Страница 1 из 1

Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 06 июл 2012, 23:54
Strivor
Товарищи бакеры, тут такое дело.
Имею сузуку vz800 деспераду. катаюся на ней долго, каждый винтик знаю (так думал до сегодняшнего дня).

а вот мой товарисч купил себе vz400 winder и поселился у меня в гараже до момента получения прав. Права сёдня он получил, завели мы его драндулет (к сезону подготовлен). Тарахтит, хорошо. Он пару кружков по гаражам дал, заехал в ямку и на первой передаче не вытянул, заглох. Ну, думаю, молодой, неопытный. Сажусь, трогаюсь и глохну.
Даю газу, обороты набирает (тыщ до 4000 примерно по звуку). Гашетку держу а обороты падают... и глохнет. завожу, даю газу. Оборотов нет - глохну. Так на нём и не поехали сегодня никуда короче.

Понятно, что залило свечу/свечи, снимать по темноте бак и зырить не стали, оставили до утра. Но блин, с какого фига свечи залило? Переобогащенная смесь? Как проверить?

Хелп ми плиз, френдз :)

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 00:34
Bormann
А бензин есть?

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 02:09
SaltedD
Если карбюраторная, то похоже поплавковая камера не наполняется как надо. Фильтр топливный возможно забился.И воздушный тоже не мешает проверить

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 02:45
Dragon
SaltedD писал(а):Если карбюраторная, то похоже поплавковая камера не наполняется как надо. Фильтр топливный возможно забился.И воздушный тоже не мешает проверить
первое.
стоявший мотик...срань копилась...а тут его растрясли.
Щас пацаны от пива радостного проспятся и всё наладят.
ЭТО Ж СУЗУКА!!! ОНА Ж НЕ ЛОМАЕЦЦО!!!!!!))))))))

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 03:07
Forrest
А чтобы свечи выкрутить на ем надо бак снять? :shock:

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 10:43
жека
У меня похожая хрень была когда концевик на под ножке подклинивал... Проверьте.
Пися: я свой потом выкинул к херам.

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 23:22
Strivor
Спасибо советы, особенно тебе, Dragon! Она децствителдьно не ЛОМАЕЦЦО. Ну почти :D

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 07 июл 2012, 23:24
Strivor
Forrest писал(а):А чтобы свечи выкрутить на ем надо бак снять? :shock:
прикинь, да! У меня как то в дороге свеча ёк... снимал бак. геморрррой. Тому то это придумал надо гвоздь в голову вбить =)

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 08 июл 2012, 01:17
Forrest
Strivor писал(а):
Forrest писал(а):А чтобы свечи выкрутить на ем надо бак снять? :shock:
прикинь, да! У меня как то в дороге свеча ёк... снимал бак. геморрррой. Тому то это придумал надо гвоздь в голову вбить =)
эдак и мацациклистом быть перехочется))), погоди, понять хочу это как процесс весь происходит .. то есть бак снял, хомуты открутил, шлангики все отсоединил, свечи поменял, бак прикрутил шлангики присоединил, хомуты прикрутил, а оно куяк и не незаводитсо, опять бак со шлангиками откручивать? :shock: да этож какое терпение японское иметь надо!

Пысы: а бак хоть рожковым откручивается или специальный инструмент нужен?

Ппысы: я без под....бов интересуюсь

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 08 июл 2012, 22:54
Strivor
Ура, товарисчи! Мы таки завязали жрат пЫво и добрались до свечей. Пришел им белый пушной с ценным мехом - чёрные шо пипец!..

В общем свечки махнул и чесотка друга моего заработала, он радостно на неё уселся и свалил во свояси, чем освободил мой гараж наконец-то :dance:

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 08 июл 2012, 22:59
Strivor
Forrest писал(а): эдак и мацациклистом быть перехочется))), погоди, понять хочу это как процесс весь происходит .. то есть бак снял, хомуты открутил, шлангики все отсоединил, свечи поменял, бак прикрутил шлангики присоединил, хомуты прикрутил, а оно куяк и не незаводитсо, опять бак со шлангиками откручивать? :shock: да этож какое терпение японское иметь надо!

Пысы: а бак хоть рожковым откручивается или специальный инструмент нужен?

Ппысы: я без подъебов интересуюсь
Ну в целом ты прав, за исключением того что все шланги отсоединять. На моей VZ-ке длинны оных позволяет тупо развернуть бак на 180 градусов и аккуратно положить на седушку для второго номера.

Бак держится тупо на двух болтах на 10. И обычным ключиком на все те же 10 откручивается.

