Страница 1 из 2

Savage ls 650

Добавлено: 18 июн 2008, 14:00
Андрей11
Всем доброго времени суток. Есть ли на этом форуме владельцы саважа. Необходимы для обмена опытом и решение проблем коллективным разумом

Добавлено: 20 июн 2008, 15:59
Андрей11
Что такое? Я опять один в своем роде?

Добавлено: 20 июн 2008, 16:19
Rex
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2416
так вот же тема про них

Добавлено: 07 сен 2009, 17:24
Андрей11
Езжу на Саваже уже 2 сезона, вот что могу рассказать об этом мотоцикле.
Первое что бросается в глаза при виде Suzuki LS-650 Savage, это его простота конструкции. Один цилиндр, главная передача – ременная, небольшие размеры, так-же очень понравился звук выхлопа, басовитый такой. Все это сподвигло меня на покупку этого мотоцикла.
Прокатившись первый раз на Саваже, возникло ощущения что я проехал на тракторе, из-за одного огромного цилиндра, на низких оборотах сильно дергался, по этому чтобы медленно ехать на первой передаче приходиться держать обороты чуть выше холостого хода. При поворотах на малых скоростях склонен завалиться внутрь поворота, один раз, разворачиваясь, так глупо упал, усугубила ситуацию, небольшая ямка, в которую я попал передним колесом. На трассе мотоцикл уверенно «держит» дорогу, при этом крейсерская скорость 90-110 км./ч., хотя это сугубо индивидуально, могу довольно долго ехать со скоростью 120 км./ч, при этом чувствуется что движок работает не в разнос и есть запас мощности. Максимальная скорость 140-150 км./ч., сам до такого не разгонялся, но предыдущий хозяин до 140 разгонял. Динамика мотоцикла заметно снижается после 100 км./ч., при этом ни каких проблем с обгонами не испытывал никогда. На больших скоростях повороты проходятся очень легко, так как мотоцикл легко «положить» в поворот. Заметил: двигаясь позади больших мотоциклов, типа Драга 1100 или Дрифтер, очень быстро их догоняю, при прохождении крутых поворотов, так как пилотам
вышеуказанных мотоциклов приходиться сильно сбавлять скорость перед поворотом и проходят они его под гораздо более прямым углом, чем я, хотя может мне так кажеться… Кстати, на трассе всегда езжу с пассажиром и грузом
Расход топлива 4-5 л./100 км. Бак 11 литров. Автономность 200 км + 30 км. на резерве
В городе передвигаться тоже позволяет с легкостью. Если без кофров, то как селедка между рядов, а его 160 кг. сухого веса не будут напрягать при резком торможении или резких маневрах.
По тормозам… Не знаю, мне нормально все, тут надо в сравнении с другими одноклассниками рассматривать. По этому ничего внятного сказать не могу. Говорят тормоза у него не очень…
Посадка удобная для моих 170 см. роста. Подножки расположены так, что при прохождении неровного участка дороги могу спокойно встать на них. Сидение тоже вполне приемлемое, а вот пассажира с сидением ущемили, при чем в прямом смысле слова, очень узкое сидение. Поездки далее 500 км. для пассажира уже проблемные. Спинка на сидении тоже скорее декоративная.
Ременная передача не напрягает, тихо делает свое дело, есть пить не просит, в отличии от цепи. Хорошо сглаживает рывки, при переключении на низшие передачи.
Несмотря на то что мотик редкий, с запчастями проблем не будет так как выпускается до сих пор в США, только называется Bolevard c40. Хотя когда я ремонтировал свой, мне запчасти из Японии шли, приходило все в приемлемые сроки и хорошего качества.

Добавлено: 07 сен 2009, 20:28
Бракер
[quote="Андрей11" Максимальная скорость 140-150 км./ч., сам до такого не разгонялся, но предыдущий хозяин до 140 разгонял. [/quote]
песетс... значит ты и до 140 не разгонялся....
в тебе погиб спортбайкер.....

Добавлено: 08 сен 2009, 10:57
alexeyal
саважемания.. :lol:

Добавлено: 09 сен 2009, 08:27
Jaster
Андрей, а сколько обороты ХХ? Какова скорость и обороты, на которых уже не ощущается дергание?

Добавлено: 09 сен 2009, 10:33
Андрей11
песетс... значит ты и до 140 не разгонялся....
в тебе погиб спортбайкер....
.
Нужды не было вот и не разгонялся, а так просто нах мне такая скорость..
Спортбайкер во мне не раждался ни разу.
Jaster писал(а):Андрей, а сколько обороты ХХ? Какова скорость и обороты, на которых уже не ощущается дергание?
Холостые обороты около 1000-1200, тахометром не измерял только по звуку предполагаю. Дерганье исчезает примерно на 10 км/ч, Этого эффекта нет, когда трогаешься с места или едешь с чуть выжатым сцеплением.

Добавлено: 09 сен 2009, 13:19
Jaster
Андрей11 писал(а): Холостые обороты около 1000-1200, тахометром не измерял только по звуку предполагаю. Дерганье исчезает примерно на 10 км/ч, Этого эффекта нет, когда трогаешься с места или едешь с чуть выжатым сцеплением.
Спасибо. Значит даже ремень не помогает.. :) Буду иметь в виду. 10 км/ч не айс.. Хотя критично только в пробке глухой..

Добавлено: 09 сен 2009, 13:29
Андрей11
Ты знаешь, не кретично, ко всему привыкаешь, находишь оптимальные обороты, и режим работы сцепления. Сейчас еже ездишь не задумываешься об этом. А ремень спосает, от резких рывков, но их все равно чувствуется, ремень то не резиновый.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 13 май 2010, 20:22
Samurai Jack
Доброго времени суток, граждане.
Подскажите - как едет 400й саваж?

То что буду брать Саваж уже не обсуждается - посидел на 650м и влюбился. Вопрос только в кубатуре.
С одной стороны, хочется ремень, холостую тягу и 100 км/ч без напряга.
С другой, в Москве и области сейчас продается 2-3 400х и ни одного 650го (по крайней мере судя по авто.ру). Ждать можно, но мне же хочется прям-вот-на-следующей-неделе :)

Цепь на 400х напрягает не сильно, да и сменить её на ремень, как я слышал - дело времени и денег.
Динамика, говорят, у 400 лучше чем у 650х за счет более короткоходного движка (у них, вроде, диаметр одинаковый?) - но за динамикой я не гонюсь.
А вот крейсерская скорость очень интересует. Массы во мне килограмм 85-90, иногда буду перемещаться с пассажиром за 60-70 кг.
Очень хочется в такой конфигурации, не насилуя двигатель, идти 90-110. Возможно на 400, или продолжать поиски 650?

Re: Savage ls 650

Добавлено: 15 май 2010, 11:58
Samurai Jack
Ну что, неужто никто не катался на обоих саважах? :)

Собираюсь брать. Выбор стоит непростой:
В левом углу ринга - 650 1986 года с пробегом 20500 ( :lol: ога, конечно) за 60 тыр.
В правлм углу ринга - 400 1993 года с пробегом 22000 (уже реальнее) за 70 тыр.

Еще вне конкурса идет 400 95года в идеале за 85.

Разрываюсь маленько )

Re: Savage ls 650

Добавлено: 15 май 2010, 15:21
Jaster
Если хватает на "В идеале" - че тут думать то.. )

Re: Savage ls 650

Добавлено: 15 май 2010, 16:23
Samurai Jack
Ну... мне на любой вариант заниматбь придется - вопрос только в том сколько (соответственно - как долго отдавать )).

Трабл в том, что хочу 650. Чтобы крейсерские 90-100 тащил с мЕньшим напрягом, плюс ремень импонирует.
Но 650, сцуко, или не продаются, или такие вот.. заслуженные, или далеко (очень далеко) от Москвы.

Мучаюсь :(

Есть еще 650 91 года с честными 30тк за спиной за те же 85... но с моим околонулевым опытом и финансовым положением переться за ним в Н.Новгород и вывозить самоходом... ну очень стремная перспектива.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 15 май 2010, 19:00
GorgaR &
Когда мучался с выбором легкого мота для жены тоже варианты 400 и 650 рассматривал. По общению с ездящими на 400х пришел к выводу, что надо 650 ибо на трассе 120 потолок 400го, до 100 км-ч саважи рвут своих 400х одноклассников, кто-то говорит что 400ка даже поинтереснее 650ки ( я не верю глядя на ТТХ) но вот после 100 у него все и заканчивается. У 650го заканчивается чуть чуть попозже.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 24 май 2010, 16:05
Samurai Jack
Все таки съездил за Нижегородским.
Суровый аппарат =)

Вопросы:
1) мерещится из движка какой-то свистящий звук - что это может быть?
2) стоя на месте, первая втыкается с ощутимым мягким ударом или толчком по мотику. Если на слишком высокой скорости и/или оборотах (не помню точно) сверху проскочить нейтраль и упереться в первую сверху - раздается характерный треск шестеренок. Даже с полностью выжатым сцеплением.
Это оно так и должно быть, или это умирает или нуждается в настройке/регулировке кпп или сцепление?

3) в комплекте не было ключика на рулевую колонку. Можно как-нибудь вкорячить туда новый замок на место старого, или как-нить соорудить к старому ключ?

Re: Savage ls 650

Добавлено: 24 май 2010, 16:11
Jaster
:clap: поздравления.. :) Сам думал такой брать, но посидев - понравилась магночка.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 26 май 2010, 19:20
Жмэн
В рулевую колонку можно изготовить новый ключь. Обратись к специалисту. :shock: :shock: :shock:

Re: Savage ls 650

Добавлено: 26 май 2010, 20:37
Samurai Jack
:shock:
Э-э-э...
А как специалист сделает ключ к замку, не имея оригинала?
Как поменять замок я еще более или менее представляю, но ключь по имеющемуся замку...

Не подскажите, где найти специалиста такого? :)


Еще вопрос. Я правильно понимаю, что панель аккумуляторного отсека должна с ключа открываться?
У меня не хочет :( Бывший владелец дал инструкции где какие винты отвинчивать... но хочется же по человечески )
А если там замок не для этого - тогда для чего?

Re: Savage ls 650

Добавлено: 30 май 2010, 21:27
Samurai Jack
Сегодня разобрался с замком справа. Он открывает доступ не к аккумулятору - там за хромовой крышкой штатное место инструмента и запасных предохранителей )
Замок починил (надо было поправить и перевернуть ответную деталь замка) - теперь все фурычит как надо.

Осталось поменять замок к вилке, отмыть как следует и прикрутить новые зеркала. Эти я граблями задеваю, поднимая руку в приветствии ) Хочу вынести зеркала немного вперед и вверх, но штатные так извратить невозможно. Ну да это все потом ))

Я вот думаю... может один из нескольких критически важных для работы двигателя проводов вывести внутрь этой инструментальной дверки и сделать там выключатель?
Типа дополнительная степень безопасности. Чтобы завести зверя нужно открыть штатным ключом дверцу и переключить выключатель.
Понятно что от серьезных намерений эта мера не защитит, но от шушеры всякой, имхо, может дать определенный эффект )))

Изображение

Re: Savage ls 650

Добавлено: 30 май 2010, 22:49
Sokos
Обычно берут мот и закидывают в фургон....

Re: Savage ls 650

Добавлено: 31 май 2010, 08:40
Samurai Jack
Ну, если есть фургон - то это уже серьезные намерения, от которых я полагаюсь только на то что модель неходовая )
Вчера друзья, оставшиеся в гараже после моего ухода, тонко намекнули ;) что заводится саваж без проблем при помощи отвертки и нескольких минут времени.
Короче - по ходу полюбому сигналку ставить.

А не зря все таки на руль другой ключ идет )))

Re: Savage ls 650

Добавлено: 23 июн 2010, 09:50
Samurai Jack
Граждане, саважеводы!
Посмотрел сегодня уровень масла и не увидел его там :smile11: в этом окошке.
Может криво смотрел (там окошко еще и грязное, низкое и непонятное), может дело в том что лошадь сам держал когда заглядывал туда...
Общем, обеспокоился этим делом.

Вопрос в том - чего в него лить надо?
Какое масло там сейчас плавает прежнему владельцу неведомо - обслуживал в сервисе и подобными мелочами не заморачивался.
Можно ли долить чего универсального чтобы 100% подошло, или без вариантов менять масло надо?

Re: Savage ls 650

Добавлено: 23 июн 2010, 13:47
Jaster
Для надежности лучше замени. Я для начала залил дешовый Кастрол полусинтетику 10-40, в Ашане 230р литр. Говорят он хорошо движок промывает, после него можно и хорошую синтетику, если сочтеш нужным.

Re: Savage ls 650

Добавлено: 26 июн 2010, 10:34
Samurai Jack
Спасибо )
Еще вопрос: Кто-нибудь в курсе, на Саваже зажигание в принципе настраивается?
Такое ощущение что у меня оно рановато бьет. Учитывая что я эксплуатирую движок преимущественно на низких и средних оборотах - хотелось бы поставить попозже, ибо детонация достала когда приходится на повышенной передаче вытягивать.

И еще - как смесь настраивается? Обеднить бы немножко надо, имхо (симптомы: цветастый выпуск возле горшка и черный нагар на свече).