Страница 1 из 3

Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 09:06
Xafiz_shirazi
Выкатил тут электричку первый раз за город, сразу появились впоросы по улучшению ходовой.
1. Прогрессивы назад. Стоит ли, и если да, какую серию, 412, 444? И стоит ли ставить 11.5\12" аморты, или лучше занижать мот ловеринг китом? На Арнотт и тому подобную подвеску денег не предвидится.
2. Вилка. Я так понимаю, оптимальное решение- газовые катриджи. На сайте ПС катриджей под туринги я не нашел. Что лучше ставить?
3. Маятник. вот это имеет смысл ставить?
4. Демпфер. Вот такой, почитал отзывы на их сайтах, единого мнения так и не вынес. Надо ли?

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 11:12
ThE0ReTiC
1. Стоит. 444. 412 хоть и дешевле сильно, собственно на свои деньги и живет. 444 - большая разница - проверено.
2. PSовские пружины как вариант. на FLH есть кит 11-1131
3. Чота неоднозначная какая-то улучшалка. Может лучше это? http://www.progressivesuspension.com/pr ... uring-link
4. Однозначно да. True-Track буржуи считают лучшим решением для турингов.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 11:31
Spocker
ThE0ReTiC писал(а):........
3. ............................ Может лучше это? http://www.progressivesuspension.com/pr ... uring-link
4. Однозначно да. True-Track буржуи считают лучшим решением для турингов.
То что ты предлагаешь в пункте 3 и пункте 4 выполняет одну и туже фунцию, просто разный подход к конструкции стабилизатора разных производителей. Так что либо то, либо другое. Но на старую раму ставить однозначно.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 11:32
Xafiz_shirazi
3- это, как я понял, замена оси маятника со всеми подшипниками и фурнитурой на более технологичную.
По поводу вилки- в соседней теме продается
Катриджи в перья газовые прогрессив монотуб -стрит глайд. 150
У меня, судя по всему, вилка без подкачки уже стоит. В нее эти катриджи ставить стоит и встанут ли? Или на СГ не только задние аморты занижены, но и перед?

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 11:33
ThE0ReTiC
Spocker писал(а): То что ты предлагаешь в пункте 3 и пункте 4 выполняет одну и туже фунцию, просто разный подход к конструкции стабилизатора разных производителей. Так что либо то, либо другое. Но на старую раму ставить однозначно.
Ну тогда лучше True-Track, судя по буржуйским форумам.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 19:26
PlasmaNaut
Xafiz_shirazi писал(а):1. Прогрессивы назад.
Ставь 416 с подкачкой :-) Занижать длиной амортов. Ловеркит в виде проставок - нищебродский компромисс.
Xafiz_shirazi писал(а):2. Вилка.
Формально картриджи от ПС на 96- не идут, но, насколько в курсе, народ их как-то ставит. Не зависит, есть подкачка или нет - картриджи ее упраздняют. 31-2500 - обычные, 31-2501 - заниженные.
Xafiz_shirazi писал(а):3. Маятник.
Xafiz_shirazi писал(а):4. Демпфер.
на демпфер забей пока. Подкатывай маятник 02-08 с колесом 04-06 в сборе под ремень 1.125х139, задний суппорт от 02-07 сразу с кронштейном и дюймовой осью колеса со всем ее обвесом. Ставить это все на родную ось маятника через полимерные втулки Ста-Бо 3, специально под такой ретрофит выпускающиеся. Это куда лучше влияет на управляемость. Надо только вылавливать это все на ебее по частям :)

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 15 окт 2014, 21:51
potia
Ставить это все на родную ось маятника через полимерные втулки Ста-Бо 3
есть и другой вариант- поставить новый маятник вместе с осью, но придется разворачивать отверстие в коробке передач...

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 16 окт 2014, 01:15
Xafiz_shirazi
PlasmaNaut писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):1. Прогрессивы назад.
Ставь 416 с подкачкой :-) Занижать длиной амортов. Ловеркит в виде проставок - нищебродский компромисс.
Xafiz_shirazi писал(а):2. Вилка.
Формально картриджи от ПС на 96- не идут, но, насколько в курсе, народ их как-то ставит. Не зависит, есть подкачка или нет - картриджи ее упраздняют. 31-2500 - обычные, 31-2501 - заниженные.
Xafiz_shirazi писал(а):3. Маятник.
Xafiz_shirazi писал(а):4. Демпфер.
на демпфер забей пока. Подкатывай маятник 02-08 с колесом 04-06 в сборе под ремень 1.125х139, задний суппорт от 02-07 сразу с кронштейном и дюймовой осью колеса со всем ее обвесом. Ставить это все на родную ось маятника через полимерные втулки Ста-Бо 3, специально под такой ретрофит выпускающиеся. Это куда лучше влияет на управляемость. Надо только вылавливать это все на ебее по частям :)
04-06 это 180 колесо? тогда имеет смысл, заодно и тормозить будет человечнее.
Можешь набросать хоть партномера, прикинуть сколько все это будет по баблу?

