Страница 1 из 4

Ремонт и обкатка FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 19 янв 2015, 14:40
MarOdeR
Итак, открываем и продолжаем тему по восстановлению толстяка. Вова (Motohelp) бесплатно, по гарантии предоставил мне новые цилиндры, которые были расточены под 010 в стресс-плэйтах с нанесением хона и новые поршни. В субботу буду устанавливать и начинать оживлять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 19 янв 2015, 14:44
MarOdeR
Также прикупил и буду ставить манометр и пробку маслобака с градусником. Думаю, что теперь до перегрева не дойдет, но лучше перебздеть.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 00:03
шарабан
MarOdeR писал(а):Также прикупил и буду ставить манометр и пробку маслобака с градусником. Думаю, что теперь до перегрева не дойдет, но лучше перебздеть.
без маслорадиатора дойдет 8)

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 09:27
MarOdeR
Серёга, вот ведь можешь ты подбодрить! :) Буду ставить и радиатор, но к весне ближе, наверное.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 10:34
Litleman
MarOdeR писал(а):Серёга, вот ведь можешь ты подбодрить! :) Буду ставить и радиатор, но к весне ближе, наверное.
+1 за радиатор

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 10:58
MarOdeR
По радиатору - есть "Harley Davidson Oil Cooler Kit" стоимостью от 5000 рэ., а есть варианты типа "Moto Dirt Pit Bike Oil Cooler" от 2500 рэ. Есть ли принципиальная разница, что именно будет прикручено в нижней части картера?

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 11:47
шарабан
Харлеевский с термостататом: когда масло еще холодное, то оно идет в обход маслорадиатора - двигатель будет прогреваться быстрее, чем без термостата. И еще в Харлеевском, как они пишут, более лучшее охлаждение масла за счет особенностей внутренней конструкции - масло, при прохождении через радиатор, лучше перемешивается. система Турбулятор :lol:
на счет второго не знаю.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 11:51
MarOdeR
А то, что они пишут, соответствует действительности? О каком конкретно радиаторе речь? Этот пойдет?
Изображение
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.vi ... 1186986571

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 12:07
шарабан
это просто "удлинитель" масляной магистрали с функцией некоторого охлаждения ))). к нему еще нужен адаптер для вывода\ввода масла. адаптер прикручивается на посадочное место масляного фильтра, а потом на адаптер уже сам фильтр.
вот такой, к примеру. он уже со встроенным термостатом.
я имел ввиду вот этот радиатор

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 12:28
MarOdeR
шарабан писал(а):я имел ввиду вот этот радиатор
Серёга, спасибо! Вкурил :)

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 15:47
MarOdeR
MarOdeR писал(а):Люфт в клапанных втулках был, но было заявлено, что и так будет ездить.
Здесь, кстати, Вова оказался прав - диагностика голов показала, что клапана и втулки в пределах нормы по мануалу. Сейчас головы отмыты и, после притирки клапанов, будут водружены на место.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 20:56
PlasmaNaut
Рулит Jagg. Не всем он по карману только, да.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 20 янв 2015, 21:27
den73
PlasmaNaut писал(а):Рулит Jagg. Не всем он по карману только, да.
поставил джагг с термостатом и вентилятором . :) , и термометр на приборке и датчиком в картере...,не пожалел денег..).не терпится проверить,как всё это будет работать в пробках и на шоссе...) ,жду весны..))

Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Добавлено: 25 янв 2015, 20:53
MarOdeR
Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 25 янв 2015, 21:04
Gost
MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.
Обкатку без нагрузки не делают. Можно перегреть поршня.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 25 янв 2015, 21:17
MarOdeR
Вот я тоже усомнился насчет обкатки на ХХ. Нет желания убить движок после восстановления.Как быть, ждать весны?

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 25 янв 2015, 21:18
Gost
ждать до весны, или на стенд закатить.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 25 янв 2015, 21:53
Litleman
Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 25 янв 2015, 22:36
Gost
Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 26 янв 2015, 11:52
Mrak
Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Гост, а как нагрузка связана с наполнением камеры и давлением в ней?))))

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 26 янв 2015, 11:52
Mrak
PlasmaNaut писал(а):
Gost писал(а):кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр
а сам поршень на холостых цилиндра не касается
а под нагрузкой? 8)

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 26 янв 2015, 12:09
Gost
Mrak писал(а):
Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Гост, а как нагрузка связана с наполнением камеры и давлением в ней?))))
Прямо :)

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 26 янв 2015, 12:10
Gost
PlasmaNaut писал(а):
Gost писал(а):кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр
а сам поршень на холостых цилиндра не касается
касается, но не плотно, и если добавить прижатое давлением газов кольцо то площадь явно станет больше.

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 26 янв 2015, 12:37
Gost
Во первых хватит портить статью, во вторых там написано
Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра, отводят лишнее тепло от поршня, не допуская перегрева.

и что дальше то ? Чтобы кольцо чтото передало, ему нужно тепло получить, если оно свободно болтается в канавке то оно ничеге не передаст.

Заметь что среднее кольцо в профиль обычно имеет 5 углов, это сделано чтобы газ под давлением сильней прижимал кольцо к цилиндру и нижней части кнопки на поршне, без этого давления теплопередача будет слабая, к тому же из за маслосъёмного наборного кольца даже масла не будет между чтобы повысить площадь теплообмена.


(текущ. | пред.) 09:28, 26 января 2015‎ 178.34.201.46 (обсуждение)‎ . . (15 634 байта) (+66)‎ . . (→‎Функции поршневых колец) (отменить) [ожидает проверки]
(текущ. | пред.) 08:27, 26 января 2015‎ 178.34.201.46 (обсуждение)‎ . . (15 568 байтов) (+19)‎ . . (→‎Подгонка новых поршневых колец) (отменить) [ожидает проверки]
(текущ. | пред.) 07:00, 26 января 2015‎ 178.34.201.46 (обсуждение)‎ . . (15 549 байтов) (+85)‎ . . (→‎Подгонка новых поршневых колец) (отменить) [ожидает проверки]

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Добавлено: 26 янв 2015, 12:50
Gost
Движение на высшей передаче на малых обортонах это мало достаточно но мощных тактов, тобишь плохо.
100км по московским пробкам для меня это средняя скорость 30 км/ч вторая передача и оставновки раз в 10 км. Ничего критичного.
На стенде можно не только ручку до отказа крутить но и просто включить третию передачу и чтобы он крутил тяжелую бочку 3-4 бака бензина на двух тысячах оборотов.