут вопрос в самом механизме, последовательности, осуществимости и затратах
ты никогда не будешь удовлетворен

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение PlasmaNaut » 25 авг 2014, 16:10

на родном картере одним бигбором 100 инчей не получишь - максимум 3-5/8, что на родном ходу 4-1/2 дает 88. Надо колено менять. Обычно на 4-5/8 останавливаются, чтобы получить 96 без серьезного снижения ресурса. Но у СнС есть колено с ходом 5", что дает 103, но ресурс уже снизится, причем серьезно, если мотор будет постоянно выкручиваться дальше, скажем, 3500. Ну, то есть, совсем будет неинтересно ездить.

Итого, если не будешь ковыряться с этим всем железом сам, то при учете цены работ, куда проще ультимовский 107 в сборе взять, привезти и воткнуть целиком. Карбюратор только на нем надо будет сменить с родного клона Супер Е на Микуни 45 - он получше подходит для повседневной езды.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Апгрэйд 80" в 100"

Сообщение шарабан » 25 авг 2014, 17:57

Kit BS MC писал(а):Для меня не принципиально 100 добиться, если более доступный способ уложиться в 95-97 инчей, тоже устроит, тут вопрос в самом механизме, последовательности, осуществимости и затратах
делать самому из двигателя конфетку - это серьезный гемор, головная боль и неопределенность. нужно перелопатить сотни страниц книг и форумов, чтоб понять, что же тебе нужно и как этого достичь; не раз ошибешься в заказе нужных компонентов, пришлют не то\оно окажется неподходящим и его придется точить или фрезеровать; самому придется изготовить массу нужных деталей, съемников и приспособлений; помимо деталей нужен хороший инструмент, чтоб все это собрать вместе и чтоб оно потом завелось и поехало... короче, в десять раз менее затратнее для нервной системы и бюджета просто купить готовый двигатель. ту же Ультиму, как говорит Макс. поставить, настроить, поменять сцепу, тормоза, стартер с аккумом и ездить, чем год ковыряться со Эволюшеном в надежде развеселить его. поверь на слово, это так.
100 или 107 дюймовый движок с карбом и зажиганием за 3500 - это совсем недорого. я за такие же примерно деньги недавно купил сухую ременную первичку, а тут целый движок!
http://www.ebay.com/itm/Natural-Finish- ... 60&vxp=mtr

пс
если планируется замена двигателя на софтейле (т.е. с жестким креплением к раме), то лично я взял бы "квадратный" движок (диаметр поршня=ход поршня). по причине минимальных вибраций. т.е. либо РевТеч 100", либо Ультима 120" ссылка
скорее всего, остановился бы на 100", ибо он встанет на мопед с минимумом изменений в ходовой, трансмиссии, тормозах и т.п. 120-й - это уже другой уровень.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей