Road King и сложности с карбюратором Keihin
Добавлено: 05 июн 2015, 23:12
Комрады помощи прощу, ибо уже руки опускаются.
Руки растут из нужного места, мотоциклов перебрал много, но HD никогда своего не имел и ремонтировать часто не приходилось.
Осенью прошлого года поменял свой Голдвинг на Роад Кинг и был очень рад.
2005 год, мотор 88 инчей, на карбюраторе Keihin.
Манифолд с МАР-сенсором.
Нулевик на впуске, прямотоки на выпуске.
Покатать много не удалось - уже морозы наступили. Но, пару тысяч проехал.
Работал вроде неплохо, особо проблем не наблюдалось.
За зиму перекрасил, поменял колеса, свечи, масло, перебрал вилку и промыл карбюратор - т.е. по мотоциклу ничего не делал сложного. И флейты труб обмотал минеральной ватой, чтобы звук выхлопа стал тише.
Выехал на техосмотр.
Погода жаркая, но пробок в городе нет.
На обратном пути ХХ стали выше, чем обычно.
Появилась дикая вибрация при трогании.
В глушитель не стрелял, как и в воздушный фильтр.
Тяга не пропала.
По приезду к себе в мастерскую отметил, что ХХ явно завышен, но не намного.
Но, если чуть дросселем добавить 50-100 об, то двигатель стремительно пытается самостоятельно выбраться из рамы.
Чуть больше газа - работает без вибраций.
Снял свечи - вот такие: смесь бедновата

В прошлом году старые выглядели иначе: богатая смесь

Снял карбюратор. Перемыл еще раз - было немного пыли из бака после покраски.
Жиклеры стоят заводские - 190 и 45.
Игла - не знаю. Не промаркирована.
Какая она должна быть в ХД - тоже не знаю.
Уровень - есть есть 2 деления, чтобы ее поднять.
Но, есть явные ступеньки на теле иглы:

Мембрана целая, ускорительный насос в порядке, каналы все чистые.
Винт качества на 3 оборота выкручен.
Добавил только пружинку под иглу, как на всех японских карбах - тут она болталась и по мануалу даже не предусмотрена.
Манифолд снимал, смотрел - трещин и задиров нет.
Прилегание вроде полное.
Ставил не зажимая и фиксировал только после установки карбюратора.
МАР-сенсор подключен. Подсоса воздуха через его уплотнение нет.
Смутило то, что жиклеры стоковые, а нулевик и прямотоки уже стоят. Прямотоки раздельные и перемычкой не соединены.
Но, могу оправдать 3-мя оборотами винта качества. Вроде в стоке должно быть до 2-х.
Теперь работа мопеда:
- на холодную заводится с полпинка
- прогревается долго. Глушишь подсос - глохнет.
- когда прогрелся работает не очень равномерно, но ХХ высок.
- регулирую ХХ на оптимум - работа не стабильная. Тупо реагирует на резкое открытие дросселя.
- иногда после резкого сброса газа с оборотов глохнет.
- пару раз чихнул в нулевик.
- обороты винта качества, что 2, что 3.5 - сильного изменения в работе двигателя не обнаружил.
- понятно, что до правильной потаты дело не дошло
- и вибрации дикие на оборотах чуть выше ХХ (правда этот диапазон еще словить дросселем нужно)
Вот теперь вопрос - а оно так и должно быть?
Руки растут из нужного места, мотоциклов перебрал много, но HD никогда своего не имел и ремонтировать часто не приходилось.
Осенью прошлого года поменял свой Голдвинг на Роад Кинг и был очень рад.
2005 год, мотор 88 инчей, на карбюраторе Keihin.
Манифолд с МАР-сенсором.
Нулевик на впуске, прямотоки на выпуске.
Покатать много не удалось - уже морозы наступили. Но, пару тысяч проехал.
Работал вроде неплохо, особо проблем не наблюдалось.
За зиму перекрасил, поменял колеса, свечи, масло, перебрал вилку и промыл карбюратор - т.е. по мотоциклу ничего не делал сложного. И флейты труб обмотал минеральной ватой, чтобы звук выхлопа стал тише.
Выехал на техосмотр.
Погода жаркая, но пробок в городе нет.
На обратном пути ХХ стали выше, чем обычно.
Появилась дикая вибрация при трогании.
В глушитель не стрелял, как и в воздушный фильтр.
Тяга не пропала.
По приезду к себе в мастерскую отметил, что ХХ явно завышен, но не намного.
Но, если чуть дросселем добавить 50-100 об, то двигатель стремительно пытается самостоятельно выбраться из рамы.
Чуть больше газа - работает без вибраций.
Снял свечи - вот такие: смесь бедновата

В прошлом году старые выглядели иначе: богатая смесь

Снял карбюратор. Перемыл еще раз - было немного пыли из бака после покраски.
Жиклеры стоят заводские - 190 и 45.
Игла - не знаю. Не промаркирована.
Какая она должна быть в ХД - тоже не знаю.
Уровень - есть есть 2 деления, чтобы ее поднять.
Но, есть явные ступеньки на теле иглы:

Мембрана целая, ускорительный насос в порядке, каналы все чистые.
Винт качества на 3 оборота выкручен.
Добавил только пружинку под иглу, как на всех японских карбах - тут она болталась и по мануалу даже не предусмотрена.
Манифолд снимал, смотрел - трещин и задиров нет.
Прилегание вроде полное.
Ставил не зажимая и фиксировал только после установки карбюратора.
МАР-сенсор подключен. Подсоса воздуха через его уплотнение нет.
Смутило то, что жиклеры стоковые, а нулевик и прямотоки уже стоят. Прямотоки раздельные и перемычкой не соединены.
Но, могу оправдать 3-мя оборотами винта качества. Вроде в стоке должно быть до 2-х.
Теперь работа мопеда:
- на холодную заводится с полпинка
- прогревается долго. Глушишь подсос - глохнет.
- когда прогрелся работает не очень равномерно, но ХХ высок.
- регулирую ХХ на оптимум - работа не стабильная. Тупо реагирует на резкое открытие дросселя.
- иногда после резкого сброса газа с оборотов глохнет.
- пару раз чихнул в нулевик.
- обороты винта качества, что 2, что 3.5 - сильного изменения в работе двигателя не обнаружил.
- понятно, что до правильной потаты дело не дошло
- и вибрации дикие на оборотах чуть выше ХХ (правда этот диапазон еще словить дросселем нужно)
Вот теперь вопрос - а оно так и должно быть?