Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1071.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1073.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1074.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1075.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1076.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1077.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1078.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1079.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1080.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1081.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1082.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1083.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1084.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1085.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1086.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1087.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1088.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1089.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1090.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1091.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1092.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1093.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1094.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1095.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1096.jpg)
![Изображение](http://ed.pozharsky.ru/blog/wp-content/uploads/2015/02/IMG_1097.jpg)
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет. - Инспекция!B.R.M. писал(а):Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
А масло какое используешь?
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?Karbofoss писал(а):Не секрет. - Инспекция!B.R.M. писал(а):Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
А масло какое используешь?Есть место, инструмент и время!
Сапунит сильно (У меня нижнесапунная система).
На неделе сделаем промеры, после которых решу о глубине ремонта.
Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.Karbofoss писал(а):Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Маслом сапунил - можно назвать густым масляным туманом, не плевал.B.R.M. писал(а):
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.
Много масла выплёвывал?
Серега, у меня уже +0.010 стояли... Нужто я фотку не кинул? Этот элипс соответственно уже от размера первого ремонта. Так что у меня уже +0.020 будут поршня...шарабан писал(а):ссылка
+ расточка цилиндров
текущий размер поршней выбит на их днищах, где-то посередине, под слоем горелого масла))
странно то, что на юбках твоих поршней нет твердой смазки. если новые будут такими же, то имеет смысл нанести вот это
на свои поршни я наносил такую штуку (заводская местами облезла и истерлась) - результат оч хороший, при соблюдении технологии нанесения.
Костя, привет.Costaz писал(а):Karbofoss, а как ты цилиндры промерял?
Фланцы нагрузочные использовал?
Просто даже для простых цилиндров их мало кто использует а для таких экзотических как твои,нужны свои,особые фланцы...
Мы сейчас Сереги Шарабана протачиваем,так пришлось изготавливать.
Если без фланцев мерил то к добавь к своим замерам еще пару соток.
бигтвин - даФиц писал(а):А чего? У ХД два клапана на цилиндр? У всех?
картер в атмосферу, головы во впускной фильтрKarbofoss писал(а):Комплект данный, так и достался! Других голов нет и с текущим курсом не предвидятся!
Вопрос о выборе типа вентиляции на существующем наборе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей