по правилам проверять тех состояние авто при наличии действуещего талона тех осмотра нельзя! а то что испектору кажется что у вас ксенон, так это ему кажется. так ему можно и объяснить. он ведь не эксперт и знаниями соответсвующими не обладает.Rebel 666 писал(а):очередная охота на ведьм, сначало правый руль, красные поворотники, теперь ксенон, фигня это все пока техосмотр можно купить))))))))
За левый ксенон будут лишать прав!
- AndreAs
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
- Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
- Имя: andrei
- Контактная информация:
VTX
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Чего спорить и копья ломать, если начнут владельцев авто-мото с ксеноном гнобить и на бабло разводить будете думать.AndreAs писал(а):по правилам проверять тех состояние авто при наличии действуещего талона тех осмотра нельзя! а то что испектору кажется что у вас ксенон, так это ему кажется. так ему можно и объяснить. он ведь не эксперт и знаниями соответсвующими не обладает.Rebel 666 писал(а):очередная охота на ведьм, сначало правый руль, красные поворотники, теперь ксенон, фигня это все пока техосмотр можно купить))))))))
Мне лично пох, у меня ксенона нет.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- Павел-Таран
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:29
- Контактная информация:
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Я в том смысле спрашивалСытый писал(а):Вопрос из серии: У меня стоит ментовская мигалка и крякалка, за что наказывать-то, я же редко пользуюсь!:-)Face писал(а):Вопрос: а енто коснется например противотуманок? Они ведь редко используются?

Все что естественно,то не безопасно...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Дилер ваащето должен вместе с оптикой менять. Если колхозит, что многие делают, то разницы нет.Face писал(а):Я в том смысле спрашивалСытый писал(а):Вопрос из серии: У меня стоит ментовская мигалка и крякалка, за что наказывать-то, я же редко пользуюсь!:-)Face писал(а):Вопрос: а енто коснется например противотуманок? Они ведь редко используются?, если у дилера ставить, т.е. разрешенные... они ведь сцуки не ставят маркировки на стекле фар?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Chita
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
- Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
1. Sokos, тебе твой гаишнег наврал. То,что по ссылке - филькина грамота. Пока это будет законом - надо еще дожить. 10 тыров - это тока лохов разводить.
2. Ребята учите матчасть. К чему относятся газонаполненные лампы и к каким лампам относится ксенон. К вашему сведенью, даже лампочку Ильича тоже можно считать газонаполненной.
Документ по ссылке писал неуч.
3. Ксенон в первую очередь нельзя устанавливать в фару с ребристым стеклом - тока в гладкий пластик. Отражатель сам тут ни при чем. Если говорить за китай - да, там лампы х...вые и имеют верхний засвет. Все остальные имеют сверху шторку.
Итог: в гладком пластике(как на большинстве новых авто и пластик. мотов) с правильными лампами никого не слепит. Главное - настроить. Ребра кстати с обычных стекол "сполировываюцца".
Также можно поговрить о механизме ближний/дальний. Есть со шторкой(почти щас не используется, т.к. ломается), а есть на соленойде, который работает так: нажимаешь кнопку ближнего>электромагнит срабатывает>притягивает назад лампу>лампа отодвигается назад, увеличивая рассеивание. Так вот у китаёз любой из механизмов сделан ОТ БАЛДЫ.
4. До закона еще далеко. Как будут определять - это еще вопрос. А даже если и примут - не сразу будут кормицца. Если кто не знает - с начала прошлого года принято за прямотоки снимать номера. Так вот чтобы измерить этот шум - еще надо и к эксперту съедить(*точнее тебя должны свозить). За прошлый год никто не дал за это денег из моих знакомых, хотя многих останавливали.
Пример: друг осень пробил глушак на кочке(на авто), его останавливает гаец:
- Что-то вы, молодой человек, очень шумно едете. Это не по правилам. Будем снимать номера.
-Да? А как вы это определили? На слух?
- Да, но можем проехать на экспертизу..
-Поехалт, - садится на капот и ждет. Гаец возвращает доки.
НИКТО ПРИ ТАКИХ КОРМУШКАХ НЕ ХОЧЕТ СЛЕЗАТЬ С НАКОРМЛЕННОГО МЕСТА!
Тоже самое про тонировку - если начинают придераться - все шлют нах.
5. И последнее. ЛЮБОЙ СВЕТ НА МОТЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ! Когда вы поворачиваете - наклоняете мот. И любые настройки(галка и т.п.) уже не важны.
ЗЫ
На Ватрушке поставил ксенон(там пластик прозрачный). Светил отлично, никого не слепил. Лампа с соленойдом.
На Драге уже стоял, фара с оребрением. Буду проверять как светит и думать что делать. ОТ ксенона не откажусь, т.к. это в первую очередь моя безопасность - и в пробке меня видят, и калдобину раньше замечу.
2. Ребята учите матчасть. К чему относятся газонаполненные лампы и к каким лампам относится ксенон. К вашему сведенью, даже лампочку Ильича тоже можно считать газонаполненной.
Документ по ссылке писал неуч.
3. Ксенон в первую очередь нельзя устанавливать в фару с ребристым стеклом - тока в гладкий пластик. Отражатель сам тут ни при чем. Если говорить за китай - да, там лампы х...вые и имеют верхний засвет. Все остальные имеют сверху шторку.
Итог: в гладком пластике(как на большинстве новых авто и пластик. мотов) с правильными лампами никого не слепит. Главное - настроить. Ребра кстати с обычных стекол "сполировываюцца".
Также можно поговрить о механизме ближний/дальний. Есть со шторкой(почти щас не используется, т.к. ломается), а есть на соленойде, который работает так: нажимаешь кнопку ближнего>электромагнит срабатывает>притягивает назад лампу>лампа отодвигается назад, увеличивая рассеивание. Так вот у китаёз любой из механизмов сделан ОТ БАЛДЫ.
4. До закона еще далеко. Как будут определять - это еще вопрос. А даже если и примут - не сразу будут кормицца. Если кто не знает - с начала прошлого года принято за прямотоки снимать номера. Так вот чтобы измерить этот шум - еще надо и к эксперту съедить(*точнее тебя должны свозить). За прошлый год никто не дал за это денег из моих знакомых, хотя многих останавливали.
Пример: друг осень пробил глушак на кочке(на авто), его останавливает гаец:
- Что-то вы, молодой человек, очень шумно едете. Это не по правилам. Будем снимать номера.
-Да? А как вы это определили? На слух?
- Да, но можем проехать на экспертизу..
-Поехалт, - садится на капот и ждет. Гаец возвращает доки.
НИКТО ПРИ ТАКИХ КОРМУШКАХ НЕ ХОЧЕТ СЛЕЗАТЬ С НАКОРМЛЕННОГО МЕСТА!
Тоже самое про тонировку - если начинают придераться - все шлют нах.
5. И последнее. ЛЮБОЙ СВЕТ НА МОТЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ! Когда вы поворачиваете - наклоняете мот. И любые настройки(галка и т.п.) уже не важны.
ЗЫ
На Ватрушке поставил ксенон(там пластик прозрачный). Светил отлично, никого не слепил. Лампа с соленойдом.
На Драге уже стоял, фара с оребрением. Буду проверять как светит и думать что делать. ОТ ксенона не откажусь, т.к. это в первую очередь моя безопасность - и в пробке меня видят, и калдобину раньше замечу.
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
вы сначала разберитесь, что есть левый ксенон а что правельный.
кстати различить можно даже визуально. гаишники не дураки.
правильный выглядет примерно так (первое что нашол) у которого есть своя линза и свой автокорректор (не путайте с корректором фары). стекло самой фары при этом гладкое и присутствует штатный омыватель

а вот это левый, за который будут лишать прав

это когда ксеноновую лампу ставят на место галогенной, да еще и стекло самой фары с рефлением, которое с внутренней стороны и не шлифуется.
а теперь посмотрите на то что стоит у вас и делайте выводы.
кстати различить можно даже визуально. гаишники не дураки.
правильный выглядет примерно так (первое что нашол) у которого есть своя линза и свой автокорректор (не путайте с корректором фары). стекло самой фары при этом гладкое и присутствует штатный омыватель

а вот это левый, за который будут лишать прав

это когда ксеноновую лампу ставят на место галогенной, да еще и стекло самой фары с рефлением, которое с внутренней стороны и не шлифуется.
а теперь посмотрите на то что стоит у вас и делайте выводы.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Chita.....,то,что гаишник наврал....хрен с ним....меня расстраивает другое,а именно.....когда же прекратят это издевательство с ксеноном....
Самоделкиным несчесть числа....,и все твердят об одном и том же.....это моя безопасность.....
Прихожу к выводу,что страх и кнут....лучшее лекарство для просветления.....
Самоделкиным несчесть числа....,и все твердят об одном и том же.....это моя безопасность.....
