Ламерский вопрос по перьям вилки
Добавлено: 31 авг 2012, 16:54
Перья вилки обязательно попарно менять? Или в зависимости от наличия деформации?
Выправлять я что-то очкую...Alex_Ch писал(а):Я бы одно поменял, и то, если выправить невозможно. И не целиком, а только часть, если стакан целый. Резинки в потрохах и пружины тоже, чтобы одинаково работали.
смотря как погнутоPiper писал(а):Выправлять я что-то очкую...Alex_Ch писал(а):Я бы одно поменял, и то, если выправить невозможно. И не целиком, а только часть, если стакан целый. Резинки в потрохах и пружины тоже, чтобы одинаково работали.
Зря очкуешь, выпрямляй и езди, даж не парься. Инфа 100%Piper писал(а):Выправлять я что-то очкую...Alex_Ch писал(а):Я бы одно поменял, и то, если выправить невозможно. И не целиком, а только часть, если стакан целый. Резинки в потрохах и пружины тоже, чтобы одинаково работали.
Эт да, если гармошек и заломов нет, то всё Ок!BlackGod писал(а):смотря как погнутоPiper писал(а):Выправлять я что-то очкую...Alex_Ch писал(а):Я бы одно поменял, и то, если выправить невозможно. И не целиком, а только часть, если стакан целый. Резинки в потрохах и пружины тоже, чтобы одинаково работали.
Ок. Дойду до гаража засветло и сфоткаю... Но согнуло не слабо.Бари бабтист писал(а):Эт да, если гармошек и заломов нет, то всё Ок!BlackGod писал(а):смотря как погнутоPiper писал(а): Выправлять я что-то очкую...
Запилил бы фотку, чтоб так сказать вживую глянуть.
да в том то идело, чо такого. труба она и есть труба. Единственное что хром красив и под сальниками поверхность должна быть целой.Бари бабтист писал(а):Зря очкуешь, выпрямляй и езди, даж не парься. Инфа 100%Piper писал(а):Выправлять я что-то очкую...Alex_Ch писал(а):Я бы одно поменял, и то, если выправить невозможно. И не целиком, а только часть, если стакан целый. Резинки в потрохах и пружины тоже, чтобы одинаково работали.
Хз... Он же декоративным стаканом прикрыт еще...Alex_Ch писал(а):Стакан целый?
Не знаю, не разбирал никогда. Спешить в принципе некуда. Все равно до конца сезона не починиться уже.Alex_Ch писал(а):Ну разбирать теперь полюбому, чтобы детли дефектовать... Там стекло снять и четыре болта открутить?
Там кроме вилки еще чтоле повреждения? Если одна вилка - что там чинить, даж у меня в городе правят за день.Piper писал(а):Alex_Ch писал(а):Все равно до конца сезона не починиться уже.
у него кожухами закрыто. непокатаешь. тут не ток штангелем нужно.Бари бабтист писал(а):Там кроме вилки еще чтоле повреждения? Если одна вилка - что там чинить, даж у меня в городе правят за день.Piper писал(а):Alex_Ch писал(а):Все равно до конца сезона не починиться уже.
И еще - ты гриш второе перо прямое - проверь его как следует. Штангель приложи или по стеклу покатай, а то малоли.
Подъемник подлезает, и вывесить в принципе можно весь мот. Но я сам все это дело не осилю - ламер)Alex_Ch писал(а):У него не подлезешь особо уровнем, только с двух сторон немного. Да и изгиб может быть на срезе стакана, уровень этого не покажет. Тут разбирать полюбому.
Поправить сезон докатать - можно. А разобрать - собрать это быстро. Там другой вопрос, если самому разбирать в гараже, подъемник как под мопед встает, тот которые здесь все покупали? Впритык по краям, т.е. его весь вывесить можно или только что-то одно поднимать морду или зад?
поддомкратить в районе подножки, снять крыло, открутить суппорты, снять колесо, стекло, кожух, перья - 30 минут.Alex_Ch писал(а):У него не подлезешь особо уровнем, только с двух сторон немного. Да и изгиб может быть на срезе стакана, уровень этого не покажет. Тут разбирать полюбому.
Поправить сезон докатать - можно. А разобрать - собрать это быстро. Там другой вопрос, если самому разбирать в гараже, подъемник как под мопед встает, тот которые здесь все покупали? Впритык по краям, т.е. его весь вывесить можно или только что-то одно поднимать морду или зад?
Процедура понятна, одно но, у домкрата две опорные площадки. Может получиться так, что он встает от переднего среза на одной площадке - до заднего среза рамы на другой площадке. Т.е. банально он во всю длину нижней части рамы. А это писец, его уже не вывесишь полностью, либо зад, либо перед будут перевешивать. У Боливара мотор не очень большой по габаритам, может так и произойти.BlackGod писал(а):поддомкратить в районе подножки, снять крыло, открутить суппорты, снять колесо, стекло, кожух, перья - 30 минут.Alex_Ch писал(а):У него не подлезешь особо уровнем, только с двух сторон немного. Да и изгиб может быть на срезе стакана, уровень этого не покажет. Тут разбирать полюбому.
Поправить сезон докатать - можно. А разобрать - собрать это быстро. Там другой вопрос, если самому разбирать в гараже, подъемник как под мопед встает, тот которые здесь все покупали? Впритык по краям, т.е. его весь вывесить можно или только что-то одно поднимать морду или зад?
и на тебе дефектуй, фотай, пости на чопперфоруме.