Страница 1 из 2

Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 13:59
NorthWind
Приветствую всех! Дайна 13 года, 7 тыс. км пробег.
Анамнез следующий: вначале на пятой скорости мот заглох.
Выехал на обочину, вновь завелся, поехал дальше. Через километров двести (одометр переключил на скорость\обороты) увидел, что при разгоне на шестой (когда добавляю газ) обороты растут до 3-4 тыс., скорость сама меняется на 3-4. Немного закрываю газ, падают обороты до 2 тыс, скорость показывает шестую. Динамика в разгоне пропала.
Проехал еще триста км. После ночи попробовал завести - с большим трудом, с третей попытки. Аккум в норме, клеммы в порядке, потерь тока нет.
Далее еду еще километров 50, на шестой скорости начинает падать фактическая скорость мотоцикла, на газ реагируем ростом оборотов, но мот не едет. В итоге приехал - на обочину - заводится легко, но ехать не хочет. Правильно понимаю, что проблема в сцеплении?
Кстати, через час (доставив мот в гараж на эвакуаторе) - слил масло из праймери, открыл, вонь конкретная в праймери - но никаких обрывков. стружки и т.п. не нашел. Завести опять не получается. Цепь прокручивается, двигатель не заводится.
В чем может быть проблема и что менять?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 14:06
Litleman
имхо...вскрыть первичку..глынуть диски,цепь, клатчхаб, выставить тепловой. (диски сцепы оригинал или афтермаркет?)..но то что мотор не заводится ет уже не от сцепления..ошибки считывал самодиагностикой?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 14:48
NorthWind
Афтермаркета нет, в первичке все стоковое. цепь в порядке, видимых повреждений дисков тоже нет. Клатчхаб? - что это? Что значит - выставить тепловой?
Мотор завел, все же пока мот траснпортировали, видно, сигналка заряд покушала.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 14:55
Litleman
NorthWind писал(а):Что значит - выставить тепловой?

Клатчхаб-корзина сцепления ..плюс при трогании небыло ли что то в духе таких звуков? https://yadi.sk/i/pqys3GoUtmCQa ?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 16:13
NorthWind
Спасибо!

Что есть клатчхаб я понял. Выставить тепловой - попробовать настроить так, как предлагается на видео?
Звуков таких вроде не было...

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 19:22
Litleman
NorthWind писал(а): Выставить тепловой - попробовать настроить так, как предлагается на видео?
яволь, но опять же как писал ранее, вскрыть таки первичку и осмотреть

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 18 сен 2016, 19:56
PlasmaNaut
NorthWind писал(а):открыл, вонь конкретная в праймери
Сколько масла слилось? И какое масло вообще было?
NorthWind писал(а):Правильно понимаю, что проблема в сцеплении?
Правильно. Раз воняет - дискам песда. Менять лучше полностью - и ведушие, и стальные

ЗЫ. Клатчхаб по-русски называется "ведомая муфта".

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 05:54
NorthWind
PlasmaNaut писал(а):
NorthWind писал(а):открыл, вонь конкретная в праймери
Сколько масла слилось? И какое масло вообще было?
NorthWind писал(а):Правильно понимаю, что проблема в сцеплении?
Правильно. Раз воняет - дискам песда. Менять лучше полностью - и ведушие, и стальные

ЗЫ. Клатчхаб по-русски называется "ведомая муфта".

Масло черное. Объем посмотрю, пока с поддона еще не перелил в емкость, посмотрю.
За диагноз спасибо.
еще вопрос: вот этот вариант - http://www.jpcycles.com/product/630-327 - с точки зрения качества подходящий?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 06:33
Sokos
Barnett хороший набор для корзины сцепления

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 07:22
NorthWind
Sokos писал(а):Barnett хороший набор для корзины сцепления
Спасибо!
Еще один лашпедский вопрос - а имеет смысл менять корзину на барнетт? Это что-то дает в динамике, либо в легкости переключения передач?

И еще - я так понимаю, что если я сжег сцепление после семи тысяч пробега, значит, проблема в манере старта либо торможения. Я самоучка, Харлей - первый мот. В чем может быть ошибка?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 07:37
Litleman
NorthWind писал(а):
Sokos писал(а):Barnett хороший набор для корзины сцепления
Спасибо!
Еще один лашпедский вопрос - а имеет смысл менять корзину на барнетт? Это что-то дает в динамике, либо в легкости переключения передач?

И еще - я так понимаю, что если я сжег сцепление после семи тысяч пробега, значит, проблема в манере старта либо торможения. Я самоучка, Харлей - первый мот. В чем может быть ошибка?
99% что неправильно было настроено сцепление,за 7 тысяч даже при очень агрессивной манере езды очееенньь слооооожно сцепу убить...

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 10:07
Sokos
NorthWind писал(а):
Sokos писал(а):Barnett хороший набор для корзины сцепления
Спасибо!
Еще один лашпедский вопрос - а имеет смысл менять корзину на барнетт? Это что-то дает в динамике, либо в легкости переключения передач?

И еще - я так понимаю, что если я сжег сцепление после семи тысяч пробега, значит, проблема в манере старта либо торможения. Я самоучка, Харлей - первый мот. В чем может быть ошибка?
Проблема в том,что до и после приобретения мопеда надобно как минимум уровни масла проверить....в том числе и в первичке....а как приобрел самокат,так не полениться и денег не пожадничать на ТО пусть и самолепное....

А зачем тебе корзину в сборе менять,если ни с клачхабом ни с подшипником и остальными пресуро платами & оутерами клачами проблем нет.....
Litleman писал(а): 99% что неправильно было настроено сцепление,за 7 тысяч даже при очень агрессивной манере езды очееенньь слооооожно сцепу убить...
Неправда ваша.....все возможно и при более малом пробеге

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 10:25
NorthWind
Масло проверял. Сервиса по мотоциклам у нас нет.
Первое ТО делал сам (по Утьюбу и мануалу).

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 10:28
NorthWind
[/quote]

А зачем тебе корзину в сборе менять,если ни с клачхабом ни с подшипником и остальными пресуро платами & оутерами клачами проблем нет.....

Неверно сформулировал - не корзину, а pressure plate - типа такой: http://www.jpcycles.com/product/632-830

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 11:50
Docent
NorthWind писал(а):слил масло из праймери, открыл, вонь конкретная в праймери?
смердит трансмиссионка типа ТАП. Может она была залита??

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 11:56
NorthWind
Docent писал(а):
NorthWind писал(а):слил масло из праймери, открыл, вонь конкретная в праймери?
смердит трансмиссионка типа ТАП. Может она была залита??
Харлеевское масло, от дилера, трансмисионное.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 12:22
PlasmaNaut
NorthWind писал(а):Еще один лашпедский вопрос - а имеет смысл менять корзину на барнетт? Это что-то дает в динамике, либо в легкости переключения передач?
Ничего особенного на стоковом моторе замена потрохов в сцеплении, либо сцепления целиком не дает. Как не дает и постановка "лишнего" диска (как в том наборе, что ты выбрал). А вот то, что мотоцикл, будучи новым, мог не пройти предпродажную подготовку (а она как раз включает регулировку выжимного штока), как раз могло оказаться причиной столь быстрой смерти сцепления. Ну, и ошибку с выбором масла или объемом заливки тоже не стоит исключать.

PS. Есть информация из практики, что на неоригинальных дисках (Барнетт, Альто) бывает так, что на корзине очень быстро набиваются канавки, отчего сцепление перестает нормально выжиматься. Почему так происходит сказать сложно - вроде и материал основы у дисков похожий, и толщина одинаковая, а по факту корзина может быть изувечена буквально за 10000 миль обычной, "неспортивной" езды.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 12:26
PlasmaNaut
Docent писал(а):смердит трансмиссионка типа ТАП. Может она была залита??
NorthWind писал(а):Харлеевское масло, от дилера, трансмисионное.
Так воняет-то из первички чем, "тухляком" или "писюльками"?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 13:47
NorthWind
PlasmaNaut писал(а):
NorthWind писал(а):Еще один лашпедский вопрос - а имеет смысл менять корзину на барнетт? Это что-то дает в динамике, либо в легкости переключения передач?
Ничего особенного на стоковом моторе замена потрохов в сцеплении, либо сцепления целиком не дает. Как не дает и постановка "лишнего" диска (как в том наборе, что ты выбрал). А вот то, что мотоцикл, будучи новым, мог не пройти предпродажную подготовку (а она как раз включает регулировку выжимного штока), как раз могло оказаться причиной столь быстрой смерти сцепления. Ну, и ошибку с выбором масла или объемом заливки тоже не стоит исключать.

PS. Есть информация из практики, что на неоригинальных дисках (Барнетт, Альто) бывает так, что на корзине очень быстро набиваются канавки, отчего сцепление перестает нормально выжиматься. Почему так происходит сказать сложно - вроде и материал основы у дисков похожий, и толщина одинаковая, а по факту корзина может быть изувечена буквально за 10000 миль обычной, "неспортивной" езды.
Пелять. Я уже заказал этот Барнетт. Так что, лучше оригинал (HD) у дилеров взять?
И второй вопрос - а как шток регулировать? Я посмотрел в Утьюбе - правильно понимаю, что регулировка заключается в том, чтобы шток довернуть по часовой стрелке на полоборота или оборот?

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 14:12
Litleman
NorthWind писал(а): И второй вопрос - а как шток регулировать? Я посмотрел в Утьюбе - правильно понимаю, что регулировка заключается в том, чтобы шток довернуть по часовой стрелке на полоборота или оборот?
расслабляешь полностью трос сцепы, потом ослабляешь гайку фиксирующую шток, далее шток вкручиваешь до лёгкого касания, и в обратную сторону на 180 градусов, я себе на скрименигловской сцепе делал чуть меньше градусов 160....

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 14:19
NorthWind
Litleman писал(а):
NorthWind писал(а): И второй вопрос - а как шток регулировать? Я посмотрел в Утьюбе - правильно понимаю, что регулировка заключается в том, чтобы шток довернуть по часовой стрелке на полоборота или оборот?
расслабляешь полностью трос сцепы, потом ослабляешь гайку фиксирующую шток, далее шток вкручиваешь до лёгкого касания, и в обратную сторону на 180 градусов, я себе на скрименигловской сцепе делал чуть меньше градусов 160....
ОК, спасибо

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 19 сен 2016, 21:42
PlasmaNaut
NorthWind писал(а):Я уже заказал этот Барнетт.
ну, заказал и заказал - ставь его. Не факт, что у тебя всплывет эта проблема.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 20 сен 2016, 06:24
Sokos
NorthWind писал(а):
И второй вопрос - а как шток регулировать?
Я посмотрел в Утьюбе - правильно понимаю, что регулировка заключается в том, чтобы шток довернуть по часовой стрелке на полоборота или оборот?
Купи мануал....там все написано....

Изображение

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 20 сен 2016, 19:48
Alex_Ch
Когда трос ослабишь гайкой, пройдись по нему руками, чтобы он действительно был распущен. По мануалу, от полоборта до 3/4 оборота. Поймешь раза с третьего, когда сцепление рукояткой будет полностью выжиматься на прогретом моторе.
Вова прав, мануал купи.

Re: Проблема со сцеплением на Dyna Super Glide

Добавлено: 21 сен 2016, 12:02
ZZTop
NorthWind писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
NorthWind писал(а):Еще один лашпедский вопрос - а имеет смысл менять корзину на барнетт? Это что-то дает в динамике, либо в легкости переключения передач?
Ничего особенного на стоковом моторе замена потрохов в сцеплении, либо сцепления целиком не дает. Как не дает и постановка "лишнего" диска (как в том наборе, что ты выбрал). А вот то, что мотоцикл, будучи новым, мог не пройти предпродажную подготовку (а она как раз включает регулировку выжимного штока), как раз могло оказаться причиной столь быстрой смерти сцепления. Ну, и ошибку с выбором масла или объемом заливки тоже не стоит исключать.

PS. Есть информация из практики, что на неоригинальных дисках (Барнетт, Альто) бывает так, что на корзине очень быстро набиваются канавки, отчего сцепление перестает нормально выжиматься. Почему так происходит сказать сложно - вроде и материал основы у дисков похожий, и толщина одинаковая, а по факту корзина может быть изувечена буквально за 10000 миль обычной, "неспортивной" езды.
Бери Барнет и ни кого не слушай.
ХД диски посравнению с барнетовсим кевларовыми, гавно.
Поверено на личном опыты .
У меня стоит полностью Барнет кевлар.
Ездил в Крым. Потекла прокладка праймери. Незнаю точно сколько, но наверное не менее тысячи км ехал вообще без масла. Цепи пиздец, сцепке хотябы хуй.
Барнет пишет, что его вообще можно юзать на сухую.
Но есть малый нюанс. Лить в первичку надо, только минеральный АТФ.
Кевлар не дружит с синтетикой.
Да и еще, передачи будут вкл. Жоще, зато ни какой пробуксовки.

Пелять. Я уже заказал этот Барнетт. Так что, лучше оригинал (HD) у дилеров взять?
И второй вопрос - а как шток регулировать? Я посмотрел в Утьюбе - правильно понимаю, что регулировка заключается в том, чтобы шток довернуть по часовой стрелке на полоборота или оборот?