Страница 1 из 1

VS750 Intruder

Добавлено: 16 июн 2009, 16:26
WildChild
Вот, собственно, вопрос по данному байку! Почитал тут по форумам,кое что нашёл, но хочу еще слышать: сколько прёт, как динамика, максималка, удобство водителю и пассажиру, слабые места, у кого что ломалось, ну и общее впечатление!!:)))
Еще хотел узнать в какие года в сколько коней выпускалась ну и особенности по годад выпуска!

Ну и немножко в сравнении с Вирагой 750, что скажете! :lol:

Добавлено: 16 июн 2009, 17:48
zundapp
Это был мой первый джап в 2001г. Динамика хорошая.От 0-100 4,5сек,с пассажиром-6,5сек -засекал по секундомеру.максимум-170км.ч.тяга на низах-никакая,надо крутить! Вилка,амморты очень мягкие,постоянно пробивает.Дорожный просвет очень маленький,да и сам мот маленький! выпускался 85-93г-63л.с. Комфортно будет водителю маленького роста при езде по идеальному асфальту,2-ому номеру некомфортно,т.к. слишком сзади сидушка маленькая.У меня за сезон ни разу ничего не ломалось...хотя вру,упал по пьяни на даче,сломал подножку,поворотник,зеркало :) . У кореша была вирага 750 85г.в. На ней комфортней(дор.просвет выше,рулится лучше,подвески жёстче),но постоянно ломалась(то стартер,то сцепление,то коробка,то проводка)

Добавлено: 16 июн 2009, 18:53
Rider_36
Такой мот в адекватном состоянии практически не найти. Как правило, они все - с убитым сцеплением и плохой компрессией, мёртвым ГРМ. На дальняк, Боже упаси ехать на интрудовом семействе... совсем не для этого эти мотоциклы. Если и точить трудера под дальняк, то однозначно под замену передний спицованный обод, задние аморты и оба седла. а, для города - самый ништяк. Вобщем, я бы крайне не советовал его брать, если уж и брать интрудер, то 800, он, как и 1400, ещё не сняты с производства.

Добавлено: 16 июн 2009, 20:13
Trash
Еще бак у него довольно маленький - 13л. По трассе от полного до резерва я проезжаю где-то 160-170км, при средней скорости 130.

Добавлено: 16 июн 2009, 20:53
RED12
Да ж не знаю чем вам так интрудер для дальняка не нравится=( Давно еще на своем vs800 ездил в Новороссийск и Брест со вторым пассажиром и не обламывался. Бак конечно маловат согласе

Добавлено: 16 июн 2009, 22:13
Майк
Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.

А в выборе между 750 и 800 я бы, хоть и бывший владелец восьмисотки, склонился бы к первому варианту, т.к. 750-ка реально мощнее, 10 лишних лошадей очень чувствуются. По остальному.. пассажирская сидушка дичайше мелкая, кататься на ней врагу не посоветую. Бак мелкий, как у всех интруд. В остальном - только плюсы: очень дешево ронять, как и любой трудер до 1400 включительно, мощная "защита" снизу между подножек, рвет с места аццки, выглядит стильно, что еще для счастья надо? -)

Добавлено: 17 июн 2009, 00:44
WildChild
Ну да, только вот проблема -- маловат он для моих 185 см будет:((( а так мне очень нравится!

Добавлено: 17 июн 2009, 00:45
WildChild
В продолжение темы о 750-ках: а что скажете про вулкан 750 на кардане который выпускался до 95го года??? вот знаю динамика там чумовая, просторный, а вот в салонах никогда не встречал, да и почитать отзывов - не встречал!

Добавлено: 17 июн 2009, 01:30
Trash
WildChild писал(а):Ну да, только вот проблема -- маловат он для моих 185 см будет:((( а так мне очень нравится!
Ну как сказать :) Во мне 196 и особого дискомфорта не чувствую :D Подножки кстати, стандартные, а когда выбирал - присаживался на мот с выносом - неудобно (для моего роста).

Добавлено: 17 июн 2009, 09:42
Elliminator
В Японии выпускалась один или 2 года версия VS750 SL (или LS) с 74 сильным двигателем и хромированной рамой/маятником. Редкая но легкая и чумовая машинка для города.

Добавлено: 17 июн 2009, 11:15
Rider_36
Майк писал(а):Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
Если сзади есть тёлочка, на которую можно прилечь или спинка водительского седла, то да. А, так, буквально после 700км на дубовом стоковом седле задница начинает затекать, потом спина ноет так и хочется на что нибудь опереться, даже не переубеждай, трудеры ни разу не для дальняка, это не значит, что мот плохой, простоЭ, если сравнивать с той же драгой 1100 в дальняке - трудеры просто детский лепет в плане удобства. Я не голословен, сам являюсь счастливым обладателем трудера 1400))

Добавлено: 17 июн 2009, 11:21
ZABR
Rider_36 писал(а):
Майк писал(а):Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
Если сзади есть тёлочка, на которую можно прилечь или спинка водительского седла, то да. А, так, буквально после 700км на дубовом стоковом седле задница начинает затекать, потом спина ноет так и хочется на что нибудь опереться, даже не переубеждай, трудеры ни разу не для дальняка, это не значит, что мот плохой, простоЭ, если сравнивать с той же драгой 1100 в дальняке - трудеры просто детский лепет в плане удобства. Я не голословен, сам являюсь счастливым обладателем трудера 1400))
- У тебя просто сидение стоковое, без ступеньки...

Добавлено: 17 июн 2009, 11:22
Rider_36
Вообще, сейчас про сток и идёт речь... А, несток стоит совсем не кисло.

Добавлено: 17 июн 2009, 13:22
Майк
Аа.. у меня сиденье с мегаступенькой + на даля обычно рюкзак сзади, на который можно опереться -)

Добавлено: 17 июн 2009, 14:31
Face
Майк писал(а):Аа.. у меня сиденье с мегаступенькой + на даля обычно рюкзак сзади, на который можно опереться -)
+1 :)

Добавлено: 17 июн 2009, 16:03
WildChild
А как по запчастям вообще? многое в продаже есть? многое от Восьмисотки подходит?? и как вообще по размерам 750 и 800 одинаковые или разные?? в интернете чтото с цифрами насчёт этого много чего и по-разному пишут!

Добавлено: 17 июн 2009, 17:38
Trash
750 и 800 отличаются только размером переднего колеса: на 750 - 19, на 800 - 21.

Добавлено: 18 июн 2009, 16:32
BlackTiger
WildChild писал(а):А как по запчастям вообще? многое в продаже есть? многое от Восьмисотки подходит?? и как вообще по размерам 750 и 800 одинаковые или разные?? в интернете чтото с цифрами насчёт этого много чего и по-разному пишут!
Всякие там крышки-подножки один в один как правило... Вот иглы в карбах разумеется разные. Ну и если внутрь двигла лезть - тоже понятно, что есть разница :)

Добавлено: 18 июн 2009, 17:55
WildChild
Ну эт само собой..

Добавлено: 18 июн 2009, 18:05
Soldier
не интересный вариант.
только если большая любовь к гайкам-отверткам.
имхо

Добавлено: 18 июн 2009, 23:14
Trash
Soldier писал(а):не интересный вариант.
только если большая любовь к гайкам-отверткам.
имхо
Скорее не так - "большая любовь" должна быть именно к ЭТОМУ мотоциклу :D

Добавлено: 19 июн 2009, 22:13
UGLY
Для роста в 180 (я) подножки слишком близко. Неудобно сидеть. Чел такого же роста сзади - ехать нельзя, категорически не стоит. Низы меня разочаровали. Такой объем а их нет. Что поделаешь, все чопперы того поколения (интрудер 750, Кава ВН 750 и д.р.) имеют верха но не имеют низов.
Рогатым рулем из-за особенностей конструкции самого же руля можно при падении даже на небольшой скорости заехать в бак.

Зы: насчет красоты. Красивый только 1400, и то среди интрудеров.
ЗЗЫ: автор, не слушай владельцев интрудеров, они скрепя зубами ездят на дальняк, выпремляют затёкшие ноги, мучаются близостью руля, большими оборотами и отсутствием низов (так нужных для чоппера), НО при всём этом они его будут хвалить (им собственно больше ничего не остаётся).
Самый весомый их аргумент - это кардан. Хотя на том же стиде - цепь и никто не страдает, даже не смазывая её!
Ремень рулит, а кардан крадёт момент, хотя до кардана там уже кто-то его спиз..ил))

Добавлено: 20 июн 2009, 00:42
RED12
Стоял у меня на 800 родной рогатый руль,не удобный он (лично для меня)очень как-то руки близко получаются и ронял я его с этим рулем и кроме подножек водителя ни че не коцал! Главное чтоб сам мотоцикл нравился,а все удобства можно исправить при помощи тюнинга. Лично я делал на заказ и вынос и руль,ездил не парился 1100 легко в день проезжал и не ноги,не руки не жопа не затекала,что аж ехать нельзя было. Тож самое и с 1400,все делал под себя как мне удобно и комфортно! У всех разный рост и вес посадка и каждому удобно по своему,какой бы мот это не был