З.Ы. Я тебе ещё прикол про сузуку скажу. Один из воздушных фильтров (а их два ровно по числу карбов) опять таки находится ПОД баком. Замена - опять снятие бака. :doh:

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 08 июл 2012, 23:14
Strivor
Old_Humster писал(а):а на мотоциклах,бак снимать не надо вашпе
Изображение
а рвно как не надо разобрать пол мотоцикла,чтобы увидеть аккумулятор
Old_Humster! А вот фиг там... У меня бак закрывает котлы. Если высоковольтки, в свечи идущие, ещё можно выдернуть, то свечник уже не пролезет - бак мешает.

Изображение

Изображение

Вот на следующей фотке моя лысина красноречиво свидетельствует об ФАТАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ снимать грёбаный бак для замены свечей/фильтра воздушного/чистки и синхронки карбов/ и т.д. и т.п. :whistle:

Изображение

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 12 июл 2012, 00:28
IlyaCh
Forrest писал(а):а оно куяк и не незаводитсо, опять
Сузука после этого всегда заводится :)
Strivor писал(а):Один из воздушных фильтров (а их два ровно по числу карбов) опять таки находится ПОД баком. Замена - опять снятие бака.
Это у тебя еще не так страшно.. на интрудерах воздухан ажно у рулевой колонки, где верхняя часть рамы сходиться.. там его ваще хер запихнешь :)

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 12 июл 2012, 10:11
Strivor
IlyaCh писал(а):Это у тебя еще не так страшно.. на интрудерах воздухан ажно у рулевой колонки, где верхняя часть рамы сходиться.. там его ваще хер запихнешь :)
Угу, сталкивался как-то. Только на стыде 600-том, там тоже 2 фильтра, один как обычно справа на двигле, второй как ты написал :)

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 12 июл 2012, 13:27
Кобрин
Strivor писал(а):
IlyaCh писал(а):Это у тебя еще не так страшно.. на интрудерах воздухан ажно у рулевой колонки, где верхняя часть рамы сходиться.. там его ваще хер запихнешь :)
Угу, сталкивался как-то. Только на стыде 600-том, там тоже 2 фильтра, один как обычно справа на двигле, второй как ты написал :)
Это ты че-то спутал. На стиде один фильтр... справа и добраться к нему очень легко..
Есть еще фильтр тонкой очистки, но не все даже о нем знают, и находится он тоже недалеко.

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 12 июл 2012, 14:29
Strivor
Кобрин писал(а):
Strivor писал(а):
IlyaCh писал(а):Это у тебя еще не так страшно.. на интрудерах воздухан ажно у рулевой колонки, где верхняя часть рамы сходиться.. там его ваще хер запихнешь :)
Угу, сталкивался как-то. Только на стыде 600-том, там тоже 2 фильтра, один как обычно справа на двигле, второй как ты написал :)
Это ты че-то спутал. На стиде один фильтр... справа и добраться к нему очень легко..
Есть еще фильтр тонкой очистки, но не все даже о нем знают, и находится он тоже недалеко.
сбоку то да, там без гимора. Тонкой очистки это ты про бензиновый? Он под седлом, тож не проблема. А вот есть ещё один воздухан, он паралоновый, размером чуть меньше пачки сигарет. тоит в районе первого горшка под рамой. С товарищем его стыд ковыряли, нашли удивились... а он черный шо пиzдец. вынули, в мр мото купили новый, воткнули, собрали... и как-то повеселее стал стыд катаццо :)

если совсем интересно - могу найти фотку этого дела )

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 13 июл 2012, 11:13
Кобрин
Strivor писал(а):
Кобрин писал(а):
Strivor писал(а): Угу, сталкивался как-то. Только на стыде 600-том, там тоже 2 фильтра, один как обычно справа на двигле, второй как ты написал :)
Это ты че-то спутал. На стиде один фильтр... справа и добраться к нему очень легко..
Есть еще фильтр тонкой очистки, но не все даже о нем знают, и находится он тоже недалеко.
сбоку то да, там без гимора. Тонкой очистки это ты про бензиновый? Он под седлом, тож не проблема. А вот есть ещё один воздухан, он паралоновый, размером чуть меньше пачки сигарет. тоит в районе первого горшка под рамой. С товарищем его стыд ковыряли, нашли удивились... а он черный шо пиzдец. вынули, в мр мото купили новый, воткнули, собрали... и как-то повеселее стал стыд катаццо :)

если совсем интересно - могу найти фотку этого дела )
Да, нет... Именно про этот фильтр я и говорю, маленький поролоновый, не про бензиновый.
Насколько помню, находится он с правой стороны над передним горшоком, и чтобы до него добраться надо всего-то снять корпус воздушного фильтра и открутить 1 винт. Когда-то на форуме стидоводов читал, что у многих он разваливается настолько, что при вскрытии там обнаруживают труху - не все о нем знают вообще.
Короче, говорим об одном и том же, просто я в доступе к нему совсем гимора не вижу, как ты написал :)

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 13 июл 2012, 11:21
Strivor
Кобрин писал(а):Да, нет... Именно про этот фильтр я и говорю, маленький поролоновый, не про бензиновый.
Насколько помню, находится он с правой стороны над передним горшоком, и чтобы до него добраться надо всего-то снять корпус воздушного фильтра и открутить 1 винт. Когда-то на форуме стидоводов читал, что у многих он разваливается настолько, что при вскрытии там обнаруживают труху - не все о нем знают вообще.
Короче, говорим об одном и том же, просто я в доступе к нему совсем гимора не вижу, как ты написал :)
Хммм. нет, ну есть конечно вариант что мы балбесы для дроступа к этому фильтру пол мота разобрали )))))
В любом случае, спасибо! Передам твои слова владельцу стыда, он возрадуется :)

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 11 янв 2013, 23:26
wwolf
Тема конечно уже боянище, но я свой VZ800 вспоминаю до сих пор как страшный сон. Хотя красив он был конечно!)) Не однозначный в техническом плане мотоцикл. А нынче-то и на чоппер денег нема, классик пока катаю. Зато два года без гемора.

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 11 янв 2013, 23:39
Gonza
wwolf писал(а):Тема конечно уже боянище, но я свой VZ800 вспоминаю до сих пор как страшный сон. Хотя красив он был конечно!)) Не однозначный в техническом плане мотоцикл. А нынче-то и на чоппер денег нема, классик пока катаю. Зато два года без гемора.
А VS400 мне вспоминается не просто как страшный сон,а просто как какое то рукожопие японских мастеров (Хотя мот красив). Как вспомню о замене "родного" аккумулятора, так матом ругнуться хочется. Надеюсь, что того инженера, кто воткнул аккум в VS400 под "зад", давно уже уволили за некомпетентность.

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 05 дек 2013, 22:32
belov
Gonza писал(а):
wwolf писал(а):Тема конечно уже боянище, но я свой VZ800 вспоминаю до сих пор как страшный сон. Хотя красив он был конечно!)) Не однозначный в техническом плане мотоцикл. А нынче-то и на чоппер денег нема, классик пока катаю. Зато два года без гемора.
А VS400 мне вспоминается не просто как страшный сон,а просто как какое то рукожопие японских мастеров (Хотя мот красив). Как вспомню о замене "родного" аккумулятора, так матом ругнуться хочется. Надеюсь, что того инженера, кто воткнул аккум в VS400 под "зад", давно уже уволили за некомпетентность.
Я думаю что проектируя красивые мотоциклы семейства VS, очень грамотные японские инженеры полагали что аккумулятор будут менять в сервисе на удобном подъемнике, а не сами владельцы стоя на четвереньках перед мотом))))). 2 карбюратора, хоть и опутанные тросиками, гораздо лучше 1 го, что и приводит к таким сложностям с компоновкой.

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 05 дек 2013, 23:11
Bormann
Intruder нормальные моты, не надо гнать. Если руки из жопы растут, то это к пластическому хирургу. Все там нормально меняется

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 06 дек 2013, 00:01
ORQ
Bormann писал(а):Intruder нормальные моты, не надо гнать. Если руки из жопы растут, то это к пластическому хирургу. Все там нормально меняется
Резонно. Весьма резонно))))

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 03 фев 2014, 13:05
IlyaCh
Bormann писал(а):Intruder нормальные моты, не надо гнать. Если руки из жопы растут, то это к пластическому хирургу. Все там нормально меняется
+1 это аккум больше миф, чем реальная проблема.

ЗЫ. Веселее было когда я как истинно русский человек по дороге из Болгарии один болт крепления аккума сломал, второй просрал :)
Вот я охренел когда заезжая на заправку услышал адовый скрежет металла по асфальту, я думал как минимум полмота открутилось и следом волочится :) А всего то крышычка открылась и чиркала :) А аккум нормально так, крепко висел на проводах.

Re: Дал газу и заглох с концами

Добавлено: 03 фев 2014, 14:01
Skorivan
А еще синхронить карбы на 1400 увлекательно! :D А еще если тросики потянулись...
Сразу вспоминается у сузуки(в оригинале урал) два карба,потому что жизнь борьба :D
Фильтра воздушные рассыпаясь в труху,весело забивают карбы.
А сейчас у кума вторым вот такая мопедка.Тоже доставила удовольствий при чистке-регулировке.
Но смотрится ничего так
Изображение