Страница 4 из 6

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 02 дек 2014, 14:15
Vatson
Старый писал(а):
Vatson писал(а):На каком именно?
Я их почти каждый сезон меняю
Чтож ты их так не любишь? :think:
Почему не люблю?
Очень даже аккуратно к технике отношусь. Я их меняю т.к беру следующий больше предыдущего.
Начал с CB-1 и понеслась.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 02 дек 2014, 14:23
Старый
Vatson писал(а):Я их меняю т.к беру следующий больше предыдущего.
Начал с CB-1 и понеслась.
Мне не понять, видимо... :think:

Больше-быстрее? Так ведь не всегда. Да и ездить быстрее 140-150 я например не люблю и не умею. А по городу особо и негде.
Больше-динамичнее? Ну, может быть...
Больше-красивее? На любителя, да и с маневрированием на месте и на малых скоростях проблемы могут быть.
Больше-длиннее? Неоднократно опровергнуто :)

В общем: "Вопросов, вопросов больше, чем ответов" (с) Гендальф Серый

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 02 дек 2014, 16:43
Vatson
Старый писал(а):
Vatson писал(а):Я их меняю т.к беру следующий больше предыдущего.
Начал с CB-1 и понеслась.
Мне не понять, видимо... :think:

Больше-быстрее? Так ведь не всегда. Да и ездить быстрее 140-150 я например не люблю и не умею. А по городу особо и негде.
Больше-динамичнее? Ну, может быть...
Больше-красивее? На любителя, да и с маневрированием на месте и на малых скоростях проблемы могут быть.
Больше-длиннее? Неоднократно опровергнуто :)

В общем: "Вопросов, вопросов больше, чем ответов" (с) Гендальф Серый
У меня техника выбирается по следующему критерию.
Нравится внешне->он больше того что есть->удобно сидеть и ворочать->бабки на него есть?
Если все эти критерии подходят, то вопрос решен.


Мне очень нравится драга 650, просто шикарный агрегат, для неспешной езды ну прям идеален.
Но у меня есть такая черта очень дебильная, если есть что то в моём понимании круче того что у меня есть, это должно быть у меня. Даже с велосипедом так было, в итоге 200к вложил в апгрейды и полную подгонку под себя, в итоге купил себе тогда ещё и драгу, в результате на велосипеде почти не катаюсь, он стоит в комнате у стенке, но глаз радует ))) и я точно знаю, что что-то более шикарного для себя я уже не подберу, для меня он идеален.
Так же и с байками так, сел на другой, понравилось и начинаю себе мозг выедать. Ну дебил короче, что ещё сказать.

И ещё, какой бы крутой байк не был, я просто не смогу на нём ездить, если он мне тупо внешне не нравится. Я просто не смогу получать удовольствие от езды на таком агрегате. В 109-ом мне внешне нравится ну просто всё. Вот ещё посмотрю как там двигло себя ведёт. Но после миднайта мне врятли его поведение доставит сюрпризов.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 02 дек 2014, 17:24
Gost
boss hoss тебя ждёт :)

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 02 дек 2014, 17:57
Xafiz_shirazi
Vatson писал(а):
Sokos писал(а):
Vatson писал(а):..... японцы для тех кто тупо ездит и пускать свои тоже зачастую кривые руки в технику не собирается.
Как много ты проехал на своем мотоцикле?
На каком именно?
Я их почти каждый сезон меняю. около 5-7к в сезон, езжу 95% по городу.
Вопрос снят-)))))

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 02 дек 2014, 18:03
Vatson
Gost писал(а):boss hoss тебя ждёт :)
Неее, не тот класс.
Это не V2 и точно не крузак. Да и денег он стоит, я пока столько не зарабатываю.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 10:23
Sokos
Vatson писал(а):
Sokos писал(а):
Vatson писал(а):..... японцы для тех кто тупо ездит и пускать свои тоже зачастую кривые руки в технику не собирается.
Как много ты проехал на своем мотоцикле?
На каком именно?
Я их почти каждый сезон меняю. около 5-7к в сезон, езжу 95% по городу.
5-7 км?
Так ты царь горы выходит.....и после таких "пробегов" ты что то рассуждаешь о хд.....смешно право слово

Кстати,какой супер мотоцикл ты приобретаешь на сезон 2015?

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 11:37
MacLeods
Старый писал(а):
Vatson писал(а):Я их меняю т.к беру следующий больше предыдущего.
Начал с CB-1 и понеслась.
Мне не понять, видимо... :think:

Больше-быстрее? Так ведь не всегда. Да и ездить быстрее 140-150 я например не люблю и не умею. А по городу особо и негде.
Больше-динамичнее? Ну, может быть...
Больше-красивее? На любителя, да и с маневрированием на месте и на малых скоростях проблемы могут быть.
Больше-длиннее? Неоднократно опровергнуто :)

В общем: "Вопросов, вопросов больше, чем ответов" (с) Гендальф Серый
Сань, а чего ты на себя все это проецируешь?
Человек же про себя пишет, при чем тут все остальные.
Большинство на этом форуме прошло такой путь - японец 650-1100, потом чуть мощнее, потом еще, потом голда, турер или харли.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 12:14
Старый
MacLeods писал(а):Сань, а чего ты на себя все это проецируешь?
Человек же про себя пишет, при чем тут все остальные.
Большинство на этом форуме прошло такой путь - японец 650-1100, потом чуть мощнее, потом еще, потом голда, турер или харли.
Размышляю вслух, не более.
Я уже пару лет как по большому счёту забил на тему выбора мотоцикла. Мой меня устраивает, если что будет дальше, уже не необходимость, а лично мои хотелки, под которые нет смысла подводить глубокую базу (типа фуру сложно обогнать, и т.п.).
Чужой выбор как таковой так вообще безразличен.
Просто мне действительно не очень понятен выбор мота по размеру. Сделать. чтобы сидеть было удобно, можно на любом В-твине. Либо за деньги, либо напильником.

В данном конкретном случае задело именно на мой взгляд 100% потребительское отношение к моту. Это же не холодильник или утюг, в конце концов. Хотя такой подход также имеет право на жизнь.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 12:44
Pedro
Я уж забил вообще на тип двухколесного средства, когда хочется ездить - пофиг на чем.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 18:17
шарабан
Старый писал(а):
MacLeods писал(а):Сань, а чего ты на себя все это проецируешь?
Человек же про себя пишет, при чем тут все остальные.
Большинство на этом форуме прошло такой путь - японец 650-1100, потом чуть мощнее, потом еще, потом голда, турер или харли.
Размышляю вслух, не более.
Я уже пару лет как по большому счёту забил на тему выбора мотоцикла. Мой меня устраивает, если что будет дальше, уже не необходимость, а лично мои хотелки, под которые нет смысла подводить глубокую базу (типа фуру сложно обогнать, и т.п.).
Чужой выбор как таковой так вообще безразличен.
Просто мне действительно не очень понятен выбор мота по размеру. Сделать. чтобы сидеть было удобно, можно на любом В-твине. Либо за деньги, либо напильником.

В данном конкретном случае задело именно на мой взгляд 100% потребительское отношение к моту. Это же не холодильник или утюг, в конце концов. Хотя такой подход также имеет право на жизнь.
да, будь толерантней 8)

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 21:08
den73
Pedro писал(а):Я уж забил вообще на тип двухколесного средства, когда хочется ездить - пофиг на чем.
...примерно так же раньше думал...., :lol: ,потом как-то подумалось,что если бы исчезли харлеи,вообще перестал бы ездить,ибо расхотелось бы.... :lol: , сейчас точно знаю,что на японокрузак или голду никогда не сяду :lol: ,это как с резиновой бабой...)) ,а вот на большой эндуро с движком за литр сел бы...,например КТМ...( если б исчезли Харлеи ) :lol:

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 03 дек 2014, 21:16
Gost
крутой всё таки у ХД маркетинговый отдел.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 08:59
Brodnik
den73 писал(а):сейчас точно знаю,что на японокрузак или голду никогда не сяду ,это как с резиновой бабой...)) ,а вот на большой эндуро с движком за литр сел бы...,например КТМ...( если б исчезли Харлеи )
Эко вас штырит.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 09:06
Старый
den73 писал(а):сейчас точно знаю,что на японокрузак или голду никогда не сяду :lol: ,это как с резиновой бабой...))
А вот оскорблять нехорошо :evil: ... И даже смайлики не слишком маскируют снобизм.

Я уважаю продукцию ХД. Но его статус на настоящий момент для себя определяю примерно как "Первый среди равных".
И я также благодарен японцам, что могу себе позволить литровый круизёр приемлемого качества в приемлемые деньги.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 10:08
Piper
Да... хорлеизм головного мозга - страшная болезнь... 8)

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 14:19
Vatson
Sokos писал(а):
Vatson писал(а):
Sokos писал(а): Как много ты проехал на своем мотоцикле?
На каком именно?
Я их почти каждый сезон меняю. около 5-7к в сезон, езжу 95% по городу.
5-7 км?
Так ты царь горы выходит.....и после таких "пробегов" ты что то рассуждаешь о хд.....смешно право слово

Кстати,какой супер мотоцикл ты приобретаешь на сезон 2015?
На 15-й год, я себе взял 109-й.

"после таких пробегов", а какие пробеги должны быть по городу? Я работаю до 20.00, а после редко когда хочется куда то ехать далеко, надо поспать и опять на работу.
Я байк каждый день по пробкам и в потоке тягаю из стороны в сторону, да пробеги меньше, но опыта владения байком от этого меньше не становится.
Или ты думаешь что тот кто по прямой пилит десятки км, дохрена научится чувствовать байк?
Заебись навык, открутил ручку, откинулся и поехал, даааа зато можно сказать что проехал дохрена.
Особенно круто говорить что у тебя харлей, пережидая дождик в кафешке или вообще не выкатывать в этот день.
Я езжу каждый день в почти любую погоду, ну если совсем пиздец, то конечно на метро, но в такую погоду некоторые и на машине не едут.

Все такие ездуны и дальнобойщики, шо пиздец. Но посмотришь пробеги при продаже, так подумаешь только от гаража до заправки ездили.
Затрахали со своими харлеями. Ну купил, ну радуйся, ну нахрена его подсовывать всем особенно если просят этого не делать.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 14:35
шарабан
Vatson писал(а): ...
Или ты думаешь что тот кто по прямой пилит десятки км, дохрена научится чувствовать байк?
Заебись навык, открутил ручку, откинулся и поехал, даааа зато можно сказать что проехал дохрена.
...
езда на дальние расстояния учит очень многому, тому, что в городе никогда не узнаешь ни о себе, ни о своем мотоцикле. ты видно совсем бестолковый баклан, если не знаешь таких элементарных вещей.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 14:48
Vatson
шарабан писал(а):
Vatson писал(а): ...
Или ты думаешь что тот кто по прямой пилит десятки км, дохрена научится чувствовать байк?
Заебись навык, открутил ручку, откинулся и поехал, даааа зато можно сказать что проехал дохрена.
...
езда на дальние расстояния учит очень многому, тому, что в городе никогда не узнаешь ни о себе, ни о своем мотоцикле. ты видно совсем бестолковый баклан, если не знаешь таких элементарных вещей.
конечно конечно. Куда мне до тебя, да и вообще до харлеистов, вы же легенды, поняли что такое американская мечта.
Ради любопытства, далеко на своём ездил, много узнал о себе и о байке?