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 16 окт 2014, 01:18
Pedro
не 180.... https://cloud.mail.ru/public/6110edbe42 ... tsmart.zip , под вин ХП, сначала ставь прогу, в подпапке кодак четатам, потом юзай прогу

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 16 окт 2014, 10:53
Lexeyich
Xafiz_shirazi писал(а):Выкатил тут электричку первый раз за город, сразу появились впоросы по улучшению ходовой.
1. Прогрессивы назад. Стоит ли, и если да, какую серию, 412, 444? И стоит ли ставить 11.5\12" аморты, или лучше занижать мот ловеринг китом? На Арнотт и тому подобную подвеску денег не предвидится.
2. Вилка. Я так понимаю, оптимальное решение- газовые катриджи. На сайте ПС катриджей под туринги я не нашел. Что лучше ставить?
3. Маятник. вот это имеет смысл ставить?
4. Демпфер. Вот такой, почитал отзывы на их сайтах, единого мнения так и не вынес. Надо ли?

А что из перечисленного релевантно и полезно для более свежих турингов, скажем, для 2012-го года?
Прогрессивы вперед-назад, видимо, да.. Что-то еще?

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 16 окт 2014, 11:26
PlasmaNaut
Xafiz_shirazi писал(а):04-06 это 180 колесо?
нет, это MU85, между 140 и 150.
Партнамберы там тебе ничего не подскажут - надо просто на ебее искать по годам и ключевым словам :) harley, swingarm, rear caliper, rear axle и т. п. Оно часто попадается за небольшие деньги - надо просто отлавливать. Шкив, правда, от 04-06 дорого даже за бэу выходит - меньше 75-80 никто не просит, ибо новый 200.
Плюсы такого инсталла - натяжение ремня делается одним движением, без дрочева с выравниванием колеса по проволочке.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 07:20
WrongDragon
PlasmaNaut писал(а): Подкатывай маятник 02-08 с колесом 04-06 в сборе под ремень 1.125х139, задний суппорт от 02-07 сразу с кронштейном и дюймовой осью колеса со всем ее обвесом. Ставить это все на родную ось маятника через полимерные втулки Ста-Бо 3, специально под такой ретрофит выпускающиеся.
А можно оставить ремень на полтора дюйма? Я собственно эту процедуру и задумал, но я планировал оставить широкий ремень и ширину резины сохранить 130.
Смотрел отчёты, вроде как можно оставить как есть с новым маятником, даже ремень той же длины, но решил уточниться.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 12:22
PlasmaNaut
WrongDragon
Можно 02-03 года были на таком ремне. Надо только защиту ремня брать от таких годов - она разная, и от маятника 97-01 тоже не подходит, хотя и встает на крепления.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 12:23
Xafiz_shirazi
WrongDragon писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Подкатывай маятник 02-08 с колесом 04-06 в сборе под ремень 1.125х139, задний суппорт от 02-07 сразу с кронштейном и дюймовой осью колеса со всем ее обвесом. Ставить это все на родную ось маятника через полимерные втулки Ста-Бо 3, специально под такой ретрофит выпускающиеся.
А можно оставить ремень на полтора дюйма? Я собственно эту процедуру и задумал, но я планировал оставить широкий ремень и ширину резины сохранить 130.
Смотрел отчёты, вроде как можно оставить как есть с новым маятником, даже ремень той же длины, но решил уточниться.
А колесо получается все равно менять под дюймовую ось?

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 12:34
WrongDragon
Или менять или растачивать.
Подшипники подходят, а распорка нет, вот под распорку нужно растачивать. Или менять колесо.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 12:39
Pedro
WrongDragon писал(а):Или менять или растачивать.
Подшипники подходят, а распорка нет, вот под распорку нужно растачивать. Или менять колесо.
о боги, ты и на этом форуме советы даешь... че растачивать то , ступицу? и распорную втулку растачивать? )

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 13:11
WrongDragon
Давайте вспомним весь диалог:
А колесо получается все равно менять под дюймовую ось?
Очевидно что речь про колесо идёт правда? На что и было отвечено.
WrongDragon писал(а):Или менять или растачивать.
Вот вроде бы русский язык подразумевает, опускание отдельных слов, самоочевидно что колесо растачивать.
Далее я объясняю почему:
WrongDragon писал(а):Подшипники подходят, а распорка нет, вот под распорку нужно растачивать. Или менять колесо.
Вроде всем понятно, где находится распорная втулка, разве нет? И понятно где и что надо расточить.

Вопрос в задачнике, зачем этот вопрос?
Pedro писал(а):о боги, ты и на этом форуме советы даешь... че растачивать то , ступицу? и распорную втулку растачивать? )
Ну ты, если что, обращайся, я в любой момент готов разжевать любую свою фразу.

И да, я прошу прощения за срач.

P.S.: Plasmanaut, спасибо!

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 13:40
Pedro
ыыы, забавный... интересно , как тебе ответят в любом сервисе или даже токарке когда ты спросишь: вы колеса растачиваете? )))
крутое понятие "расточить колесо" это почти как фраза из легендарного фильма Байкер : "добавил спиц в колесо"

нормальный человек бы сказал: колесо трогать не надо, нужно просто выточить новую распорную втулку с внутренним диаметром 25.50 мм.

не давай больше советов на обоих форумах, не твое это, самоутверждайся как-нить подругому я хоть и не люблю людей но такое видеть не могу, из-за тебя дебилов станет больше

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 13:53
WrongDragon
Pedro писал(а):нормальный человек бы сказал: колесо трогать не надо, нужно просто выточить новую распорную втулку с внутренним диаметром 25.50 мм.
Нормальный человек сначала подумал бы,можно ли вообще изготовить распорную втулку с такой толщиной стенки, которая ещё и внутри колеса должна вращаться, вернее колесо вокруг неё.
Pedro писал(а):не давай больше советов на обоих форумах, не твое это, самоутверждайся как-нить подругому я хоть и не люблю людей но такое видеть не могу, из-за тебя дебилов станет больше
Не буду, тебя только жаль, надо будет ещё кого-то искать.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:03
Pedro
оу, угрозы, как приятно, я достиг цели...
так что , колесо уже не надо растачивать? ) а со втулкой что делать, думаешь там поцентру ступицы отверстие меньше 30 мм, ... так какой твой итоговый совет то? )
разобрать колесо, расточить ступицу чтоб влезла новая распорная втулка ? )

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:14
WrongDragon
Pedro писал(а):оу, угрозы, как приятно, я достиг цели...
так что , колесо уже не надо растачивать? ) а со втулкой что делать, думаешь там по центру ступицы отверстие меньше 30 мм, ... так какой твой итоговый совет то? )
разобрать колесо, расточить ступицу чтоб влезла новая распорная втулка ? )
Никаких угроз, мне ещё не хватало грозить, а главное чем я грозил я сам не понял.
Колесо, а именно тунель под распорную втулку и придётся растачивать, по крайней мере зарубежный опыт говорит об этом. Покажите мне как собрать новый маятник с осью 1" без замены колеса или работ по расточке туннеля в ступице старого колеса.
Я подозреваю, что тонкостенная втулка пойдёт гофрой в результате затяжки гайки оси. И ладно бы она начала пахать ступицу изнутри, так там ещё и подшипник чёрте как зажмёт.

Я не даю совет, я говорю что есть два пути, менять колесо или растачивать туннель.

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:22
Pedro
т.е. ты не знаешь а предполагаешь? )
рано я карты раскрываю, но пиво кончилось
почему я так уверенно стебусь ? ) я точно знаю что ступицы никто не растачивает ))) потому что тоннель достаточно большой, т.к. он сделан чуть больше внутреннего диаметра внешней обоймы подшипника, что б обойма выступала для того чтоб ее можно было снять съемником

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:40
WrongDragon
Pedro писал(а):т.е. ты не знаешь а предполагаешь? )
рано я карты раскрываю, но пиво кончилось
почему я так уверенно стебусь ? ) я точно знаю что ступицы никто не растачивает ))) потому что тоннель достаточно большой, т.к. он сделан чуть больше диаметра внешней обоймы подшипника, что б обойма выступала для того чтоб ее можно было снять съемником
Вот только тоннель рассчитан на подшипник с обоймой под ось 3/4", а новая ось будет уже 1".
И ты прямо сейчас открытым текстом предлагаешь прослабить деталь, которая сдавливается усилием "чутьменьшечемдоусёру", откровенно призывая к кроилову. Толщина стенки распорной втулки не случайно сделана такой, какой она сделана, значит меньше нельзя.
Pedro писал(а):я точно знаю что ступицы никто не растачивает )))
растачивают, но чаще меняют колесо, потому что такие "наборы" остаются от трайкостроителей. Колесо поменять проще, чем что-то делать со ступицей, ибо оно есть за сходные деньги.

Чертежи новой распорной втулки в студию! С материалом и условиями термообработки. Тогда я поверю что это возможно. И мотоцикл, который с этой деталью прошёл ощутимое расстояние.
Есть что показать?

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 15:12
Pedro
WrongDragon писал(а): Вот только тоннель рассчитан на подшипник с обоймой под ось 3/4", а новая ось будет уже 1".
И ты прямо сейчас открытым текстом предлагаешь прослабить деталь, которая сдавливается усилием "чутьменьшечемдоусёру", откровенно призывая к кроилову. Толщина стенки распорной втулки не случайно сделана такой, какой она сделана, значит меньше нельзя.
во первых там нихрена никто не считал, просто взяли стенку 3-4 мм с забасом, и вообще что ты знаешь про расчеты, давай раскажи мне про напряжения, сигма 0,2, модуль Юнга, опыты Гука и тд, ты кем работаешь? )) может своим делом заниматься ?
тоннель позволит вставить втулку с такой же толщиной стенки и даже больше... там 39,62 мм, да даже если будет меньше, например 2 мм, чтоб сделать из нее гармошку нужно усилие.... ща посчитаю если ты так настаиваешь
у меня получается 50.000 ньютонов для стали 3сп начало деформаций ...еще поспорим?)
Изображение

Re: Куча вопросов по ходовой.

Добавлено: 19 окт 2014, 17:14
Mrak
Педро, а какое усилие разрыва икаруса? 8) :lol: