Страница 2 из 2

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 02:37
Elijah
вроде как нащупал решение проблемы в мануале:
Изображение
Изображение

завтра попробую поколдовать..

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 08:39
Docent
ищи проблему в другом месте.
Одновременно несколько проблем возникает только при наличии одной другой проблемы.

хх + давление ...

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 10:17
sobak
Андрюх, и как связать это все?

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 10:23
Elijah
в мануале в примечании к ошибке 14 написано, что она может появляться при неправильно отрегулированном датчике TPS, а далее написано как это сделать.. страницы из мануала выше

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 10:26
Elijah
кроме того ошибка FI появилась до того как упало давление масла.. не думаю что они как-то связаны между собой

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 11:07
Shmidt
Мущины, этот датчик имеет возможность регулировки. А так да, если он наелся то ценник будет около семи килорублей под заказ. В прошлом сезоне с таким же булевардом развлекался.

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 11:12
sobak
тС, а ты его трогал, этот датчик?
По мне так, если туда не лазил, хрена его регулировать?

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 11:14
Elijah
по ссылке ниже есть видео для на настройки TPS Suzuki TL1000SV.. но принцип регулировки думаю тот же:
http://www.youtube.com/watch?v=NQMqN_7zL2M

вечерком попробую поковыряться... отпишусь о результатах

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 11:15
Elijah
sobak писал(а):тС, а ты его трогал, этот датчик?
По мне так, если туда не лазил, хрена его регулировать?
мотоциклкл был в дтп.. возможно от удара и датчик сбился

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 11:17
sobak
О! Новые подробности! :)))

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 28 мар 2013, 11:44
Elijah
но это было довольно давно.. и я его брал уже после ремонта

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 29 мар 2013, 23:07
Elijah
Сегодня сначала завел с легкой подгазовкой, хорошо прогрел поддерживая работу двигателя вручную, затем отпустил руку и он на удивление стал держать обороты сам, но довольно низкие.. Добавил регулятором оборотов на слух до примерной нормы.. И после этого мот стал заводиться без проблем..

Диагностика снова показала ошибку _с14. Перемещение датчика дроссельной заслонки (вверх-вниз) результатов не дало - черта перед буквой "с" не сдвинулась с нижней точки. В норме черта должна быть по центру (см. в мануале выше). Теперь не знаю уж что и думать.. Ведь если бы датчик сгорел мот бы не заводился и не держал сам обороты.. А если он в норме, то почему не регулируется..?

Итак после регулировки оборотов мот стал заводиться нормально, но сигнал FI вызванный ошибкой _с14 по прежнему горит. То же самое с символом "Давление масла".. Прокатился пару км по городу - уровень масла в норме, а датчик горит..
В принципе мот едет нормально, но сигналы FI и Давление масла не дают покоя..

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 29 мар 2013, 23:32
sobak
Видишь, как все просто :)))))
Контакты смотри

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 29 мар 2013, 23:34
Mишаня
sobak писал(а):Видишь, как все просто :)))))
Контакты смотри
Ты имеешь ввиду на датчике давления?
То да, или обрыв цепи.

Re: Ошибка FI. Код С14

Добавлено: 31 мар 2013, 19:56
Elijah
Ошибка с14 устранена. Проблема была в неплотном соединении контактов.. Теперь на дисплее только -с00. Заводится и работает как в сказке.. Всем спасибо за поддержку и советы!! :D