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 14:52
Gost
ну вот 5-7к в год, это чётко дом работа покататься и пару раз на дачу.
Вообще ни о чём.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 14:53
Brodnik
Vatson писал(а):конечно конечно. Куда мне до тебя, да и вообще до харлеистов, вы же легенды, поняли что такое американская мечта.
Вот так и рождается ненависть к хорлееводам. Глядишь еще и на фесте где пизды дадут.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 15:09
MacLeods
шарабан писал(а):
Vatson писал(а): ...
Или ты думаешь что тот кто по прямой пилит десятки км, дохрена научится чувствовать байк?
Заебись навык, открутил ручку, откинулся и поехал, даааа зато можно сказать что проехал дохрена.
...
езда на дальние расстояния учит очень многому, тому, что в городе никогда не узнаешь ни о себе, ни о своем мотоцикле. ты видно совсем бестолковый баклан, если не знаешь таких элементарных вещей.
Серег, я лично предпочитаю ничего не узнать о своем мотике. Ну не люблю я ковыряться. и не умею. элементарнейших вещей не знаю и даже ен стремлюсь узнать. потому я хочу, что бы мотик возил меня и не ломался. и времени у меня нет, ни самому ковыряться если бы умел, ни в сервисе его долго держать.
поэтому в пути я просто хочу катить и не думать, что и как поменять, если что сломается.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 15:14
Xafiz_shirazi
Vatson писал(а):
Sokos писал(а):
Vatson писал(а): На каком именно?
Я их почти каждый сезон меняю. около 5-7к в сезон, езжу 95% по городу.
5-7 км?
Так ты царь горы выходит.....и после таких "пробегов" ты что то рассуждаешь о хд.....смешно право слово

Кстати,какой супер мотоцикл ты приобретаешь на сезон 2015?
На 15-й год, я себе взял 109-й.

"после таких пробегов", а какие пробеги должны быть по городу? Я работаю до 20.00, а после редко когда хочется куда то ехать далеко, надо поспать и опять на работу.
Я байк каждый день по пробкам и в потоке тягаю из стороны в сторону, да пробеги меньше, но опыта владения байком от этого меньше не становится.
Или ты думаешь что тот кто по прямой пилит десятки км, дохрена научится чувствовать байк?
Заебись навык, открутил ручку, откинулся и поехал, даааа зато можно сказать что проехал дохрена.
Особенно круто говорить что у тебя харлей, пережидая дождик в кафешке или вообще не выкатывать в этот день.
Я езжу каждый день в почти любую погоду, ну если совсем пиздец, то конечно на метро, но в такую погоду некоторые и на машине не едут.

Все такие ездуны и дальнобойщики, шо пиздец. Но посмотришь пробеги при продаже, так подумаешь только от гаража до заправки ездили.
Затрахали со своими харлеями. Ну купил, ну радуйся, ну нахрена его подсовывать всем особенно если просят этого не делать.
15к по городу из 25 примерно общего пробега за сезон. Я езжу вообще каждый день, вне зависимости от погоды, периодически из конца в конец москвы.
И вот именно когда езды МНОГО, понимаешь, как бесят мелкие недостатки японцев, которые НИКАК не переделаешь, и как дорого и глупо их, японцев, ремонтировать.
С пробегами в 5-7к о ремонтопригодности задумываться не стоит, да. О кастомизации тоже.

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 15:16
Xafiz_shirazi
Vatson писал(а):
шарабан писал(а):
Vatson писал(а): ...
Или ты думаешь что тот кто по прямой пилит десятки км, дохрена научится чувствовать байк?
Заебись навык, открутил ручку, откинулся и поехал, даааа зато можно сказать что проехал дохрена.
...
езда на дальние расстояния учит очень многому, тому, что в городе никогда не узнаешь ни о себе, ни о своем мотоцикле. ты видно совсем бестолковый баклан, если не знаешь таких элементарных вещей.
конечно конечно. Куда мне до тебя, да и вообще до харлеистов, вы же легенды, поняли что такое американская мечта.
Ради любопытства, далеко на своём ездил, много узнал о себе и о байке?
-)))))))))))
Ты прежде чем орать, и вправду скатай куданть хотя бы за пару тысяч. Очень голова прочищается, да..

Re: Буливард или интрудер

Добавлено: 04 дек 2014, 15:49
MacLeods
Xafiz_shirazi писал(а): И вот именно когда езды МНОГО, понимаешь, как бесят мелкие недостатки японцев, которые НИКАК не переделаешь, и как дорого и глупо их, японцев, ремонтировать.
Кирюх, вот ты о чем ща?
че за мелкие такие страшные косяки то?
сезон откатал на харли. пока не увидел в чем его отличие.
конечно, у меня не нормальный харли, а новый, но все же харли.