Страница 1 из 3

Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 15:06
Karbofoss
Всем привет.

Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...

Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 15:18
Mrak
а что будет когда заведешь! :lol: :lol:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 15:34
BRM
Karbofoss писал(а):Всем привет.

Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...

Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?
А масло какое используешь?

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 15:37
MarOdeR
Karbofoss цилиндры точить будешь? Какой сейчас ремонт?

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 15:38
Karbofoss
B.R.M. писал(а):
Karbofoss писал(а):Всем привет.

Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...

Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?
А масло какое используешь?
Не секрет. - Инспекция! :) Есть место, инструмент и время! :)
Сапунит сильно (У меня нижнесапунная система).

На неделе сделаем промеры, после которых решу о глубине ремонта.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 15:44
BRM
Karbofoss писал(а):
B.R.M. писал(а):
Karbofoss писал(а):Всем привет.

Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...

Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.
Не секрет, зачем разбирал? - для инспекции, или стучал уже?
А масло какое используешь?
Не секрет. - Инспекция! :) Есть место, инструмент и время! :)
Сапунит сильно (У меня нижнесапунная система).

На неделе сделаем промеры, после которых решу о глубине ремонта.
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 17:30
broks
ого, чем же его кормили.. а хон живой!

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 22:40
Karbofoss
Кормили...
Я могу только за свои, крайние 12 000 из 60-ти ответить: исключительно оригинальную минералку!

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 25 янв 2016, 22:44
Karbofoss
B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 11:40
BRM
Karbofoss писал(а):
B.R.M. писал(а):
Ясно) Я просто тоже хотел верх скинуть-посмотреть, что да как. Прокладки махнуть и клапана притереть. Сапунит? -в воздухан плюёт?
Система с нижним сапуном. Сапун торчит из картера, сразу за маслонасосом!!! Верхние дырки, в клапанной головке, заткнуты.
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.
Много масла выплёвывал?

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 13:36
Karbofoss
B.R.M. писал(а):
Интересно. А у меня и нижний есть и в головах. и все три идут в воздухан.
Много масла выплёвывал?
Маслом сапунил - можно назвать густым масляным туманом, не плевал.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 13:39
Karbofoss
Кому интересно по промерам:
Износ обоих котлов одинаков - эллипсы.
Максимальный размер в продольной оси (поперек колена) на всех высотах +0.17 - 0.19 мм
в поперечных осях 7 - 8 "соток"
в первозданной области нетронутого хона - 4 сотки

Размер - отклонение диаметра.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 16:15
broks
нормальный такой эллипс, хороший. :)

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 16:37
шарабан
ссылка
+ расточка цилиндров
текущий размер поршней выбит на их днищах, где-то посередине, под слоем горелого масла))

странно то, что на юбках твоих поршней нет твердой смазки. если новые будут такими же, то имеет смысл нанести вот это
на свои поршни я наносил такую штуку (заводская местами облезла и истерлась) - результат оч хороший, при соблюдении технологии нанесения.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 18:16
Karbofoss
шарабан писал(а):ссылка
+ расточка цилиндров
текущий размер поршней выбит на их днищах, где-то посередине, под слоем горелого масла))

странно то, что на юбках твоих поршней нет твердой смазки. если новые будут такими же, то имеет смысл нанести вот это
на свои поршни я наносил такую штуку (заводская местами облезла и истерлась) - результат оч хороший, при соблюдении технологии нанесения.
Серега, у меня уже +0.010 стояли... Нужто я фотку не кинул? Этот элипс соответственно уже от размера первого ремонта. Так что у меня уже +0.020 будут поршня...

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 18:40
шарабан
Эд, не видел фотку с размерами. Я с телефона, поэтому может не все открывается.
Короче, понятно, у тебя в запасе осталось еще два ремонтных размера.
Головы интересные, с квадратными каналами и модными втулками. На эти головы наверное свой впускной коллектор, кругло-квадратный.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 19:18
Costaz
Karbofoss, а как ты цилиндры промерял?
Фланцы нагрузочные использовал?

Просто даже для простых цилиндров их мало кто использует а для таких экзотических как твои,нужны свои,особые фланцы...

Мы сейчас Сереги Шарабана протачиваем,так пришлось изготавливать.

Если без фланцев мерил то к добавь к своим замерам еще пару соток.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 19:50
Karbofoss
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 27 янв 2016, 19:53
Karbofoss
Costaz писал(а):Karbofoss, а как ты цилиндры промерял?
Фланцы нагрузочные использовал?

Просто даже для простых цилиндров их мало кто использует а для таких экзотических как твои,нужны свои,особые фланцы...

Мы сейчас Сереги Шарабана протачиваем,так пришлось изготавливать.

Если без фланцев мерил то к добавь к своим замерам еще пару соток.
Костя, привет.
Да, мерили без фланцев, с полным пониманием последствий... Особенно в середине подъёма поршня... Фланцев на диаметр 102 мм просто не оказалось! Никто с такими горшками еще не обращался. :) для проточки обязательно будем делать.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 02 фев 2016, 12:12
шарабан
Костя Costaz дал ссылку на эти головы
http://www.edelbrock.com/automotive/mis ... 0/1615.pdf

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 02 фев 2016, 12:47
Mrak
Фиц писал(а):А чего? У ХД два клапана на цилиндр? У всех?
бигтвин - да

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 09:30
Karbofoss
Про вентиляцию данного двигателя...

Эдельброковские головы заточены под верхнюю вентиляцию.
Картер и отсек ГРМ - под нижнюю.

Опрос: какую, по вашему мнению, оставить вентиляцию?

Канал из картера до голов существует.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 09:40
broks
а почему именно эти головы?..
возможно от манеры езды надо исходить,
по логике не лучшее соседство получается, но это лишь моё предположение.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 09:54
Karbofoss
Комплект данный, так и достался! Других голов нет и с текущим курсом не предвидятся!
Вопрос о выборе типа вентиляции на существующем наборе.

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Добавлено: 03 фев 2016, 12:48
шарабан
Karbofoss писал(а):Комплект данный, так и достался! Других голов нет и с текущим курсом не предвидятся!
Вопрос о выборе типа вентиляции на существующем наборе.
картер в атмосферу, головы во впускной фильтр