Страница 1 из 3
Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 15:06
Karbofoss
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 15:18
Mrak
а что будет когда заведешь!

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 15:34
BRM
Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?
А масло какое используешь?
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 15:37
MarOdeR
Karbofoss цилиндры точить будешь? Какой сейчас ремонт?
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 15:38
Karbofoss
B.R.M. писал(а):Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?
А масло какое используешь?
Не секрет. - Инспекция!

Есть место, инструмент и время!

Сапунит сильно (У меня нижнесапунная система).
На неделе сделаем промеры, после которых решу о глубине ремонта.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 15:44
BRM
Karbofoss писал(а):B.R.M. писал(а):Karbofoss писал(а):Всем привет.
Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...
Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?
А масло какое используешь?
Не секрет. - Инспекция!

Есть место, инструмент и время!

Сапунит сильно (У меня нижнесапунная система).
На неделе сделаем промеры, после которых решу о глубине ремонта.
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 17:30
broks
ого, чем же его кормили.. а хон живой!
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 22:40
Karbofoss
Кормили...
Я могу только за свои, крайние 12 000 из 60-ти ответить: исключительно оригинальную минералку!
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 25 янв 2016, 22:44
Karbofoss
B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 11:40
BRM
Karbofoss писал(а):B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.
Много масла выплёвывал?
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 13:36
Karbofoss
B.R.M. писал(а):
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.
Много масла выплёвывал?
Маслом сапунил - можно назвать густым масляным туманом, не плевал.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 13:39
Karbofoss
Кому интересно по промерам:
Износ обоих котлов одинаков - эллипсы.
Максимальный размер в продольной оси (поперек колена) на всех высотах +0.17 - 0.19 мм
в поперечных осях 7 - 8 "соток"
в первозданной области нетронутого хона - 4 сотки
Размер - отклонение диаметра.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 16:15
broks
нормальный такой эллипс, хороший.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 16:37
шарабан
ссылка
+ расточка цилиндров
текущий размер поршней выбит на их днищах, где-то посередине, под слоем горелого масла))
странно то, что на юбках твоих поршней нет твердой смазки. если новые будут такими же, то имеет смысл нанести вот
это
на свои поршни я наносил такую штуку (заводская местами облезла и истерлась) - результат оч хороший, при соблюдении технологии нанесения.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 18:16
Karbofoss
шарабан писал(а):ссылка
+ расточка цилиндров
текущий размер поршней выбит на их днищах, где-то посередине, под слоем горелого масла))
странно то, что на юбках твоих поршней нет твердой смазки. если новые будут такими же, то имеет смысл нанести вот
это
на свои поршни я наносил такую штуку (заводская местами облезла и истерлась) - результат оч хороший, при соблюдении технологии нанесения.
Серега, у меня уже +0.010 стояли... Нужто я фотку не кинул? Этот элипс соответственно уже от размера первого ремонта. Так что у меня уже +0.020 будут поршня...
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 18:40
шарабан
Эд, не видел фотку с размерами. Я с телефона, поэтому может не все открывается.
Короче, понятно, у тебя в запасе осталось еще два ремонтных размера.
Головы интересные, с квадратными каналами и модными втулками. На эти головы наверное свой впускной коллектор, кругло-квадратный.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 19:18
Costaz
Karbofoss, а как ты цилиндры промерял?
Фланцы нагрузочные использовал?
Просто даже для простых цилиндров их мало кто использует а для таких экзотических как твои,нужны свои,особые фланцы...
Мы сейчас Сереги Шарабана протачиваем,так пришлось изготавливать.
Если без фланцев мерил то к добавь к своим замерам еще пару соток.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 19:50
Karbofoss
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 27 янв 2016, 19:53
Karbofoss
Costaz писал(а):Karbofoss, а как ты цилиндры промерял?
Фланцы нагрузочные использовал?
Просто даже для простых цилиндров их мало кто использует а для таких экзотических как твои,нужны свои,особые фланцы...
Мы сейчас Сереги Шарабана протачиваем,так пришлось изготавливать.
Если без фланцев мерил то к добавь к своим замерам еще пару соток.
Костя, привет.
Да, мерили без фланцев, с полным пониманием последствий... Особенно в середине подъёма поршня... Фланцев на диаметр 102 мм просто не оказалось! Никто с такими горшками еще не обращался.

для проточки обязательно будем делать.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 02 фев 2016, 12:12
шарабан
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 02 фев 2016, 12:47
Mrak
Фиц писал(а):А чего? У ХД два клапана на цилиндр? У всех?
бигтвин - да
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 03 фев 2016, 09:30
Karbofoss
Про вентиляцию данного двигателя...
Эдельброковские головы заточены под верхнюю вентиляцию.
Картер и отсек ГРМ - под нижнюю.
Опрос: какую, по вашему мнению, оставить вентиляцию?
Канал из картера до голов существует.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 03 фев 2016, 09:40
broks
а почему именно эти головы?..
возможно от манеры езды надо исходить,
по логике не лучшее соседство получается, но это лишь моё предположение.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 03 фев 2016, 09:54
Karbofoss
Комплект данный, так и достался! Других голов нет и с текущим курсом не предвидятся!
Вопрос о выборе типа вентиляции на существующем наборе.
Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)
Добавлено: 03 фев 2016, 12:48
шарабан
Karbofoss писал(а):Комплект данный, так и достался! Других голов нет и с текущим курсом не предвидятся!
Вопрос о выборе типа вентиляции на существующем наборе.
картер в атмосферу, головы во впускной фильтр