Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Ответить
Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 07 дек 2014, 18:53

Ремонт втулок и подшипников распердвала Эво

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
~МОРЯЧЁК~
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:25
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение ~МОРЯЧЁК~ » 07 дек 2014, 19:09

Супер увери гуд :clap: !Он что подагретый такой был?Обойма посиневшая,или фотка так вышла!?Странно одно,почиму не в одной фотке незасветился молоток :think: !?А так,всё по феньшую!И пьедестал у двигла кросивый!
Я ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ,КРОМЕ ГОЛОДОВКИ! Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 07 дек 2014, 19:39

Ну, да, на фоне нового выглядит повидавшим многое! :)

Изображение

Выработка на распредвале мизерная ибо вал прошёл меньше тысячи. А вот подшипник может родной, с полным, хоть и не большим для Эво, американским пробегом в 18 000 миль. Гидрики давят на распредвал сильнее чем в стоке из за усиленных пружин бошек Эдельборк, соответственно и давление на подшипник выше.
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 07 дек 2014, 21:55

Karbofoss писал(а):А вот подшипник может родной
игольчатые ставили до января 92 года в стоке, потом на роликовые перешли. И вот, как раз их и надо менять по этой причине :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение КУЗЬМА » 07 дек 2014, 22:50

За фото использования съемника и оправки для пошкибника 5+
А вот тема замены втулки нераскрыта.
И какова цель замены? Привентивная? Либо обнаружился дефект(да возрадуются многие из немногих :) )?

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение КУЗЬМА » 07 дек 2014, 22:52

PlasmaNaut писал(а):
Karbofoss писал(а):А вот подшипник может родной
игольчатые ставили до января 92 года в стоке, потом на роликовые перешли. И вот, как раз их и надо менять по этой причине :)
Макс, а оба (и старый и новый) же игольчатые :think: . Или я неразвижу истины с пьяных глаз :oops: ?

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 07 дек 2014, 23:02

Мне по физике процесса не ясно чем одни лучше других?

Фотка тех и других:
Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 07 дек 2014, 23:04

КУЗЬМА писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Karbofoss писал(а):А вот подшипник может родной
игольчатые ставили до января 92 года в стоке, потом на роликовые перешли. И вот, как раз их и надо менять по этой причине :)
Макс, а оба (и старый и новый) же игольчатые :think: . Или я неразвижу истины с пьяных глаз :oops: ?

Я думаю, Макс к тому что в стоке а моём должны быть роликовые, а раз игольчатые то один раз уж точно менялись
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 07 дек 2014, 23:05

КУЗЬМА
ну, да, поэтому и не было прям явной необходимости менять - роликовый, у него ролики пореже стоят, в сепараторе. ХД его начали применять от того, что якобы он лучше себя ведет на высоких оборотах - исключается перехлест игл, который реально возможен. Однако практика показала, что на реальных оборотах распреда у Эво (это зачастую даже не 3000 и уж точно не выше 3500 у подавляющего большинства владельцев, кто ездит по дорогам общего пользования) такого не происходит, а радиальную нагрузку INA держит хуже. Поэтому и есть рекомендация - при серьезной доводке менять на эво и твинкамах внутренние роликовые INA на игольчатые Torrington. ХД же продолжили ставить ИНА и на твинкамах - они стоят дешевле, и даже до второй стадии (болт-ин распреды без работ с головками) работают надежно, как практика показывает. Однако народ их всегда ставит - на фоне всего остального - валы, работы, побочные расходы, цена подшипника незаметна. Устройство для его замены стоит впятеро дороже, кстати :-)

Что касается втулок в правой крышке - самостоятельно они меняются довольно непросто, да и замены требуют довольно нечасто - основная нагрузка у распреда на внутренний подшипник идет, а цапфа коленвала вообще практически без нагрузки в своей втулке спокойно две-три сотни тысяч миль отхаживает. Нужен специальный кондуктор, чтобы штифт стопорный всверлить в крышку, и нужны развертки, чтобы втулки в размер и соосно с валами подогнать. Делается это на вскрытом картере либо с применением "лишней" правой половины картера. Ну, либо брать заводскую новую крышку в сборе или от СнС - пара сотен баксов за нее будет меньше, чем цена кондуктора, втулок и двух разверток (большая под распред только 110-120 стоит). Афтермаркет подешевле, как правило, неразвернутым идет.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 07 дек 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 07 дек 2014, 23:08

КУЗЬМА писал(а):За фото использования съемника и оправки для пошкибника 5+
А вот тема замены втулки нераскрыта.
И какова цель замены? Привентивная? Либо обнаружился дефект(да возрадуются многие из немногих :) )?
Втулку сорвало с места. Перекрылось масляное отверстие. Масляное голодание. Перегрев. Окончательный срыв. Биение. Разлетелся стакан для датчика холла (тот что с прорезями). Фото будут.
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 07 дек 2014, 23:10

Karbofoss писал(а):Втулку сорвало с места
Бери крышку в сборе - меньше проблем. Сорвало - скорее всего, до тебя меняли бюджетно, ставили без штифта и развернули на отъебись, оно прихватилось и провернулось.

Я во вторник в Москву перебираюсь - если чо, заезжай на Верейскую, сгоняем потом к тебе, позырим чо как на месте.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Docent » 07 дек 2014, 23:15

Karbofoss писал(а):Мне по физике процесса не ясно чем одни лучше других?

Фотка тех и других:
Изображение
Наличие сепаратора (обоймы) - это дырка в надежности. И из-за этого меньше опорных роликов.
Но игольчатый типа громче.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение шарабан » 07 дек 2014, 23:28

PlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
.... Однако практика показала, что на реальных оборотах распреда у Эво (это зачастую даже не 3000 и уж точно не выше 3500 у подавляющего большинства владельцев, кто ездит по дорогам общего пользования) такого не происходит, а радиальную нагрузку INA держит хуже.
....
шестерня коленвала имеет кажись 20 или 21 зуб. а распред 40 или 42. т.е. он крутится в два раза медленнее коленвала. соответственно его обычные обороты, если не отжигать, где-то в районе 1..2 тыщ
со стороны крышки распред кроме втулки опирается еще на эту коленвальную шестерню, а с другой стороны, после гидриков, токо на подшипник. несладко там приходится этому подшипнику )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 07 дек 2014, 23:32

Docent
основная причина такой замены - я выше писал - роликовые надежнее на больших оборотах за счет отсутствия потенциальной возможности перекоса роликов, а нагрузки они тоже могут держать неслабые. Вся коробка у ХД внутри на роликовых подшипниках с пластиковыми сепараторами, например, собрана и ничего - ходит очень долго. В первичке подшипник, опять же... Задний внешний на распреде у 88-х, коренные и шатунные опять же. Вопрос только в выборе размера правильном. Конкретно у Эво с этим делом промашка вышла на подшипнике распреда, как раз - разница в способностях держать радиальную нагрузку здесь критична оказалась. А вот у твинкамов, особенно у 96-х, где внутренние подшипники больше, а нагрузка на валы меньше (ибо каждый только свой цилиндр обслуживает), хотя торрингтоны туда и ставят при апгрейде, но реально это больше из Эво-практики идет, чем диктуется исключительной необходимостью. Хотя ХД подсуетились и тоже в скримовом каталоге игольчатые предлагают уже не первый год - раз народ готов покупать, то почему бы и нет...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 07 дек 2014, 23:33

шарабан писал(а):шестерня коленвала имеет кажись 20 или 21 зуб. а распред 40 или 42. т.е. он крутится в два раза медленнее коленвала. соответственно его обычные обороты, если не отжигать, где-то в районе 1..2 тыщ
я с расчетом, что кто-то и до шести крутит :) те же скримовые зажигалки имели отсечку и в 7000 некоторые.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 07 дек 2014, 23:48

Макс, а вот еще вопрос - тайный смысл ТАКОЙ шайбы на распредвалу у подшипника:
Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 08 дек 2014, 05:59

Это упорная шайба, чтобы распред не давил на подшипник.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение КУЗЬМА » 08 дек 2014, 07:39

Макс, вопрос не потеме конечно, но уже не в первый раз слышу что ты „перебираешься” в Москву. На ПМЖ?

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Karbofoss » 08 дек 2014, 14:35

Часть 2-я. Втулка.
Разгром выглядит вот так (для сравнения рядом новая втулка):
Изображение

Изображение

Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение КУЗЬМА » 08 дек 2014, 15:26

А посадка под втулку не прослабла?
И я опять слюнями изойду когда, судя по всему, появятся фотки кондуктора и разверток о которых Макс говорил.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение PlasmaNaut » 08 дек 2014, 19:05

КУЗЬМА
Завтра уже буду в Москве. С планами надолго в ней обосноваться - антихог открывается на полную, нужно там работать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Фотки процесса замены подшипников распредвала Эво

Сообщение Litleman » 08 дек 2014, 19:33

PlasmaNaut писал(а):КУЗЬМА
Завтра уже буду в Москве. С планами надолго в ней обосноваться - антихог открывается на полную, нужно там работать.
еее..на след. неделе заеду в покрас шмурдяк отдать и привезу домашней вкусной настойки 8)
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей