Road King и сложности с карбюратором Keihin
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Road King и сложности с карбюратором Keihin
Комрады помощи прощу, ибо уже руки опускаются.
Руки растут из нужного места, мотоциклов перебрал много, но HD никогда своего не имел и ремонтировать часто не приходилось.
Осенью прошлого года поменял свой Голдвинг на Роад Кинг и был очень рад.
2005 год, мотор 88 инчей, на карбюраторе Keihin.
Манифолд с МАР-сенсором.
Нулевик на впуске, прямотоки на выпуске.
Покатать много не удалось - уже морозы наступили. Но, пару тысяч проехал.
Работал вроде неплохо, особо проблем не наблюдалось.
За зиму перекрасил, поменял колеса, свечи, масло, перебрал вилку и промыл карбюратор - т.е. по мотоциклу ничего не делал сложного. И флейты труб обмотал минеральной ватой, чтобы звук выхлопа стал тише.
Выехал на техосмотр.
Погода жаркая, но пробок в городе нет.
На обратном пути ХХ стали выше, чем обычно.
Появилась дикая вибрация при трогании.
В глушитель не стрелял, как и в воздушный фильтр.
Тяга не пропала.
По приезду к себе в мастерскую отметил, что ХХ явно завышен, но не намного.
Но, если чуть дросселем добавить 50-100 об, то двигатель стремительно пытается самостоятельно выбраться из рамы.
Чуть больше газа - работает без вибраций.
Снял свечи - вот такие: смесь бедновата
В прошлом году старые выглядели иначе: богатая смесь
Снял карбюратор. Перемыл еще раз - было немного пыли из бака после покраски.
Жиклеры стоят заводские - 190 и 45.
Игла - не знаю. Не промаркирована.
Какая она должна быть в ХД - тоже не знаю.
Уровень - есть есть 2 деления, чтобы ее поднять.
Но, есть явные ступеньки на теле иглы:
Мембрана целая, ускорительный насос в порядке, каналы все чистые.
Винт качества на 3 оборота выкручен.
Добавил только пружинку под иглу, как на всех японских карбах - тут она болталась и по мануалу даже не предусмотрена.
Манифолд снимал, смотрел - трещин и задиров нет.
Прилегание вроде полное.
Ставил не зажимая и фиксировал только после установки карбюратора.
МАР-сенсор подключен. Подсоса воздуха через его уплотнение нет.
Смутило то, что жиклеры стоковые, а нулевик и прямотоки уже стоят. Прямотоки раздельные и перемычкой не соединены.
Но, могу оправдать 3-мя оборотами винта качества. Вроде в стоке должно быть до 2-х.
Теперь работа мопеда:
- на холодную заводится с полпинка
- прогревается долго. Глушишь подсос - глохнет.
- когда прогрелся работает не очень равномерно, но ХХ высок.
- регулирую ХХ на оптимум - работа не стабильная. Тупо реагирует на резкое открытие дросселя.
- иногда после резкого сброса газа с оборотов глохнет.
- пару раз чихнул в нулевик.
- обороты винта качества, что 2, что 3.5 - сильного изменения в работе двигателя не обнаружил.
- понятно, что до правильной потаты дело не дошло
- и вибрации дикие на оборотах чуть выше ХХ (правда этот диапазон еще словить дросселем нужно)
Вот теперь вопрос - а оно так и должно быть?
Руки растут из нужного места, мотоциклов перебрал много, но HD никогда своего не имел и ремонтировать часто не приходилось.
Осенью прошлого года поменял свой Голдвинг на Роад Кинг и был очень рад.
2005 год, мотор 88 инчей, на карбюраторе Keihin.
Манифолд с МАР-сенсором.
Нулевик на впуске, прямотоки на выпуске.
Покатать много не удалось - уже морозы наступили. Но, пару тысяч проехал.
Работал вроде неплохо, особо проблем не наблюдалось.
За зиму перекрасил, поменял колеса, свечи, масло, перебрал вилку и промыл карбюратор - т.е. по мотоциклу ничего не делал сложного. И флейты труб обмотал минеральной ватой, чтобы звук выхлопа стал тише.
Выехал на техосмотр.
Погода жаркая, но пробок в городе нет.
На обратном пути ХХ стали выше, чем обычно.
Появилась дикая вибрация при трогании.
В глушитель не стрелял, как и в воздушный фильтр.
Тяга не пропала.
По приезду к себе в мастерскую отметил, что ХХ явно завышен, но не намного.
Но, если чуть дросселем добавить 50-100 об, то двигатель стремительно пытается самостоятельно выбраться из рамы.
Чуть больше газа - работает без вибраций.
Снял свечи - вот такие: смесь бедновата
В прошлом году старые выглядели иначе: богатая смесь
Снял карбюратор. Перемыл еще раз - было немного пыли из бака после покраски.
Жиклеры стоят заводские - 190 и 45.
