Не пропадает символ "Давление масла"
Добавлено: 27 мар 2013, 23:00
После замены масла не пропадает символ "Давление масла". Залил достаточно. Уровень в норме - ровно на линии F. Что делать?
минут 5-10 работал.. внутрь масло не наливал - в мануале сказано только смазать прокладкуMишаня писал(а):Как долго работал двигатель?
Перед установкой фильтра, внутрь него масла налил?
Надо было налить..Elijah писал(а):минут 5-10 работал.. внутрь масло не наливал - в мануале сказано только смазать прокладкуMишаня писал(а):Как долго работал двигатель?
Перед установкой фильтра, внутрь него масла налил?
конечно же по внутреннему)) я надеялся что значок это сразу после замены пропадет..) а сколько должно времени пройти?Mишаня писал(а):Надо было налить..Elijah писал(а):минут 5-10 работал.. внутрь масло не наливал - в мануале сказано только смазать прокладкуMишаня писал(а):Как долго работал двигатель?
Перед установкой фильтра, внутрь него масла налил?
5-10 минут это внутреннему таймингу или засекал?
Просто после замены масла, это как рождение истины. Лампочка приковывает взгляд и временной пространственный континуум меняют свои места...
Короче, время очень по другому работает)
При сухом фильтре, думаю до минуты полторы.Elijah писал(а):конечно же по внутреннему)) я надеялся что значок это сразу после замены пропадет..) а сколько должно времени пройти?Mишаня писал(а):Надо было налить..Elijah писал(а): минут 5-10 работал.. внутрь масло не наливал - в мануале сказано только смазать прокладку
5-10 минут это внутреннему таймингу или засекал?
Просто после замены масла, это как рождение истины. Лампочка приковывает взгляд и временной пространственный континуум меняют свои места...
Короче, время очень по другому работает)
Фильтр для начала залей, хотя скорее всего он уже в масле...Elijah писал(а):надеюсь что, я рано запаниковал .. попробую завтра подольше прогнать..
Проблема с маслом, а точнее пока не заполнится магистраль, включая фильтр. Давление не появится.Elijah писал(а):Может с датчиком проблема или с предохранителем?
Спасибо за поддержку! Завтра отпишусь о результатах!Mишаня писал(а):Проблема с маслом, а точнее пока не заполнится магистраль, включая фильтр. Давление не появится.Elijah писал(а):Может с датчиком проблема или с предохранителем?
Хватит сомневаться, утром заведи, дай мотору поработать и все погаснет.
Ахрень, тупизна судзукопроизводителей зашкаливает похоже.Обрыв связи должен идентифицироваться как "авария". Не зря я их ненавижу )))Снял провод с датчика - сигнал давления пропал, пустил провод на массу (как сказано в мануале) - сигнал загорелся.
Как бы так и должно быть. Если я ничего не путаюElijah писал(а):датчик давления масла придется видимо заменить.. Снял провод с датчика - сигнал давления пропал, пустил провод на массу (как сказано в мануале) - сигнал загорелся.. Чистка контактов результата не дала.. Насколько я понимаю перед заменой датчика надо будет слить масло.. Еще есть вариант просто забить)
датчик стоит слева от масляного фильтра.. насчет возможности подключения манометра и подачи масла при ручном проворачивании ничего сказать не могу..Docent писал(а):Как бы так и должно быть. Если я ничего не путаюElijah писал(а):датчик давления масла придется видимо заменить.. Снял провод с датчика - сигнал давления пропал, пустил провод на массу (как сказано в мануале) - сигнал загорелся.. Чистка контактов результата не дала.. Насколько я понимаю перед заменой датчика надо будет слить масло.. Еще есть вариант просто забить)
Это обычная контролька. Давления нет или мало - горит. Давление есть - не горит.
Я бы не спешил менять датчик ... с прошлом году сам так налетел. Оказался обратный клапан.
Проблему надо искать комплексно.
А где на этой сузуке стоит датчик?
И есть ли возможность в магистраль подключить манометр?
Работает ли подача масла при ручном проворачивании мотора за колесо.
А то я бы очень не спешил бы кататься с непоняткой в виде давления масла ... моторы у ипонцев дохлые. Немного поголодать и начнет умирать.
хорошо что Эд уже спит))))))))))SaltedD писал(а):Ахрень, тупизна судзукопроизводителей зашкаливает похоже.Обрыв связи должен идентифицироваться как "авария". Не зря я их ненавижу )))Снял провод с датчика - сигнал давления пропал, пустил провод на массу (как сказано в мануале) - сигнал загорелся.
Да не, я судзуковладельцев жалею и сочувствую им )))Dragon писал(а):хорошо что Эд уже спит))))))))))SaltedD писал(а):Ахрень, тупизна судзукопроизводителей зашкаливает похоже.Обрыв связи должен идентифицироваться как "авария". Не зря я их ненавижу )))Снял провод с датчика - сигнал давления пропал, пустил провод на массу (как сказано в мануале) - сигнал загорелся.
Да ладно бы мотоциклы, они еще и такие же автомобили строят.Ни одного шпрота не переделали, а все туда же - мотоциклы строить!
Смотря где датчик находиться, а то я свою старую Хонду просто положил на покрышки в обратную сторону от датчика и не чего не сливая аккуратно заменил.Elijah писал(а):датчик давления масла придется видимо заменить.. Снял провод с датчика - сигнал давления пропал, пустил провод на массу (как сказано в мануале) - сигнал загорелся.. Чистка контактов результата не дала.. Насколько я понимаю перед заменой датчика надо будет слить масло.. Еще есть вариант просто забить)