Страница 2 из 2

Re: Savage ls 650

Добавлено: 02 июл 2010, 07:55
Samurai Jack
Продолжаем монолог :)
Кто-нибудь знает, на Саваж только оригинальный воздушный фильтр идет, или может какой из универсальных подойдет?
И где его вообще искать - только по каталогу заказывать, или в каких магазах есть??

Re: Savage ls 650

Добавлено: 05 май 2012, 14:34
Jaster
Саваджевладельцев не прибавилось случаем? что-то тишина.. никто не пишет.
мне до сих пор его хоцца..

Re: Savage ls 650

Добавлено: 07 июн 2012, 14:30
LesoVik
Прибавилось. Бульвар s40. Жене купили. Я катался. Прикольно.)))

Re: Savage ls 650

Добавлено: 07 июн 2012, 15:41
Jaster
LesoVik
А поподробнее? :) Как насчет вибрации на низких оборотах?

Re: Savage ls 650

Добавлено: 07 июн 2012, 20:37
LesoVik
Ну...типа....какие вибрации?))) На маленьких оборотах не дергается, переключается изумительно четко. Передача на колесо - ремень. Двигатель одноцилиндровый - надо понять для себя на какой скорости какую передачу включать. Со стоковым глушаком его вообще не слышно. Надо что то делать...Очень мне нравился звук от трофейного бмв однушки (350 кубов) думаю что можно что то подобрать и на бульварчика.
В общем мопедка понравился. Я не далеко на нем ездил. До Гаи. Примерно 5 километров. Из впечатлений - маленький....какой же он маленький...Если открутить - едет со второй половины ручки газа и до 80 кмч набирает резво. Не могу я быть обьективным ))) Он порезвее чем регал раптор 150. Тот под мной вообще умирал. Мот рулиться, тормозит. Куплен был по причине миниатюрности моей жены. Даж на чесотках она до земли ногами не достает, а на этом нормально. Мот специфичный в плане роста наездника, пока стоит и наверное будет стоять до сл сезона по вполне обьективной житейской причине))) Я б на нем покатался, но тк не охота ТО проходить, а потом его опять перегонять с дачи и еще раз на сл год проходить, я его законсервировал. Выглядит красиво (на мой взгляд). Покрашен в черный цвет с вкраплением голубых блестячек. На солнце - ваще красотища. В принципе о надежности говорит то что в продаже стоят мотики 86 года. По виду как новые. Что в нутри не знаю, но убить можно любую технику. В карбюраторе есть (по слухам) слабое место - вакуумная мембрана. Стоит она на заказ около 5000 р. Из тюнинга по каталогам есть много чего. Родные дуги показались очень маленькие. Возможно есть шире. Если руль палка - универсальное стекло с креплением на руль не совсем подходит, но если подточить пластиковый крепеж, нормально устанавливается. Свечи, колодки, фильтры - есть в магазинах. На просторах интернета есть форум по этим мотикам. Что знал - то сказал.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 22 июн 2012, 10:07
Samurai Jack
Катаю на Саваже 3й сезон.
Умерла цепь ГРМ, разобрал до винтика, полностью изучил нутро. Под замену пошли цепь ГРМ, распредвал с рокерами, направляющие цепи, прокладки по кругу, маслосъемные колпачки, может еще чего забыл.
После этого ездил с женой в Великий Новгород. Тогда казалось неплохо. Прокатившись на 400ке сзади - понимаю, что это писец. Мне одному с моими 196/87 на нем нормально (рюкзак как раз сзади сидит), но вдвоем - только в случае ядерной войны. Что бы не так отклоняться назад - поставил прямой руль на развернутые вперед гнутые стойки. Выглядит дико, но ездить стало удобнее.

Сейчас кончились колодки и ждут своей очереди кольца. Хочу поставить 27-МГц говорилку, дальнобоев по трассе слушать, и высокую самоварную нержавейную спинку.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 22 июн 2012, 10:13
Jaster
Спасибо, очень интересно. Я буду ездить 99,9% один - по пробкам на работу... )
Вот думаю может взять свежий Булевар S40, правда за эту цену уже и литр можно найти неплохой. Но 20-летний )