Страница 1 из 3

t' масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 09:10
БаронЪ
Купил я как-то на ebay Харлеевский датчик с указателем температуры масла для Туринга. Указатель устанавливается в бетвинг вместо любого штатного круглого указателя. Сам датчик температуры вкручивается в картер маслобака. Пиндосы чего-то там перепутали и вместо указателя в тёмной, штатной раскраске табло указателя, как на обычных Турингах, прислали в раскраске под люминий от CVO. После претензии предложили поменять, но пересыл за мой счёт. Мне $50 доплачивать было жаль, не стал менять. Смирился и установил какой есть.
После установки всего комплекта, тёплым апрельским вечером выехал проверить как это всё функционирует. Время было 19.00-21.00, температура на улице примерно +20С. Довольно комфортно и не жарко. Так вот, с учётом не жаркой погоды и вечернего трафика, порой и постоять приходилось в пробках, меня ужаснула насколько нагрелось масло в моторе. Температура доходила до 250F, если в Цельсиях, то это около 120С. И это не в самый жаркий день. Что же в моторе с маслом происходит в летную жару?!
При этом, когда в пробке температура мотора и масла заметно возрастает, то при окончании пробки и начале движения со скоростью 60-80 км/ч, через пару- тройку минут температура мотора заметно падает (по ощущениям), но при этом температура масла остаётся высокой. Остывать начинает только после остановки и выключения ДВС. На ходу масло в маслобаке не остывает. По крайней мере за 10 минут езды не остыло.
Раньше ездил, не знал насколько там всё критично нагревается и не парился этим. Теперь вот этот вопрос о масле, его свойствах после кипения и интервалах замены меня очень волнует.
В сети есть различная информация по критичной температуре масла, различные источники говорят о 120-150С, выше которых нагрев недопустим.
Сколько раз нужно нагреть масло до 120-150С что бы его нужно было менять? Какие мнения?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 11:09
Mrak
год-то какой у мопеда?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 12:43
БаронЪ
2007, мотор 96'

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 13:08
Mrak
смесь бедновата, вот он и греется
так да, 250Ф многовато, больше греть неделательно

ставь профивку/пауэр или маслорадиатор дополнительный

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:10
БаронЪ
Стоит фьюлпак VH.
Думаешь на другом мотоцикле температура масла значительно разнится с моей?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:14
Маклауд
у меня масло 120-125 С в жаркую погоду
радиатор итп есть...

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:21
БаронЪ
Если у тебя 125С в жаркую погоду с радиатором, страшно подумать сколько в жару будет у меня без радиатора.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:30
Маклауд
до 130-132 было без него с бедной смесью, и маслом 20-50
поставил кит 103, масло 10-60, радиатор.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:31
БаронЪ
Я тоже лью 10w60 уже второй год.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:35
Маклауд
смесь походу...
трубы не пожелтели ?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 14:46
юррр
в мануале на твой мот написано - температура прогретого моторчика 230-300 вражеских градусов, а в наших родных 110-150. максимальная 464 и 240 соответственно. если кому интересно минимальная 3 по фаренгейту, и минус 16 в цельсиях.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 15:10
БаронЪ
При 240С масло должно уже просто сгореть!

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 15:45
Sokos
БаронЪ писал(а):При 240С масло должно уже просто сгореть!
У тебя хоть раз было 240 по цельсию?
Свечи надо нормальные,инжектор помыть,воздухан посмотреть.....и все эти новомодные датчики имеют свойство привирать....

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 16:28
БаронЪ
Не видел пока. Датчик температуры только установил.
Свечи оригинал. Инжектор промыт и протестирован, ошибок нет.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 16:51
Бумер
а как самому поставить маслорадиатор?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 17:15
Mrak
Бумер писал(а):а как самому поставить маслорадиатор?
по инструкции..

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 19:00
Sokos
БаронЪ писал(а):Не видел пока. Датчик температуры только установил.
Свечи оригинал. Инжектор промыт и протестирован, ошибок нет.
Калильное число по мануалу?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 20:13
Бумер
Mrak писал(а):
Бумер писал(а):а как самому поставить маслорадиатор?
по инструкции..
Есть в наличии?))

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 20:20
Бумер
Мот купил зимой, еще не ездил. 2007 год, 96 двигло. Стоят VH, командера нет. Одна из труб слегка желтоватая. Начинаю теперь тоже париться по поводу температуры......

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 29 апр 2015, 22:41
шарабан
Бумер писал(а):Мот купил зимой, еще не ездил. 2007 год, 96 двигло. Стоят VH, командера нет. Одна из труб слегка желтоватая. Начинаю теперь тоже париться по поводу температуры......
очень нехороший признак...

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 30 апр 2015, 11:14
БаронЪ
Sokos писал(а):
БаронЪ писал(а):Не видел пока. Датчик температуры только установил.
Свечи оригинал. Инжектор промыт и протестирован, ошибок нет.
Калильное число по мануалу?
Да. Свечи по мануалу.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 30 апр 2015, 11:27
Shmidt
БаронЪ писал(а):Стоит фьюлпак VH.
Думаешь на другом мотоцикле температура масла значительно разнится с моей?
А он вообще правильно работает?

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 30 апр 2015, 11:35
Sokos
Бумер писал(а):Мот купил зимой, еще не ездил. 2007 год, 96 двигло. Стоят VH, командера нет. Одна из труб слегка желтоватая. Начинаю теперь тоже париться по поводу температуры......
Ставь пауэрвижн.....и настраивай мот

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 30 апр 2015, 11:46
Shmidt
Или РС 5 с автотюном.

Re: t масла ДВС H-D

Добавлено: 30 апр 2015, 11:54
Mrak
Бумер писал(а):
Mrak писал(а):
Бумер писал(а):а как самому поставить маслорадиатор?
по инструкции..
Есть в наличии?))
к радиатору же прилагается