Сообщение
Elijah » 29 мар 2013, 23:07
Сегодня сначала завел с легкой подгазовкой, хорошо прогрел поддерживая работу двигателя вручную, затем отпустил руку и он на удивление стал держать обороты сам, но довольно низкие.. Добавил регулятором оборотов на слух до примерной нормы.. И после этого мот стал заводиться без проблем..
Диагностика снова показала ошибку _с14. Перемещение датчика дроссельной заслонки (вверх-вниз) результатов не дало - черта перед буквой "с" не сдвинулась с нижней точки. В норме черта должна быть по центру (см. в мануале выше). Теперь не знаю уж что и думать.. Ведь если бы датчик сгорел мот бы не заводился и не держал сам обороты.. А если он в норме, то почему не регулируется..?
Итак после регулировки оборотов мот стал заводиться нормально, но сигнал FI вызванный ошибкой _с14 по прежнему горит. То же самое с символом "Давление масла".. Прокатился пару км по городу - уровень масла в норме, а датчик горит..
В принципе мот едет нормально, но сигналы FI и Давление масла не дают покоя..