Страница 1 из 1

Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 16:04
BRM
Из-за увеличенного шума, вскрыл tappet blocks. И ох..ел. Вскрытие показало, что клинануло гидрик, и он задрал распредвал.
Вал, гидрики, и толкатели, стоят Jims. В чем прикол всё это ставить на мотор S&S, пока для меня загадка.
Помогите с советом: имеет ли смысл ставить опять вал jims, или можно поставить сток S&S?
И как распознать номер вала? Где его искать?
Спасибо.

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 16:31
BRM
Тащемта вот:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 16:52
шарабан
с завода на 96м СнС движке стоит СнС 585й вал.
про гидрики Джимс слышал, что ломучие.
На мой взгляд, лучше поставить все СнС-ное.

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 17:01
BRM
шарабан писал(а):с завода на 96м СнС движке стоит СнС 585й вал.
про гидрики Джимс слышал, что ломучие.
На мой взгляд, лучше поставить все СнС-ное.
Ок! Понял! Спасибо!
Гидрики S&S уже есть у меня(заказал еще в том году).
Может подскажешь, в чем прикол s&s-овской шайбы-проставки HL2T? Нужны ли они для 585ого?
Я просто купил обычные, без этой шляпы.

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 20:51
шарабан
B.R.M. писал(а):
шарабан писал(а):с завода на 96м СнС движке стоит СнС 585й вал.
про гидрики Джимс слышал, что ломучие.
На мой взгляд, лучше поставить все СнС-ное.
Ок! Понял! Спасибо!
Гидрики S&S уже есть у меня(заказал еще в том году).
Может подскажешь, в чем прикол s&s-овской шайбы-проставки HL2T? Нужны ли они для 585ого?
Я просто купил обычные, без этой шляпы.
шайбы уменьшают ход внутреннего поршня в гидрике. гидрики от этого меньше цокают, при старте быстрее набиваются маслом, становятся годными для работы на более высоких оборотах, соответственно, движок можно больше раскручивать и получать больше л.с.
я не помню на 100%, но кажись у меня гидрики с этими шайбами внутри.

пс
если у тебя не СнС-ный вал, то движок пытались модернизировать. скорее всего, смещали рабочий диапазон оборотов в ту или иную сторону. если часто переключал передачи, не хватало тяги на низах, то смещали влево, в крутильную область.
я моделировал в термодинамическом симуляторе разные валы для своего "квадратного" движка: дырка 4-1/8, ход такой же. у меня получилось, что самый сбалансированный вал тот, что поставили инженеры СнС - 585й. другой, так же хорошо подходящий и имеющий некоторые особенности - это вал Боба Вуда W6H (думаю, что на самом деле, этот вал будет самым лучшим, ибо форму его кулачка я знал лишь приблизительно, а она специфическая, с довольно агрессивной кривой подъема клапана). и был еще один очень неплохой вал - это EVL-5010 (ярко выраженный горбик с 1000 до 3500)

ппс
ща поднял фотки. да, у меня гидрики с этими шайбами внутри.
ты можешь разобрать гидрики Джимс и, если там стоят шайбы, переставить их в СнС-ные гидрики. конструкция, думаю, у них одинакова. если шайб нет, то и не парится по этому поводу. СнС-ные гидрики и без шайб хорошо работают.

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 22:36
BRM
шарабан писал(а):
B.R.M. писал(а):
шарабан писал(а):с завода на 96м СнС движке стоит СнС 585й вал.
про гидрики Джимс слышал, что ломучие.
На мой взгляд, лучше поставить все СнС-ное.
Ок! Понял! Спасибо!
Гидрики S&S уже есть у меня(заказал еще в том году).
Может подскажешь, в чем прикол s&s-овской шайбы-проставки HL2T? Нужны ли они для 585ого?
Я просто купил обычные, без этой шляпы.
шайбы уменьшают ход внутреннего поршня в гидрике. гидрики от этого меньше цокают, при старте быстрее набиваются маслом, становятся годными для работы на более высоких оборотах, соответственно, движок можно больше раскручивать и получать больше л.с.
я не помню на 100%, но кажись у меня гидрики с этими шайбами внутри.

пс
если у тебя не СнС-ный вал, то движок пытались модернизировать. скорее всего, смещали рабочий диапазон оборотов в ту или иную сторону. если часто переключал передачи, не хватало тяги на низах, то смещали влево, в крутильную область.
я моделировал в термодинамическом симуляторе разные валы для своего "квадратного" движка: дырка 4-1/8, ход такой же. у меня получилось, что самый сбалансированный вал тот, что поставили инженеры СнС - 585й. другой, так же хорошо подходящий и имеющий некоторые особенности - это вал Боба Вуда W6H (думаю, что на самом деле, этот вал будет самым лучшим, ибо форму его кулачка я знал лишь приблизительно, а она специфическая, с довольно агрессивной кривой подъема клапана). и был еще один очень неплохой вал - это EVL-5010 (ярко выраженный горбик с 1000 до 3500)

ппс
ща поднял фотки. да, у меня гидрики с этими шайбами внутри.
ты можешь разобрать гидрики Джимс и, если там стоят шайбы, переставить их в СнС-ные гидрики. конструкция, думаю, у них одинакова. если шайб нет, то не и парится по этому поводу. СнС-ные гидрики и без шайб хорошо работают.
Теперь понятно.
Мотор у меня "весёлый". Любит верха. Похоже как раз из-за вала. Крышку зажигания пока не снимал, поэтому номер и высоту кулачков пока пока не знаю.
Весной, когда менял прокладку, и ставил зажигание, номер не увидел на нём:
Изображение

Про качество гидриков Jims, прочёл, что основной их "фишкой" является бронзовая втулка ролика, а не игольчатый подшипник.
Может потому и заклинило.
http://www.jimsusa.com/pdf/2014_supplement.pdf

Слышал, что 111й самый сбалансированный мотор, из-зи равных соотношений диаметра поршня и хода. Даже подумывал в перспективе такой заиметь, но с нынешним соотношением рубль/доллар это нереально.
585й у тебя на 111ом стоит? и на 96 он подходит?

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 31 авг 2015, 23:10
шарабан
Изображение
кстати, твой 96й мотор самый длинноходный из всех Эво-моторов.
я пробовал вместо 585го поставить 600й вал, но у него вышел провал в самом ходовом диапазоне 2-3 тыщи. зато на 4 тыщи выдал 164 Нм.
щас вернул 585й и не нарадуюсь, отлично прет, переднее колесо при бодром старте задирает.
да, 111-й в плане вибраций очень спокойный движок. недавно на ибее 111й с пробегом 10тыщ ушел за 1900 долларов.

почитал, что Джимс пишет про свою втулку. что так надежнее, что если игольчатый подшипник в ролике гидрика крякнет, то его осколки разлетятся по всему мотору и отправят его на тот свет, а с втулкой ничего не случится и бла-бла-бла... я бы зафотал все подробно и отправил бы Джимсу претензию на их гидрик. Они вроде серьезная контора, должны рассмотреть и, если все норм (ну там не было масляного голодания или предмета постороннего), заменить гидрик.

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 03 сен 2015, 13:28
BRM
Странное дело - сейчас полез искать 585-ый вал, а на официальном сайте его уже нет.
http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... afts-c931/
Вместо него, на 96ой мотор они предлагают ставить 561 или 600ый.

585-ые только на Амазоне и на ибее остались. Интересно, они совсем их сняли с производства, или как?

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 03 сен 2015, 13:50
шарабан
на амазоне не просто 585V, a 585 V2. надо смотреть его углы впуска\выпуска. возможно, он отличается от просто V. раньше ставили просто V
ща пошла мода легализовать движки, чтоб они соответствовали всяким там эконормам. поэтому СнС на большеобъемные моторы начали ставить другие распредвали и головы, тем самым задушив их.

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 03 сен 2015, 14:27
BRM
шарабан писал(а):на амазоне не просто 585V, a 585 V2. надо смотреть его углы впуска\выпуска. возможно, он отличается от просто V. раньше ставили просто V
ща пошла мода легализовать движки, чтоб они соответствовали всяким там эконормам. поэтому СнС на большеобъемные моторы начали ставить другие распредвали и головы, тем самым задушив их.
Да, сейчас тоже обратил на это внимание.
585V похоже только на ebay остался.
http://www.ebay.com/itm/271940461935?_t ... EBIDX%3AIT
Экологи наступают на перформанс афтермаркет :think:

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 25 фев 2016, 21:28
BRM
шарабан писал(а): пс
если у тебя не СнС-ный вал, то движок пытались модернизировать. скорее всего, смещали рабочий диапазон оборотов в ту или иную сторону. если часто переключал передачи, не хватало тяги на низах, то смещали влево, в крутильную область.
я моделировал в термодинамическом симуляторе разные валы для своего "квадратного" движка: дырка 4-1/8, ход такой же. у меня получилось, что самый сбалансированный вал тот, что поставили инженеры СнС - 585й. другой, так же хорошо подходящий и имеющий некоторые особенности - это вал Боба Вуда W6H (думаю, что на самом деле, этот вал будет самым лучшим, ибо форму его кулачка я знал лишь приблизительно, а она специфическая, с довольно агрессивной кривой подъема клапана). и был еще один очень неплохой вал - это EVL-5010 (ярко выраженный горбик с 1000 до 3500.
Ты прям как в воду глядел! Вчера, наконец, занялся заменой вала. Извлёк Woods W9B! Факинг-ракинг, как я понимаю? - визуально кулачки выше чем у 585, миллиметра на два!
Изображение

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 25 фев 2016, 23:20
шарабан
B.R.M. писал(а):
Ты прям как в воду глядел! Вчера, наконец, занялся заменой вала. Извлёк Woods W9B! Факинг-ракинг, как я понимаю? - визуально кулачки выше чем у 585, миллиметра на два!
Изображение
W9B хороший вал, но он не для твоего длинноходного движка. У этого вала подьем клапана .630" против .585" у СнС 585. Т.е. разница в лифте 1.14мм. А то что визуально кулачки кажутся выше, это говорит о большем диаметре базовой окружности у вала Боба Вуда (соответственно и кулачки получаются больше).
.630" - это практически потолок для твоих пружин(макс. .640"). Думаю, что твой мотор надо было крутить тысяч до 4.5-5, где он и начинал жить полноценной жизнью с этим валом. Но с таким ходом постоянно крутить до таких оборотов противопоказано. Странная какая-то модификация... Если будешь ставить другой вал, то посмотри шайбы-проставки под клапанными пружинами. Их могли убрать, чтоб ослабить пружины для большого подьема клапана.
Думаю, на твой движок подойдут либо W6H либо W8. Скорее первый, чем второй.

пс
Подумалось: вероятная причина выхода из строя гидрика Джимс может крыться в распредвале. Дело в том, что у валов Б.Вуда довольно необычная форма кулачка, поэтому клапан открывается быстро и долго находится в состоянии максимального открытия, а после так же быстро закрывается. Плюс большой лифт вала W9B. Как следствие - большая нагрузка на гидрики. Один из них не выдержал. Наверное с хайлифтовыми валами Боба Вуда имеет смысл применять и его гидрики.
Ну это так, мысли вслух))

Re: Распредвал EVO. Помогите с советом.

Добавлено: 26 фев 2016, 12:37
BRM
шарабан писал(а):Думаю, что твой мотор надо было крутить тысяч до 4.5-5, где он и начинал жить полноценной жизнью с этим валом. Но с таким ходом постоянно крутить до таких оборотов противопоказано. Странная какая-то модификация...


Именно так. Мотор начинал жить от середины и до отсечки. Весело, но напрягало иногда. Всё время в экстриме)))
шарабан писал(а):Если будешь ставить другой вал, то посмотри шайбы-проставки под клапанными пружинами. Их могли убрать, чтоб ослабить пружины для большого подьема клапана.

Спасибо! Проверю!
шарабан писал(а):пс
Подумалось: вероятная причина выхода из строя гидрика Джимс может крыться в распредвале. Дело в том, что у валов Б.Вуда довольно необычная форма кулачка, поэтому клапан открывается быстро и долго находится в состоянии максимального открытия, а после так же быстро закрывается. Плюс большой лифт вала W9B. Как следствие - большая нагрузка на гидрики. Один из них не выдержал. Наверное с хайлифтовыми валами Боба Вуда имеет смысл применять и его гидрики.
Ну это так, мысли вслух))
Тоже склоняюсь к такой версии. Плюс у меня на тот момент стоял масляный радиатор, допускаю, что из-за него могло и не хватать масла гидрикам..