Игла - не знаю. Не промаркирована.
Какая она должна быть в ХД - тоже не знаю.
Уровень - есть есть 2 деления, чтобы ее поднять.
Но, есть явные ступеньки на теле иглы:
Мембрана целая, ускорительный насос в порядке, каналы все чистые.
Винт качества на 3 оборота выкручен.
Добавил только пружинку под иглу, как на всех японских карбах - тут она болталась и по мануалу даже не предусмотрена.
Манифолд снимал, смотрел - трещин и задиров нет.
Прилегание вроде полное.
Ставил не зажимая и фиксировал только после установки карбюратора.
МАР-сенсор подключен. Подсоса воздуха через его уплотнение нет.
Смутило то, что жиклеры стоковые, а нулевик и прямотоки уже стоят. Прямотоки раздельные и перемычкой не соединены.
Но, могу оправдать 3-мя оборотами винта качества. Вроде в стоке должно быть до 2-х.
Теперь работа мопеда:
- на холодную заводится с полпинка
- прогревается долго. Глушишь подсос - глохнет.
- когда прогрелся работает не очень равномерно, но ХХ высок.
- регулирую ХХ на оптимум - работа не стабильная. Тупо реагирует на резкое открытие дросселя.
- иногда после резкого сброса газа с оборотов глохнет.
- пару раз чихнул в нулевик.
- обороты винта качества, что 2, что 3.5 - сильного изменения в работе двигателя не обнаружил.
- понятно, что до правильной потаты дело не дошло
- и вибрации дикие на оборотах чуть выше ХХ (правда этот диапазон еще словить дросселем нужно)
Вот теперь вопрос - а оно так и должно быть?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
заводские 175-180/42 должны быть.Fisher писал(а):Жиклеры стоят заводские - 190 и 45
игла точно неродная, родная нерегулируемаяFisher писал(а):Но, есть явные ступеньки на теле иглы:
дохуя. 2-2.5 должно бытьFisher писал(а):Винт качества на 3 оборота выкручен.
нахуя?Fisher писал(а):Добавил только пружинку под иглу
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
нахуя?[/quote]Fisher писал(а):Добавил только пружинку под иглу
Да вот спрашивается нахуя?)))))) это ещё богаче, да и ускорительный насос туда брызгает боХата))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
PlasmaNaut, по игле согласен.
По жиклерам - вот спецификация по ним из сервис мануала моего мопеда:
Что касается пружины, то совсем не вижу, как она может влиять на смесь в худшую сторону, если ее задача не давать игле болтаться как ую в проруби.
Вот, как на ХД: над иглой пружины нет
Вот, как на любом другом японском карбюраторе - пружина есть:
По жиклерам - вот спецификация по ним из сервис мануала моего мопеда:
Что касается пружины, то совсем не вижу, как она может влиять на смесь в худшую сторону, если ее задача не давать игле болтаться как ую в проруби.
Вот, как на ХД: над иглой пружины нет
Вот, как на любом другом японском карбюраторе - пружина есть:
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Купи рабочий карбюратор.....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Sokos, это из оперы поменять машину, потому что в старой пепельница полная.
Карбюратор в отменном состоянии.
Скорее всего или нештатный подсос воздуха, или настройки его не верны.
Карбюратор в отменном состоянии.
Скорее всего или нештатный подсос воздуха, или настройки его не верны.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
я оперов не слушаюFisher писал(а):Sokos, это из оперы поменять машину, потому что в старой пепельница полная.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Попробуй флейты размотать.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
fas, есть такое подозрение, что из-за новых флейт появился подпор и настройки для карбюратора нужны другие.
Но, без них я не мог к себе во двор заехать, а уж завести с утра мотоцикл - тем более.
Рев был запредельный. Дом П-образный и эхо, как в горах. Да и детей малых хватает.
Не хватало мне еще проблем с соседями
Насколько я понимаю, дополнительный подпор привел к уменьшению продувки цилиндров и сильному обогащению топливной смеси.
Но, по поведению двигателя и случайным прострелам в фильтр, это похоже на бедную смесь.
С другой стороны, игла поднята. Можно конечно ею и поиграться.
Что сегодня и придется делать, ибо идей никаких других нет.
Но, без них я не мог к себе во двор заехать, а уж завести с утра мотоцикл - тем более.
Рев был запредельный. Дом П-образный и эхо, как в горах. Да и детей малых хватает.
Не хватало мне еще проблем с соседями
Насколько я понимаю, дополнительный подпор привел к уменьшению продувки цилиндров и сильному обогащению топливной смеси.
Но, по поведению двигателя и случайным прострелам в фильтр, это похоже на бедную смесь.
С другой стороны, игла поднята. Можно конечно ею и поиграться.
Что сегодня и придется делать, ибо идей никаких других нет.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Fisher
извини, ступил, чота прочитал, что у тебя эво насчет жиклеров, на 88 все верно, 190/45, если 49 штатов. На ХДИ - 195, на Калифорнии - 185 по родному мануалу, так что Клаймер свой выкинь все равно . Тем не менее, игла все равно неродная, и пружины над иглой быть не должно - не ставят, значит так и надо. И ни в одном мануале по тюнингу ЦВК нет такой рекомендации. Может быть, ты, конечно, открыл что-то новое, но у таких же карбоы на вулканах тоже нет пружины над иглой, например.
извини, ступил, чота прочитал, что у тебя эво насчет жиклеров, на 88 все верно, 190/45, если 49 штатов. На ХДИ - 195, на Калифорнии - 185 по родному мануалу, так что Клаймер свой выкинь все равно . Тем не менее, игла все равно неродная, и пружины над иглой быть не должно - не ставят, значит так и надо. И ни в одном мануале по тюнингу ЦВК нет такой рекомендации. Может быть, ты, конечно, открыл что-то новое, но у таких же карбоы на вулканах тоже нет пружины над иглой, например.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
PlasmaNaut, это да - в Кавасаки я пружин над иглой не встречал.
Но, разбитых иглой эмульсионных трубок видал немало...
Может и по этой причине.
Но, замечание принимается - она не предусмотрена на штатной игле.
Возможно, штатная там и не болтается.
Китовая имеет вертикальный люфт в посадке около 2мм, которые я и компенсировал пружиной.
Надо будет проверить, как у штатной иглы с люфтом.
Но, разбитых иглой эмульсионных трубок видал немало...
Может и по этой причине.
Но, замечание принимается - она не предусмотрена на штатной игле.
Возможно, штатная там и не болтается.
Китовая имеет вертикальный люфт в посадке около 2мм, которые я и компенсировал пружиной.
Надо будет проверить, как у штатной иглы с люфтом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Поигрался сегодня с иглой.
Поставил иглу в самый низ.
Смесь настолько бедная, что без чока не работал совсем.
Когда добавил ХХ, то прострелы в фильтр - это стандартно при сильно бедной смеси.
Когда максимум обогатил смесь подняв иглу, то ХХ весьма хорош при винте качества от 2 до 3.
Свечи через пять минут работы черные, как уголь.
Опустил иглу на одно деление - ХХ стабилен.
Но, на открытие дросселя реагирует как-то неоднозначно.
Ощущение, что один цилиндр тупит и не разгоняется.
Прострелов нет, тяга равномерная.
Но, как я ранее и писал, если чуть дросселем добавить оборотов, то двигатель выбирается из рамы....
Вибрации какие-то чудовищные.
Даже записал на видео, как работает мопед, но смогу выложить чуть попозжа...
Да, забыл.
Скидывал МАР-сенсор.
Сильно работа двигателя не изменилась.
Ошибка определилась и была стерта по-факту
Впуск пролил из аэрозоля эфиром - ноль реакции. Подсоса нет.
Поставил иглу в самый низ.
Смесь настолько бедная, что без чока не работал совсем.
Когда добавил ХХ, то прострелы в фильтр - это стандартно при сильно бедной смеси.
Когда максимум обогатил смесь подняв иглу, то ХХ весьма хорош при винте качества от 2 до 3.
Свечи через пять минут работы черные, как уголь.
Опустил иглу на одно деление - ХХ стабилен.
Но, на открытие дросселя реагирует как-то неоднозначно.
Ощущение, что один цилиндр тупит и не разгоняется.
Прострелов нет, тяга равномерная.
Но, как я ранее и писал, если чуть дросселем добавить оборотов, то двигатель выбирается из рамы....
Вибрации какие-то чудовищные.
Даже записал на видео, как работает мопед, но смогу выложить чуть попозжа...
Да, забыл.
Скидывал МАР-сенсор.
Сильно работа двигателя не изменилась.
Ошибка определилась и была стерта по-факту
Впуск пролил из аэрозоля эфиром - ноль реакции. Подсоса нет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Ну, и залил видео на утуб.
Если не сложно, то просмотрите.
Старался снимать реакцию двигателя и возникновение вибраций на узком диапазоне оборотов.
Остальная работа двигателя тоже попала в хронику...
https://youtu.be/J-YGuR7MDZ4
Если не сложно, то просмотрите.
Старался снимать реакцию двигателя и возникновение вибраций на узком диапазоне оборотов.
Остальная работа двигателя тоже попала в хронику...
https://youtu.be/J-YGuR7MDZ4
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
Компрессию-то мерял?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
PlasmaNaut, это уже по списку на завтрашнее утро....
Хотя, ошибся - на сегодняшнее
Хотя, ошибся - на сегодняшнее
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 14:52
- Мотоцикл: Warrior
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +375 296 208-802
- Контактная информация:
Re: Road King и сложности с карбюратором Keihin
PlasmaNaut, 10.2 на двух....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей