Страница 1 из 2

плавающие тормозные диски

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:58
шарабан
есть ли смысл ставить на заднее колесо плавающий диск?
плавающий, конечно, легче, но в разы дороже. и раздолбается быстрее, начнет болтаться.
и вообще, что-то задний у меня перегреваться стал после манипуляций с двигателем))) колодки ЕВС, диск ОЕМ такой:
Изображение
диск прилично нагревается, даж посинел слегка. колодки, даром что медные, тоже почти почернели. сам тормоз 4х поршневой РМ
короче, думаю, что делать с задним тормозом. я им пользуюсь

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:00
Максон
Суппорт закис?
У меня диск посинел и деформировался,поменял на новый,ну его нафиг.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:40
шарабан
не, не закис. а вот диск во время работы возможно перекашивает. я довольно активно пользую задний, за 20 км по пробкам диск раскаляется как утюг.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:58
Максон
Вывесь на биения.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 22 ноя 2014, 13:08
PlasmaNaut
Плавание на дисках затем и сделано, чтобы компенсировать температурную деформацию при активном пользовании. И, в общем-то, я не слышал, чтобы у хд родные плавающие диски прям разбивало быстро. У моей ЦВО плавающие по кругу оригинальные, за 10 лет и 50000 миль пробега ничего на них не разбило.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 22 ноя 2014, 13:35
SaltedD
шарабан писал(а):не, не закис. а вот диск во время работы возможно перекашивает. я довольно активно пользую задний, за 20 км по пробкам диск раскаляется как утюг.
Если так, то наверное стоит. Но колодки неудобно будет менять -новые через "заклепки" не пролазят. Либо колесо снимать или сначала на передке потереть пару недель, потом назад ставить.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:35
шарабан
SaltedD писал(а):
шарабан писал(а):не, не закис. а вот диск во время работы возможно перекашивает. я довольно активно пользую задний, за 20 км по пробкам диск раскаляется как утюг.
Если так, то наверное стоит. Но колодки неудобно будет менять -новые через "заклепки" не пролазят. Либо колесо снимать или сначала на передке потереть пару недель, потом назад ставить.
с колодками как раз проблем нет: на РМ они ставятся с наружней стороны калипера. меняются за неск. минут при любых дисках
PlasmaNaut писал(а):Плавание на дисках затем и сделано, чтобы компенсировать температурную деформацию при активном пользовании. И, в общем-то, я не слышал, чтобы у хд родные плавающие диски прям разбивало быстро. У моей ЦВО плавающие по кругу оригинальные, за 10 лет и 50000 миль пробега ничего на них не разбило.
раньше стоял сзади плавающий. стал болтаться... не родной стоял, РМ кажись
просто щас изменился двигатель, изменилось передаточное число из "моментной" в "скоростную" сторону, в итоге тормозам приходится туго. передние вроде справляются, а вот заднему хоть принудительное охлаждение вешай.

бывают на Харлей плавающие диски со сменным тормозным ободом? стерся, и чтоб можно поменять

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 23 ноя 2014, 08:57
PlasmaNaut
шарабан
Ставь керамические от Линдалл. Колодки голдплюс под ПМовские суппорта для таких дисков у них есть.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:45
шарабан
спасибо за наводку.
для этих дисков обычные колодки не годятся?

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 23 ноя 2014, 19:04
PlasmaNaut
шарабан
Они пишут, что надо ихние голд или рэд. Но рэд не под все суппорта у них есть.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 23 ноя 2014, 19:25
шарабан
ага, понятно.
глянул на ибее, цена за плавающий начинается от $390. цельный композитный можно купить за 300.
вес 1.6 фунта=725 грамм, тогда как обычный Харлеевский весит где-то 2.5кг. для динамики разгона такая разница весьма существенна

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:41
booster
Поставил себе осенью на ультру керамику от матрикс. Все три весят как один стоковый, а может и меньше.
Проехал километров 100. По первым ощущениям, требуют чуть большего усилия при торможении, при повторных торможениях вроде как получше. Вообщем подожду весну. Стоковые передние плавающие меняли уже раз по гарантии и после Альп снова стали подбивать, а задний мерзко скрипеть. Вообщем деньги потратил, а сейчас думаю диски колесные поменять на агитатор от стритглайда, а там уже тормозные диски отличаются по крепежу.
http://www.matrixbrakes.com/harleyaftermarketparts.aspx

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 02 дек 2014, 22:18
шарабан
PlasmaNaut писал(а):Плавание на дисках затем и сделано, чтобы компенсировать температурную деформацию при активном пользовании. И, в общем-то, я не слышал, чтобы у хд родные плавающие диски прям разбивало быстро. У моей ЦВО плавающие по кругу оригинальные, за 10 лет и 50000 миль пробега ничего на них не разбило.
The disks that harley calls floaters are not true floaters. Two piece would be a more accurate description of the harley 'floating' disks.
Why are HD not floaters?
Becuase they are buttoned up tight and don't really float. They don't rattle either.
http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=35437.0
Harley does not have any true floating rotors, they are just two piece, for looks.
Harley can call those what they want but the riveting is too tight for the rotor to float. Real floating rotors move in the rivets so the disc can center in the caliper under all conditions.
http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=56742.0
на хдфорумс тоже об этом читал. многие так считают.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 03 дек 2014, 14:17
PlasmaNaut
Суки, даже тормозные диски нормально не могут сделать. Я думаю, что это просто конструкционный просчет - клепали прочнее с расчетом, что от вибрации разработается... А вот на брембовских дисках вообще заклепка только одна была, и они это называли патентованной системой защиты от температурной деформации.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 03 дек 2014, 16:46
шарабан
а я приобрел диск. простой, не керамику. ибо есть еще 2 пары колодок ЕВС, надо их сначала докатать, а потом уже вкладываться в керамику и новые колодки под нее.
Изображение

пс
еще вот нашел: ссылка

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 26 мар 2015, 23:56
vassaby
Весьма интересный вариант в этом году появился для харлеев у гражданина А. Несса.
Увеличенные до 14 дюймов диски с учетом использования оригинальных суппортов.
Правда есть пока на передние колеса.
Себе поставил такие на Туринг, тормоза теперь реально есть))
http://www.arlenness.com/prodcat/Big-Brake-Rotors.asp

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 01 апр 2015, 21:25
Karbofoss
vassaby писал(а):Весьма интересный вариант в этом году появился для харлеев у гражданина А. Несса.
Увеличенные до 14 дюймов диски с учетом использования оригинальных суппортов.
Правда есть пока на передние колеса.
Себе поставил такие на Туринг, тормоза теперь реально есть))
http://www.arlenness.com/prodcat/Big-Brake-Rotors.asp
А что делать с крепежом на перьях ?

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 03 апр 2015, 18:14
vassaby
В смысле?
Суппорт крепится через проставку (проставки в комплекте с дисками продаются) к перу на штатные места и тем самым сдвигается, позволяя использовать диски диаметром 14 дюймов

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 03 апр 2015, 22:16
Максон
Таким успехом и для бьюэлловских проставки сделают.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 03 апр 2015, 22:44
шарабан
vassaby писал(а):В смысле?
Суппорт крепится через проставку (проставки в комплекте с дисками продаются) к перу на штатные места и тем самым сдвигается, позволяя использовать диски диаметром 14 дюймов
насколько улучшилось торможение после замены дисков на 14"?

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 04 апр 2015, 09:41
Alex_Ch
шарабан писал(а):
vassaby писал(а):В смысле?
Суппорт крепится через проставку (проставки в комплекте с дисками продаются) к перу на штатные места и тем самым сдвигается, позволяя использовать диски диаметром 14 дюймов
насколько улучшилось торможение после замены дисков на 14"?
А смысл, когда впереди тормоз однодисковый? Хоть 6- поршневую машинку ставь. Все упражнения, если разумно подходить, будут иметь смысл только после установки второго диска, именно как на туринге. А так - особых изменений ждать не стоит, а вот денег потратить можно тонну. Одно поршневой/четырёх поршневой - разница ощутимая, дальше нет.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 04 апр 2015, 12:05
vassaby
Итак:
Тормоза улучшились однозначно, что касается "приятности пользования" на вскидку на треть стало лучше. совсем в критику не отправлял ещё, так как асфальт холодный да и мотик пока на обкатке,
Диски эти на две стороны, правда продаются по отдельности.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 04 апр 2015, 12:27
Alex_Ch
vassaby писал(а):Итак:
Тормоза улучшились однозначно, что касается "приятности пользования" на вскидку на треть стало лучше. совсем в критику не отправлял ещё, так как асфальт холодный да и мотик пока на обкатке,
Диски эти на две стороны, правда продаются по отдельности.
Да в том то и дело, что на Софтейл или Дайну, на две стороны обычные брембо с плавающими дисками вопрос закрывают полностью. А на одну сторону городить смысла нет, бюджет не детский, а результата нормального добиться невозможно.
На туринге старом, если не брать однопоршневые суппорта, то брембовсая машинка с более свежей модели, уже даст очень хороший результат, при минимальном бюджете.
Остальное - это уже дело вкуса и кошелька.
А вот, что касается плавающих дисков - то это действительно "небо и земля" , по сравнению с обычными. Вести их не будет, о чем изначально и говорилось. Т.е. поставил и забыл.

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 04 апр 2015, 12:40
шарабан
Alex_Ch писал(а):
шарабан писал(а):
vassaby писал(а):В смысле?
Суппорт крепится через проставку (проставки в комплекте с дисками продаются) к перу на штатные места и тем самым сдвигается, позволяя использовать диски диаметром 14 дюймов
насколько улучшилось торможение после замены дисков на 14"?
А смысл, когда впереди тормоз однодисковый? Хоть 6- поршневую машинку ставь. Все упражнения, если разумно подходить, будут иметь смысл только после установки второго диска, именно как на туринге. А так - особых изменений ждать не стоит, а вот денег потратить можно тонну. Одно поршневой/четырёх поршневой - разница ощутимая, дальше нет.
про однодисковый речь как бы не шла. у меня спереди 2а 13" и 6и поршневые калиперы ПМ. денег это стоит дофига + при замене калиперов на многопоршневые надо менять мастер-цилиндр и тормозные магистрали. Короче, думаю, что эти 14" киты неплохая альтернатива к примеру моему варианту передних тормозов, ибо по деньгам будет в 3-4 раза дешевле, а тормозить будет неплохо.

vassaby
У тебя тормозные линии армированные?

Re: плавающие тормозные диски

Добавлено: 04 апр 2015, 13:41
Alex_Ch
А не хватает, при разгоне его осадить?
Набор стоит совсем не простой.