t' масла ДВС H-D
Добавлено: 29 апр 2015, 09:10
Купил я как-то на ebay Харлеевский датчик с указателем температуры масла для Туринга. Указатель устанавливается в бетвинг вместо любого штатного круглого указателя. Сам датчик температуры вкручивается в картер маслобака. Пиндосы чего-то там перепутали и вместо указателя в тёмной, штатной раскраске табло указателя, как на обычных Турингах, прислали в раскраске под люминий от CVO. После претензии предложили поменять, но пересыл за мой счёт. Мне $50 доплачивать было жаль, не стал менять. Смирился и установил какой есть.
После установки всего комплекта, тёплым апрельским вечером выехал проверить как это всё функционирует. Время было 19.00-21.00, температура на улице примерно +20С. Довольно комфортно и не жарко. Так вот, с учётом не жаркой погоды и вечернего трафика, порой и постоять приходилось в пробках, меня ужаснула насколько нагрелось масло в моторе. Температура доходила до 250F, если в Цельсиях, то это около 120С. И это не в самый жаркий день. Что же в моторе с маслом происходит в летную жару?!
При этом, когда в пробке температура мотора и масла заметно возрастает, то при окончании пробки и начале движения со скоростью 60-80 км/ч, через пару- тройку минут температура мотора заметно падает (по ощущениям), но при этом температура масла остаётся высокой. Остывать начинает только после остановки и выключения ДВС. На ходу масло в маслобаке не остывает. По крайней мере за 10 минут езды не остыло.
Раньше ездил, не знал насколько там всё критично нагревается и не парился этим. Теперь вот этот вопрос о масле, его свойствах после кипения и интервалах замены меня очень волнует.
В сети есть различная информация по критичной температуре масла, различные источники говорят о 120-150С, выше которых нагрев недопустим.
Сколько раз нужно нагреть масло до 120-150С что бы его нужно было менять? Какие мнения?
После установки всего комплекта, тёплым апрельским вечером выехал проверить как это всё функционирует. Время было 19.00-21.00, температура на улице примерно +20С. Довольно комфортно и не жарко. Так вот, с учётом не жаркой погоды и вечернего трафика, порой и постоять приходилось в пробках, меня ужаснула насколько нагрелось масло в моторе. Температура доходила до 250F, если в Цельсиях, то это около 120С. И это не в самый жаркий день. Что же в моторе с маслом происходит в летную жару?!
При этом, когда в пробке температура мотора и масла заметно возрастает, то при окончании пробки и начале движения со скоростью 60-80 км/ч, через пару- тройку минут температура мотора заметно падает (по ощущениям), но при этом температура масла остаётся высокой. Остывать начинает только после остановки и выключения ДВС. На ходу масло в маслобаке не остывает. По крайней мере за 10 минут езды не остыло.
Раньше ездил, не знал насколько там всё критично нагревается и не парился этим. Теперь вот этот вопрос о масле, его свойствах после кипения и интервалах замены меня очень волнует.
В сети есть различная информация по критичной температуре масла, различные источники говорят о 120-150С, выше которых нагрев недопустим.
Сколько раз нужно нагреть масло до 120-150С что бы его нужно было менять? Какие мнения?