За левый ксенон будут лишать прав!

ГАИ, мотошколы, советы и т.д.
Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Сообщение AndreAs » 09 фев 2010, 12:14

Rebel 666 писал(а):очередная охота на ведьм, сначало правый руль, красные поворотники, теперь ксенон, фигня это все пока техосмотр можно купить))))))))
по правилам проверять тех состояние авто при наличии действуещего талона тех осмотра нельзя! а то что испектору кажется что у вас ксенон, так это ему кажется. так ему можно и объяснить. он ведь не эксперт и знаниями соответсвующими не обладает.
VTX

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 09 фев 2010, 12:16

AndreAs писал(а):
Rebel 666 писал(а):очередная охота на ведьм, сначало правый руль, красные поворотники, теперь ксенон, фигня это все пока техосмотр можно купить))))))))
по правилам проверять тех состояние авто при наличии действуещего талона тех осмотра нельзя! а то что испектору кажется что у вас ксенон, так это ему кажется. так ему можно и объяснить. он ведь не эксперт и знаниями соответсвующими не обладает.
Чего спорить и копья ломать, если начнут владельцев авто-мото с ксеноном гнобить и на бабло разводить будете думать.
Мне лично пох, у меня ксенона нет.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Павел-Таран
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:29
Контактная информация:

Сообщение Павел-Таран » 09 фев 2010, 12:16

Самый адок, это когда ксенон ставят на газели :mrgreen:

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 09 фев 2010, 13:33

Сытый писал(а):
Face писал(а):Вопрос: а енто коснется например противотуманок? Они ведь редко используются?
Вопрос из серии: У меня стоит ментовская мигалка и крякалка, за что наказывать-то, я же редко пользуюсь!:-)
Я в том смысле спрашивал :) , если у дилера ставить, т.е. разрешенные... они ведь сцуки не ставят маркировки на стекле фар?
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 09 фев 2010, 13:36

Face писал(а):
Сытый писал(а):
Face писал(а):Вопрос: а енто коснется например противотуманок? Они ведь редко используются?
Вопрос из серии: У меня стоит ментовская мигалка и крякалка, за что наказывать-то, я же редко пользуюсь!:-)
Я в том смысле спрашивал :) , если у дилера ставить, т.е. разрешенные... они ведь сцуки не ставят маркировки на стекле фар?
Дилер ваащето должен вместе с оптикой менять. Если колхозит, что многие делают, то разницы нет.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Chita » 09 фев 2010, 18:18

1. Sokos, тебе твой гаишнег наврал. То,что по ссылке - филькина грамота. Пока это будет законом - надо еще дожить. 10 тыров - это тока лохов разводить.

2. Ребята учите матчасть. К чему относятся газонаполненные лампы и к каким лампам относится ксенон. К вашему сведенью, даже лампочку Ильича тоже можно считать газонаполненной.
Документ по ссылке писал неуч.

3. Ксенон в первую очередь нельзя устанавливать в фару с ребристым стеклом - тока в гладкий пластик. Отражатель сам тут ни при чем. Если говорить за китай - да, там лампы х...вые и имеют верхний засвет. Все остальные имеют сверху шторку.
Итог: в гладком пластике(как на большинстве новых авто и пластик. мотов) с правильными лампами никого не слепит. Главное - настроить. Ребра кстати с обычных стекол "сполировываюцца".

Также можно поговрить о механизме ближний/дальний. Есть со шторкой(почти щас не используется, т.к. ломается), а есть на соленойде, который работает так: нажимаешь кнопку ближнего>электромагнит срабатывает>притягивает назад лампу>лампа отодвигается назад, увеличивая рассеивание. Так вот у китаёз любой из механизмов сделан ОТ БАЛДЫ.