Прихожу к выводу,что страх и кнут....лучшее лекарство для просветления.....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Klopic
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
- Мотоцикл: VTX 1800N
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8-910-426-56-43
- Контактная информация:
Волдь,так кнут вроде как у тебя уже в наличии,осталось только народ научить бояться и внушить им,что ксенон-зло,хотя моё мнение-когда человек устанавливает себе ксенон,то он в первую очередь думает только о своём комфорте(для кого-то безопасности) и по-моему это нормально,просто человек так устроен.
Я пока про установку ксенона не задумывался,вроде говорят потребляет он меньше,а светит лучше-короче время покажет.А по поводу будут отбирать номера-надо лучше знать законы,ну и конечно хамство не приветствуется,скорее всего на ксенон какой-нибудь очередной налог введут с отметкой в тех.паспорте и всего делов.
Я пока про установку ксенона не задумывался,вроде говорят потребляет он меньше,а светит лучше-короче время покажет.А по поводу будут отбирать номера-надо лучше знать законы,ну и конечно хамство не приветствуется,скорее всего на ксенон какой-нибудь очередной налог введут с отметкой в тех.паспорте и всего делов.

Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Вообщето в доументе говорится о газоразрядных лампах, а не о газонаполненных - это не одно и тоже.Chita писал(а):1...
2. Ребята учите матчасть. К чему относятся газонаполненные лампы и к каким лампам относится ксенон. К вашему сведенью, даже лампочку Ильича тоже можно считать газонаполненной.
Документ по ссылке писал неуч.
Ксенон в какие фары начали устанавливать? - в фары с рефлекторным стеклом. оригинальные такие лампы имеют маркировку, с буквой R в окончании (к примеру D2R), и имеют закрашенный сектор на колбе лампы.Chita писал(а):3. Ксенон в первую очередь нельзя устанавливать в фару с ребристым стеклом - тока в гладкий пластик. Отражатель сам тут ни при чем. Если говорить за китай - да, там лампы х...вые и имеют верхний засвет. Все остальные имеют сверху шторку.
Итог: в гладком пластике(как на большинстве новых авто и пластик. мотов) с правильными лампами никого не слепит. Главное - настроить. Ребра кстати с обычных стекол "сполировываюцца".
Сам полировать пробовал? знаешь сколько это стоит? и кто за это возьмется?
Сломается любой механизм под цоколь Н4, ибо не предназначены конструкции цоколя лампы для таких механизмов.Chita писал(а):Также можно поговрить о механизме ближний/дальний. Есть со шторкой(почти щас не используется, т.к. ломается), а есть на соленойде, который работает так: нажимаешь кнопку ближнего>электромагнит срабатывает>притягивает назад лампу>лампа отодвигается назад, увеличивая рассеивание. Так вот у китаёз любой из механизмов сделан ОТ БАЛДЫ.
И куда он слепит? если и слепит по твоему, то только в правом повороте. но таким же образом свет от нормальной фары рассеится и слепить нечем будет...Chita писал(а):5. И последнее. ЛЮБОЙ СВЕТ НА МОТЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ! Когда вы поворачиваете - наклоняете мот. И любые настройки(галка и т.п.) уже не важны.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
- Мотоцикл: HD Fat boy'10
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 322..22..3
- Контактная информация:
У меня машина американская, JEEP .. штатный свет, ближний особенно, просто никакой. От лукавого или нет он нихрена никакой! Думаю есть здесь кто согласится (про америкосов.. да и япов тоже). Да, поставил ксенон, да нет корректировки. Однако за 45 тыщ пробега по матушке России никто ни разу ночью не моргнул что его слепит свет... А я в свою очередь "прозрел" точно. реально небо и земля со штаткой.
К чему я.. Все же подход к установке света колхозного должен быть не колхозный и думать нужно о последствиях и мозг включать блин.. (чтоб не было аааа ЖИП опять светит и прочее)
И второе. Бум решать, и правда, проблемы по мере их поступления. Если уж совсем прижмут, найдем альтернативы.
А 5000К в противотуманках - вообще не понимаю. Если люди не понимают назначение противотуманок в принципе и какой там свет должен быть... то тут тока ампутировать..
К чему я.. Все же подход к установке света колхозного должен быть не колхозный и думать нужно о последствиях и мозг включать блин.. (чтоб не было аааа ЖИП опять светит и прочее)
И второе. Бум решать, и правда, проблемы по мере их поступления. Если уж совсем прижмут, найдем альтернативы.
А 5000К в противотуманках - вообще не понимаю. Если люди не понимают назначение противотуманок в принципе и какой там свет должен быть... то тут тока ампутировать..
Год выпуска: 1977
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
- Chita
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
- Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Сорри, ошибся при прочтении. В любом случае, газоразрядные - это большой спектр. Ксенон относится к электродуговым. Но не суть.SVаRщик писал(а): Вообщето в доументе говорится о газоразрядных лампах, а не о газонаполненных - это не одно и тоже.
Не видел ни одного штатного ксенона в рефленых фарах.SVаRщик писал(а): Ксенон в какие фары начали устанавливать? - в фары с рефлекторным стеклом. оригинальные такие лампы имеют маркировку, с буквой R в окончании (к примеру D2R), и имеют закрашенный сектор на колбе лампы.
Сам полировать пробовал? знаешь сколько это стоит? и кто за это возьмется?
По поводу полировать - на камри-клабе народ полирует за бесценок. И на других форумах сталкивался с объявами. Результат - отличный. Правда в любом случае туда ставят линзованые модули(в тех же 20-ках нет корректора как такового=ксенон не настроить нормально)
Работает минимум 3 года. Есть примеры, в т.ч. на собственном опыте.SVаRщик писал(а): Сломается любой механизм под цоколь Н4, ибо не предназначены конструкции цоколя лампы для таких механизмов.
Не рассеивается, проверено.SVаRщик писал(а): И куда он слепит? если и слепит по твоему, то только в правом повороте. но таким же образом свет от нормальной фары рассеится и слепить нечем будет...
А вообще все это лирика.
Возник другой вопрос - что же будут делать дилеры наши советские, когда запретят?Ксенон то ставить на новые авто - это такое прибыльное дело. Тот же ШоМи(который поставили другу в Мажоре на Мазду3) стоит у официалов около 20-ки. В магазе ему цена - 3т.р.
Да, у Мазды линзованная оптика, но в официальной комплектации его нет - не разрешено?
По поводу линзованных модулей - согласен. Это совсем другой разговор. Вариант - реально врезать его в обычную фару.

Но оребрение на Драге все портит. Кстати, скока стоит такой модуль с корректором?
Очень много НО в этой бумажке...[/b]
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Первый мерин Е - класса.Chita писал(а): Не видел ни одного штатного ксенона в рефленых фарах.
Вообще, колхозный ксенон, это утешение ниброда ложившего на всех.
Т.к. на нормальную оптику жаба душит, потому пох что слепит всех.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
этой фаре уже пох чего на ней написанно, тк отражатель не принимает уже никакого участия, а рассеиввателя нет по природе, ежели туда еще и автокорректор вмонтирован, то это далеко не "колхоз"...Romamax писал(а):на фаре маркировка "только с галогенной лампой".Chita писал(а):
это тоже "колхоз".
И вобще я смотрю противники ксенона состоят из тех кто его не юзал, а если юзал то настоящий "колхоз" установленный "абы было", кто ничего не смыслит в его установке и электрооборудовании (оно же электротехнике), и тех кто ниразу не видел профессиональной установки (для сравнения по отношению к БМВ ВАЗ тоже является "колхозом")
в общем КТО НЕ ЛЮБИЛ, ТОМУ НЕ ПОНЯТЬ.......
вот только когда ночью с кем то едешь...."иди первым, у тебя светит лучше"......
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Ставил мерседесовскую хеллу в шадов 1100. Замумукался заклеивать оптику, чтобы не слепить, все одно слепил.Bum писал(а):
И вобще я смотрю противники ксенона состоят из тех кто его не юзал, а если юзал то настоящий "колхоз" установленный "абы было", кто ничего не смыслит в его установке и электрооборудовании (оно же электротехнике), и тех кто ниразу не видел профессиональной установки (для сравнения по отношению к БМВ ВАЗ тоже является "колхозом")
в общем КТО НЕ ЛЮБИЛ, ТОМУ НЕ ПОНЯТЬ.......
вот только когда ночью с кем то едешь...."иди первым, у тебя светит лучше"......
Далее, если кто ездил с заводским ксеноном на авто, то наверняка обратил внимание на факт того, что граница светового пучка в лучшем случае такая-же как у заводского галогена, а зачастую меньше. Обусловленно это именно тем, чтобы не слепить встречных.
Повторюсь, пусть те кто посставил ксенон грамотно, т.е. с заменой оптики либо радикальной ее переделкой, отметятся в этом топике.
А так-же отметстя те, кто вкрячил "корейский" ксенон в штатную, галогенную оптику. И все станет на свои места.
Тем кто ездит с хорошей, современной оптикой, вполне хватает стокового галогена. Те кто не может себе позволить вышеописанное, тем более не могут себе позволить "проффесиональную установку", которая более миф чем реальность. Что и наблюдаем на дорогах.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
у меня на селике оптика-линза, как и у всех т23, на заводском ксеноне фара один в один, не считая маркировки, никто, никогда не морагает, а правдо еще и в птф ксенон, фирмучий- хелла(есть такие птф). нью битл америкос, полный фарш, тоже линза, астра штатка, везде ксенон.Igor218 писал(а):Ставил мерседесовскую хеллу в шадов 1100. Замумукался заклеивать оптику, чтобы не слепить, все одно слепил.Bum писал(а):
И вобще я смотрю противники ксенона состоят из тех кто его не юзал, а если юзал то настоящий "колхоз" установленный "абы было", кто ничего не смыслит в его установке и электрооборудовании (оно же электротехнике), и тех кто ниразу не видел профессиональной установки (для сравнения по отношению к БМВ ВАЗ тоже является "колхозом")
в общем КТО НЕ ЛЮБИЛ, ТОМУ НЕ ПОНЯТЬ.......
вот только когда ночью с кем то едешь...."иди первым, у тебя светит лучше"......
Далее, если кто ездил с заводским ксеноном на авто, то наверняка обратил внимание на факт того, что граница светового пучка в лучшем случае такая-же как у заводского галогена, а зачастую меньше. Обусловленно это именно тем, чтобы не слепить встречных.
Повторюсь, пусть те кто посставил ксенон грамотно, т.е. с заменой оптики либо радикальной ее переделкой, отметятся в этом топике.
А так-же отметстя те, кто вкрячил "корейский" ксенон в штатную, галогенную оптику. И все станет на свои места.
Тем кто ездит с хорошей, современной оптикой, вполне хватает стокового галогена. Те кто не может себе позволить вышеописанное, тем более не могут себе позволить "проффесиональную установку", которая более миф чем реальность. Что и наблюдаем на дорогах.
ну и чем я на права нафигачил? ладноб штраф
мотик да, но у меня там и прямоток зверский, масло-масленное...
мне кажется что тех кого слепит, все всегда слепит... а с ксеноном 50% потока уже ездеет- если всех к ногтю, можно и доиграться
я б еслиб смог про ямки лучшеб потолковал, и про разметку, которой нет, но на денежку попасть мона... - вот это беспредел, мля
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
вот это и есть колхоз....ставил бы обычный набор и всё бы получилось, то что от мерседеса не значит "от кутюр"Igor218 писал(а):
Ставил мерседесовскую хеллу в шадов 1100. Замумукался заклеивать оптику, чтобы не слепить, все одно слепил.
Про свето-теневую границу, уже писал, если отражетель или рассеиватель не позволяет ее чётко сделать, то для этого есть специальные приблуды.Igor218 писал(а): Далее, если кто ездил с заводским ксеноном на авто, то наверняка обратил внимание на факт того, что граница светового пучка в лучшем случае такая-же как у заводского галогена, а зачастую меньше. Обусловленно это именно тем, чтобы не слепить встречных.
Повторюсь, пусть те кто посставил ксенон грамотно, т.е. с заменой оптики либо радикальной ее переделкой, отметятся в этом топике.
А так-же отметстя те, кто вкрячил "корейский" ксенон в штатную, галогенную оптику. И все станет на свои места..
Про то что световой пучёк меньше чем заводской
изнини, но полная чушь и безграмотность. Что значит "заводской ксенон" в лучшем случае светит так же как "заводской галоген"????? ДА, ОН НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ СВЕТИТ, а то и на два! если у заводского ксенона пучек меньше чем у заводской галогенки, то значит площадь освещения меньше,видимость меньше, безопасность меньше ----- да и нахер он такой упёрся??????
Я на Рояле ничего не менял из оптики, установил "колхоз" отрегулировал на стенде , свето теневая граница такая же как и была с галогенкой
значит, я МИФ и восемь лет проработал с МИФИЧЕСКИМИ конторами, которые занимаются и штатными и нештатными системами.Igor218 писал(а):Тем кто ездит с хорошей, современной оптикой, вполне хватает стокового галогена. Те кто не может себе позволить вышеописанное, тем более не могут себе позволить "проффесиональную установку", которая более миф чем реальность. Что и наблюдаем на дорогах.
Igor218 может и грубо, но ты в этом не специалист, не нравится не пользуй. Не все такие сознательные и ставят себе ксенон правильно. Так же несознательные ездят с купленными провами, ии не с купленными, но заране зная что водитель из них никогда не получится, всё равно лезут за руль......кто то из не сознательных страной управляет
Для начала установи себе правильно ксенон, покатайся месяц два, поставь обратно галоген и расскажи свое мнение.
Если не пробовал, то не доказывай что не так да не этак.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Не задумывался , почему маркировка не совпадает? Очки кста с виду тож у всех один в один, но вот разные почемуто.leo045 писал(а):
у меня на селике оптика-линза, как и у всех т23, на заводском ксеноне фара один в один, не считая маркировки,
Не моргают потому что затрахались уже моргать. Кера моргать, когда видишь что колхозник едет?никто, никогда не морагает, а правдо еще и в птф ксенон, фирмучий- хелла(есть такие птф).
Не бывает ПТФ с ксеноном! Хелла выпускает фары ближеного и дальнего света, в том числе и с ксеноном, но это как бы не ПТФ.
Заводской или колхоз?нью битл америкос, полный фарш, тоже линза, астра штатка, везде ксенон.
Во-во, 50% потока едут уже с колхозным ксеноном, так-же 50% едут на разваливающихся корытах, да и вааще 95% населения см лурку.мне кажется что тех кого слепит, все всегда слепит... а с ксеноном 50% потока уже ездеет- если всех к ногтю, можно и доиграться
А доиграться доигрываются уже некоторые, фотовспышкой в ответку и гуд бай.
Как страшно жить!(С)я б еслиб смог про ямки лучшеб потолковал, и про разметку, которой нет, но на денежку попасть мона... - вот это беспредел, мля
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
А ты еще мигалку поставь, вааще акуенна видно тя будет!Bum писал(а):ПО себе знаю, что с ксеноном меня в потоке лучше видно другим водителям, особенно днем , при переходе на галоген не замечают...чем чуть не поплатился несколько раз.
И как народ тока без ксенона ездит, непанятна...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Ну его нах таких специалистов! Мне не нравится когда меня слепят, а таких среди колхозоксенонщиков 99,9%Bum писал(а):Ога Хелла лахавство, китай решает!Igor218 писал(а):
вот это и есть колхоз....ставил бы обычный набор и всё бы получилось, то что от мерседеса не значит "от кутюр"![]()
![]()
![]()
Про свето-теневую границу, уже писал, если отражетель или рассеиватель не позволяет ее чётко сделать, то для этого есть специальные приблуды.
Что-то никто не пишет про "специальные приблуды", наоборот, -еба гля у меня-ж линза, а заничит ксенон будит зипцо!
Бугага! Проффесиональный подход?!Про то что световой пучёк меньше чем заводской
изнини, но полная чушь и безграмотность. Что значит "заводской ксенон" в лучшем случае светит так же как "заводской галоген"????? ДА, ОН НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ СВЕТИТ, а то и на два! если у заводского ксенона пучек меньше чем у заводской галогенки, то значит площадь освещения меньше,видимость меньше, безопасность меньше ----- да и нахер он такой упёрся??????
Курить требования к осветитильным приборам авто. Там четко регламентированы дальность и пр. х-ки света фар.
На твой взгляд, ничего не изменилось!Я на Рояле ничего не менял из оптики, установил "колхоз" отрегулировал на стенде , свето теневая граница такая же как и была с галогенкой![]()
Я уже понял, уровень проффесинализма ога.значит, я МИФ и восемь лет проработал с МИФИЧЕСКИМИ конторами, которые занимаются и штатными и нештатными системами.
может и грубо, но ты в этом не специалист, не нравится не пользуй. Не все такие сознательные и ставят себе ксенон правильно. Так же несознательные ездят с купленными провами, ии не с купленными, но заране зная что водитель из них никогда не получится, всё равно лезут за руль......кто то из не сознательных страной управляет
Для начала установи себе правильно ксенон, покатайся месяц два, поставь обратно галоген и расскажи свое мнение.
Если не пробовал, то не доказывай что не так да не этак.
Мне и на не вперся "правильный ксенон", ибо я не нищеброд которому не хватает на нормальную технику с нормальной оптикой. Я ездил с заводским ксеноном, на разных машинах и выбирая свою мог вполне заказать себе заводской ксенон, только вот смысла в этом не увидел.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей