Romamax писал(а):Как то, делал сам тросы.
На подходящий трос по диаметру и эластичности, наматывал тонкую проволочку по размеру бобышки, затем в паяльную кислоту и залуживал оловом, лишнее откусить и трос готов.)
В общем поменял оборванный трос, новый трос и бобышки были взяты из ремкомплекта Луиса, оболочка естественно старая осталась, стоимость всего безобразия 600 руб. Получил опыт настройки сцепления и т.п. Однако, прыгая вокруг мопеда около 4 часов выяснилось, что не все так радужно...
Так стало очевидным, что родной трос сцепления лучше троса из ремкоплекта Луиса хотя бы из-за того, что он дополнительно изолирован нейлоновой оболочкой, что естественно снижает трение с внешней оболочкой. Также показалось, что родной трос прочнее, хотя диаметр тросов одинаковый, но сталь очевидно разного качества. Не понравилось мне в ремкоплекте и крепление троса к бобышке, я, конечно, затянул ее как смог, но выглядит вся эта тема не надежно, того и гляди выскочит трос из бобышки и привет семье, приехали. Оригинальный способ крепления петлей троса за пластмассовую бобышку выглядит надежнее и проще в установке.
С другой стороны, разобравшись в механизме сцепления мопеда, мне так и не стало понятно как может стоит 100$ или 9 000 руб., а я находил и за 13 000 руб., стальной тросик длиной около 150 см в оболочке и с припаянным кольцом. Ему красная цена 1000-1500 руб., ну 2000 руб. максимум...
Кстати, кто-нибудь может объяснить рваный край у детали ниже?