4. До закона еще далеко. Как будут определять - это еще вопрос. А даже если и примут - не сразу будут кормицца. Если кто не знает - с начала прошлого года принято за прямотоки снимать номера. Так вот чтобы измерить этот шум - еще надо и к эксперту съедить(*точнее тебя должны свозить). За прошлый год никто не дал за это денег из моих знакомых, хотя многих останавливали.
Пример: друг осень пробил глушак на кочке(на авто), его останавливает гаец:
- Что-то вы, молодой человек, очень шумно едете. Это не по правилам. Будем снимать номера.
-Да? А как вы это определили? На слух?
- Да, но можем проехать на экспертизу..
-Поехалт, - садится на капот и ждет. Гаец возвращает доки.
НИКТО ПРИ ТАКИХ КОРМУШКАХ НЕ ХОЧЕТ СЛЕЗАТЬ С НАКОРМЛЕННОГО МЕСТА!
Тоже самое про тонировку - если начинают придераться - все шлют нах.

5. И последнее. ЛЮБОЙ СВЕТ НА МОТЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ! Когда вы поворачиваете - наклоняете мот. И любые настройки(галка и т.п.) уже не важны.

ЗЫ
На Ватрушке поставил ксенон(там пластик прозрачный). Светил отлично, никого не слепил. Лампа с соленойдом.

На Драге уже стоял, фара с оребрением. Буду проверять как светит и думать что делать. ОТ ксенона не откажусь, т.к. это в первую очередь моя безопасность - и в пробке меня видят, и калдобину раньше замечу.

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Chita » 09 фев 2010, 18:25

Face писал(а):
Я в том смысле спрашивал :) , если у дилера ставить, т.е. разрешенные... они ведь сцуки не ставят маркировки на стекле фар?
Диллеры ставят тот же ШоМи :lol: Это не заводской. Если в офф. комплектации не значится ксенон - все "колхоз".

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Romamax » 09 фев 2010, 18:40

вы сначала разберитесь, что есть левый ксенон а что правельный.
кстати различить можно даже визуально. гаишники не дураки.
правильный выглядет примерно так (первое что нашол) у которого есть своя линза и свой автокорректор (не путайте с корректором фары). стекло самой фары при этом гладкое и присутствует штатный омыватель
Изображение

а вот это левый, за который будут лишать прав
Изображение
это когда ксеноновую лампу ставят на место галогенной, да еще и стекло самой фары с рефлением, которое с внутренней стороны и не шлифуется.

а теперь посмотрите на то что стоит у вас и делайте выводы.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 09 фев 2010, 19:15

Chita.....,то,что гаишник наврал....хрен с ним....меня расстраивает другое,а именно.....когда же прекратят это издевательство с ксеноном....
Самоделкиным несчесть числа....,и все твердят об одном и том же.....это моя безопасность.....
Прихожу к выводу,что страх и кнут....лучшее лекарство для просветления.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Klopic
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
Мотоцикл: VTX 1800N
Имя: Александр
Номер телефона: 8-910-426-56-43
Контактная информация:

Сообщение Klopic » 09 фев 2010, 19:50

Волдь,так кнут вроде как у тебя уже в наличии,осталось только народ научить бояться и внушить им,что ксенон-зло,хотя моё мнение-когда человек устанавливает себе ксенон,то он в первую очередь думает только о своём комфорте(для кого-то безопасности) и по-моему это нормально,просто человек так устроен.
Я пока про установку ксенона не задумывался,вроде говорят потребляет он меньше,а светит лучше-короче время покажет.А по поводу будут отбирать номера-надо лучше знать законы,ну и конечно хамство не приветствуется,скорее всего на ксенон какой-нибудь очередной налог введут с отметкой в тех.паспорте и всего делов. :D
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 09 фев 2010, 20:02

Klopic писал(а):,скорее всего на ксенон какой-нибудь очередной налог введут с отметкой в тех.паспорте и всего делов. :D
Не, Сань, это сложно. Таких прецендентов от нашего родного ещё небыло.
Проще запретить.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 09 фев 2010, 20:39

Chita писал(а):1...
2. Ребята учите матчасть. К чему относятся газонаполненные лампы и к каким лампам относится ксенон. К вашему сведенью, даже лампочку Ильича тоже можно считать газонаполненной.
Документ по ссылке писал неуч.
Вообщето в доументе говорится о газоразрядных лампах, а не о газонаполненных - это не одно и тоже.
Chita писал(а):3. Ксенон в первую очередь нельзя устанавливать в фару с ребристым стеклом - тока в гладкий пластик. Отражатель сам тут ни при чем. Если говорить за китай - да, там лампы х...вые и имеют верхний засвет. Все остальные имеют сверху шторку.
Итог: в гладком пластике(как на большинстве новых авто и пластик. мотов) с правильными лампами никого не слепит. Главное - настроить. Ребра кстати с обычных стекол "сполировываюцца".
Ксенон в какие фары начали устанавливать? - в фары с рефлекторным стеклом. оригинальные такие лампы имеют маркировку, с буквой R в окончании (к примеру D2R), и имеют закрашенный сектор на колбе лампы.
Сам полировать пробовал? знаешь сколько это стоит? и кто за это возьмется?
Chita писал(а):Также можно поговрить о механизме ближний/дальний. Есть со шторкой(почти щас не используется, т.к. ломается), а есть на соленойде, который работает так: нажимаешь кнопку ближнего>электромагнит срабатывает>притягивает назад лампу>лампа отодвигается назад, увеличивая рассеивание. Так вот у китаёз любой из механизмов сделан ОТ БАЛДЫ.
Сломается любой механизм под цоколь Н4, ибо не предназначены конструкции цоколя лампы для таких механизмов.
Chita писал(а):5. И последнее. ЛЮБОЙ СВЕТ НА МОТЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ! Когда вы поворачиваете - наклоняете мот. И любые настройки(галка и т.п.) уже не важны.
И куда он слепит? если и слепит по твоему, то только в правом повороте. но таким же образом свет от нормальной фары рассеится и слепить нечем будет...

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 09 фев 2010, 22:55

Вова, а у меня на новом авто, фары ксеноновые, правда линза, омыватель, и корректор присутствует. До этого опыта с ксеноном не было.Так вот. Свет стал лучше просто в разы.

Sniper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
Мотоцикл: HD Fat boy'10
Имя: Андрей
Номер телефона: 322..22..3
Контактная информация:

Сообщение Sniper » 10 фев 2010, 00:54

У меня машина американская, JEEP .. штатный свет, ближний особенно, просто никакой. От лукавого или нет он нихрена никакой! Думаю есть здесь кто согласится (про америкосов.. да и япов тоже). Да, поставил ксенон, да нет корректировки. Однако за 45 тыщ пробега по матушке России никто ни разу ночью не моргнул что его слепит свет... А я в свою очередь "прозрел" точно. реально небо и земля со штаткой.

К чему я.. Все же подход к установке света колхозного должен быть не колхозный и думать нужно о последствиях и мозг включать блин.. (чтоб не было аааа ЖИП опять светит и прочее)

И второе. Бум решать, и правда, проблемы по мере их поступления. Если уж совсем прижмут, найдем альтернативы.

А 5000К в противотуманках - вообще не понимаю. Если люди не понимают назначение противотуманок в принципе и какой там свет должен быть... то тут тока ампутировать..
Год выпуска: 1977

"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Chita » 10 фев 2010, 00:55

SVаRщик писал(а): Вообщето в доументе говорится о газоразрядных лампах, а не о газонаполненных - это не одно и тоже.
Сорри, ошибся при прочтении. В любом случае, газоразрядные - это большой спектр. Ксенон относится к электродуговым. Но не суть.
SVаRщик писал(а): Ксенон в какие фары начали устанавливать? - в фары с рефлекторным стеклом. оригинальные такие лампы имеют маркировку, с буквой R в окончании (к примеру D2R), и имеют закрашенный сектор на колбе лампы.
Сам полировать пробовал? знаешь сколько это стоит? и кто за это возьмется?
Не видел ни одного штатного ксенона в рефленых фарах.
По поводу полировать - на камри-клабе народ полирует за бесценок. И на других форумах сталкивался с объявами. Результат - отличный. Правда в любом случае туда ставят линзованые модули(в тех же 20-ках нет корректора как такового=ксенон не настроить нормально)
SVаRщик писал(а): Сломается любой механизм под цоколь Н4, ибо не предназначены конструкции цоколя лампы для таких механизмов.
Работает минимум 3 года. Есть примеры, в т.ч. на собственном опыте.
SVаRщик писал(а): И куда он слепит? если и слепит по твоему, то только в правом повороте. но таким же образом свет от нормальной фары рассеится и слепить нечем будет...
Не рассеивается, проверено.

А вообще все это лирика.

Возник другой вопрос - что же будут делать дилеры наши советские, когда запретят?Ксенон то ставить на новые авто - это такое прибыльное дело. Тот же ШоМи(который поставили другу в Мажоре на Мазду3) стоит у официалов около 20-ки. В магазе ему цена - 3т.р.
Да, у Мазды линзованная оптика, но в официальной комплектации его нет - не разрешено?

По поводу линзованных модулей - согласен. Это совсем другой разговор. Вариант - реально врезать его в обычную фару.
Изображение
Но оребрение на Драге все портит. Кстати, скока стоит такой модуль с корректором?

Очень много НО в этой бумажке...[/b]

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Romamax » 10 фев 2010, 10:05

Chita писал(а): Изображение
на фаре маркировка "только с галогенной лампой".
это тоже "колхоз".

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 фев 2010, 10:10

Chita писал(а): Не видел ни одного штатного ксенона в рефленых фарах.
Первый мерин Е - класса.

Вообще, колхозный ксенон, это утешение ниброда ложившего на всех.
Т.к. на нормальную оптику жаба душит, потому пох что слепит всех.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 10 фев 2010, 10:43

Romamax писал(а):
Chita писал(а): Изображение
на фаре маркировка "только с галогенной лампой".
это тоже "колхоз".
этой фаре уже пох чего на ней написанно, тк отражатель не принимает уже никакого участия, а рассеиввателя нет по природе, ежели туда еще и автокорректор вмонтирован, то это далеко не "колхоз"...

И вобще я смотрю противники ксенона состоят из тех кто его не юзал, а если юзал то настоящий "колхоз" установленный "абы было", кто ничего не смыслит в его установке и электрооборудовании (оно же электротехнике), и тех кто ниразу не видел профессиональной установки (для сравнения по отношению к БМВ ВАЗ тоже является "колхозом")

в общем КТО НЕ ЛЮБИЛ, ТОМУ НЕ ПОНЯТЬ.......

вот только когда ночью с кем то едешь...."иди первым, у тебя светит лучше"......
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 фев 2010, 10:56

Bum писал(а):
И вобще я смотрю противники ксенона состоят из тех кто его не юзал, а если юзал то настоящий "колхоз" установленный "абы было", кто ничего не смыслит в его установке и электрооборудовании (оно же электротехнике), и тех кто ниразу не видел профессиональной установки (для сравнения по отношению к БМВ ВАЗ тоже является "колхозом")

в общем КТО НЕ ЛЮБИЛ, ТОМУ НЕ ПОНЯТЬ.......

вот только когда ночью с кем то едешь...."иди первым, у тебя светит лучше"......
Ставил мерседесовскую хеллу в шадов 1100. Замумукался заклеивать оптику, чтобы не слепить, все одно слепил.

Далее, если кто ездил с заводским ксеноном на авто, то наверняка обратил внимание на факт того, что граница светового пучка в лучшем случае такая-же как у заводского галогена, а зачастую меньше. Обусловленно это именно тем, чтобы не слепить встречных.

Повторюсь, пусть те кто посставил ксенон грамотно, т.е. с заменой оптики либо радикальной ее переделкой, отметятся в этом топике.
А так-же отметстя те, кто вкрячил "корейский" ксенон в штатную, галогенную оптику. И все станет на свои места.

Тем кто ездит с хорошей, современной оптикой, вполне хватает стокового галогена. Те кто не может себе позволить вышеописанное, тем более не могут себе позволить "проффесиональную установку", которая более миф чем реальность. Что и наблюдаем на дорогах.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 10 фев 2010, 11:34

Igor218 писал(а):
Bum писал(а):
И вобще я смотрю противники ксенона состоят из тех кто его не юзал, а если юзал то настоящий "колхоз" установленный "абы было", кто ничего не смыслит в его установке и электрооборудовании (оно же электротехнике), и тех кто ниразу не видел профессиональной установки (для сравнения по отношению к БМВ ВАЗ тоже является "колхозом")

в общем КТО НЕ ЛЮБИЛ, ТОМУ НЕ ПОНЯТЬ.......

вот только когда ночью с кем то едешь...."иди первым, у тебя светит лучше"......
Ставил мерседесовскую хеллу в шадов 1100. Замумукался заклеивать оптику, чтобы не слепить, все одно слепил.

Далее, если кто ездил с заводским ксеноном на авто, то наверняка обратил внимание на факт того, что граница светового пучка в лучшем случае такая-же как у заводского галогена, а зачастую меньше. Обусловленно это именно тем, чтобы не слепить встречных.

Повторюсь, пусть те кто посставил ксенон грамотно, т.е. с заменой оптики либо радикальной ее переделкой, отметятся в этом топике.
А так-же отметстя те, кто вкрячил "корейский" ксенон в штатную, галогенную оптику. И все станет на свои места.

Тем кто ездит с хорошей, современной оптикой, вполне хватает стокового галогена. Те кто не может себе позволить вышеописанное, тем более не могут себе позволить "проффесиональную установку", которая более миф чем реальность. Что и наблюдаем на дорогах.
у меня на селике оптика-линза, как и у всех т23, на заводском ксеноне фара один в один, не считая маркировки, никто, никогда не морагает, а правдо еще и в птф ксенон, фирмучий- хелла(есть такие птф). нью битл америкос, полный фарш, тоже линза, астра штатка, везде ксенон.

ну и чем я на права нафигачил? ладноб штраф

мотик да, но у меня там и прямоток зверский, масло-масленное...

мне кажется что тех кого слепит, все всегда слепит... а с ксеноном 50% потока уже ездеет- если всех к ногтю, можно и доиграться

я б еслиб смог про ямки лучшеб потолковал, и про разметку, которой нет, но на денежку попасть мона... - вот это беспредел, мля

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 10 фев 2010, 11:37

Igor218 писал(а):
Ставил мерседесовскую хеллу в шадов 1100. Замумукался заклеивать оптику, чтобы не слепить, все одно слепил.
вот это и есть колхоз....ставил бы обычный набор и всё бы получилось, то что от мерседеса не значит "от кутюр"
Igor218 писал(а): Далее, если кто ездил с заводским ксеноном на авто, то наверняка обратил внимание на факт того, что граница светового пучка в лучшем случае такая-же как у заводского галогена, а зачастую меньше. Обусловленно это именно тем, чтобы не слепить встречных.

Повторюсь, пусть те кто посставил ксенон грамотно, т.е. с заменой оптики либо радикальной ее переделкой, отметятся в этом топике.
А так-же отметстя те, кто вкрячил "корейский" ксенон в штатную, галогенную оптику. И все станет на свои места..
Про свето-теневую границу, уже писал, если отражетель или рассеиватель не позволяет ее чётко сделать, то для этого есть специальные приблуды.
Про то что световой пучёк меньше чем заводской
изнини, но полная чушь и безграмотность. Что значит "заводской ксенон" в лучшем случае светит так же как "заводской галоген"????? ДА, ОН НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ СВЕТИТ, а то и на два! если у заводского ксенона пучек меньше чем у заводской галогенки, то значит площадь освещения меньше,видимость меньше, безопасность меньше ----- да и нахер он такой упёрся??????

Я на Рояле ничего не менял из оптики, установил "колхоз" отрегулировал на стенде , свето теневая граница такая же как и была с галогенкой
Igor218 писал(а):Тем кто ездит с хорошей, современной оптикой, вполне хватает стокового галогена. Те кто не может себе позволить вышеописанное, тем более не могут себе позволить "проффесиональную установку", которая более миф чем реальность. Что и наблюдаем на дорогах.
значит, я МИФ и восемь лет проработал с МИФИЧЕСКИМИ конторами, которые занимаются и штатными и нештатными системами.


Igor218 может и грубо, но ты в этом не специалист, не нравится не пользуй. Не все такие сознательные и ставят себе ксенон правильно. Так же несознательные ездят с купленными провами, ии не с купленными, но заране зная что водитель из них никогда не получится, всё равно лезут за руль......кто то из не сознательных страной управляет
Для начала установи себе правильно ксенон, покатайся месяц два, поставь обратно галоген и расскажи свое мнение.
Если не пробовал, то не доказывай что не так да не этак.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 10 фев 2010, 11:42

ПО себе знаю, что с ксеноном меня в потоке лучше видно другим водителям, особенно днем , при переходе на галоген не замечают...чем чуть не поплатился несколько раз.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 фев 2010, 11:43

leo045 писал(а):
у меня на селике оптика-линза, как и у всех т23, на заводском ксеноне фара один в один, не считая маркировки,
Не задумывался , почему маркировка не совпадает? Очки кста с виду тож у всех один в один, но вот разные почемуто.

никто, никогда не морагает, а правдо еще и в птф ксенон, фирмучий- хелла(есть такие птф).
Не моргают потому что затрахались уже моргать. Кера моргать, когда видишь что колхозник едет?
Не бывает ПТФ с ксеноном! Хелла выпускает фары ближеного и дальнего света, в том числе и с ксеноном, но это как бы не ПТФ.
нью битл америкос, полный фарш, тоже линза, астра штатка, везде ксенон.
Заводской или колхоз?

мне кажется что тех кого слепит, все всегда слепит... а с ксеноном 50% потока уже ездеет- если всех к ногтю, можно и доиграться
Во-во, 50% потока едут уже с колхозным ксеноном, так-же 50% едут на разваливающихся корытах, да и вааще 95% населения см лурку.
А доиграться доигрываются уже некоторые, фотовспышкой в ответку и гуд бай.

я б еслиб смог про ямки лучшеб потолковал, и про разметку, которой нет, но на денежку попасть мона... - вот это беспредел, мля
Как страшно жить!(С)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 фев 2010, 11:45

Bum писал(а):ПО себе знаю, что с ксеноном меня в потоке лучше видно другим водителям, особенно днем , при переходе на галоген не замечают...чем чуть не поплатился несколько раз.
А ты еще мигалку поставь, вааще акуенна видно тя будет!
И как народ тока без ксенона ездит, непанятна...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 фев 2010, 12:04

Bum писал(а):
Igor218 писал(а):
вот это и есть колхоз....ставил бы обычный набор и всё бы получилось, то что от мерседеса не значит "от кутюр"
Ога Хелла лахавство, китай решает! :lol: :lol: :lol:


Про свето-теневую границу, уже писал, если отражетель или рассеиватель не позволяет ее чётко сделать, то для этого есть специальные приблуды.

Что-то никто не пишет про "специальные приблуды", наоборот, -еба гля у меня-ж линза, а заничит ксенон будит зипцо!

Про то что световой пучёк меньше чем заводской
изнини, но полная чушь и безграмотность. Что значит "заводской ксенон" в лучшем случае светит так же как "заводской галоген"????? ДА, ОН НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ СВЕТИТ, а то и на два! если у заводского ксенона пучек меньше чем у заводской галогенки, то значит площадь освещения меньше,видимость меньше, безопасность меньше ----- да и нахер он такой упёрся??????
Бугага! Проффесиональный подход?!
Курить требования к осветитильным приборам авто. Там четко регламентированы дальность и пр. х-ки света фар.

Я на Рояле ничего не менял из оптики, установил "колхоз" отрегулировал на стенде , свето теневая граница такая же как и была с галогенкой
На твой взгляд, ничего не изменилось! :lol:


значит, я МИФ и восемь лет проработал с МИФИЧЕСКИМИ конторами, которые занимаются и штатными и нештатными системами.
Я уже понял, уровень проффесинализма ога.

может и грубо, но ты в этом не специалист, не нравится не пользуй. Не все такие сознательные и ставят себе ксенон правильно. Так же несознательные ездят с купленными провами, ии не с купленными, но заране зная что водитель из них никогда не получится, всё равно лезут за руль......кто то из не сознательных страной управляет
Для начала установи себе правильно ксенон, покатайся месяц два, поставь обратно галоген и расскажи свое мнение.
Если не пробовал, то не доказывай что не так да не этак.
Ну его нах таких специалистов! Мне не нравится когда меня слепят, а таких среди колхозоксенонщиков 99,9%
Мне и на не вперся "правильный ксенон", ибо я не нищеброд которому не хватает на нормальную технику с нормальной оптикой. Я ездил с заводским ксеноном, на разных машинах и выбирая свою мог вполне заказать себе заводской ксенон, только вот смысла в этом не увидел.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Закрыто

Вернуться в «POLICE DEPARTMENT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей